19 век

Запись на сайте enadtochij.phronesis.ru.
забавный пост крылова в ответ Хасиду на тему «от какого наследства мы не отказываемся».
я, конечно, понимаю, что Крылов пишет совсем не затем, чтобы что-то понять, а исключительно в идеологиических целях, поэтому никаких обсуждений смысла того, что он пишет, ему не треба. В этом он типично совеццкий сталинский чел, так что сама ругань его в их адерс в данном посте -уже смешная.
Ну и вообще обсуждать тему «нация/национальная память» в педагогонии, как констатировал превратившийся быстро из оптимиста в пессимиста астреррот – не имеет смысла.
А вот анализировать бессознательное, которое в результате говорит через такие букффы, как у Крылова -интересно.
Обратите внимание, кстати: ради красного словца он не побрезговал даже жыдовскую «тартусскую школу» похвалить (против совеццкого литературоведения, рассуждающего, кстати, по сию пору о «величии подвига», «большой душе», «глубоких чувствах» и прочем «пасхальном в русской лтературе»). Хотя, кстати, сам кыловский способ рассуждения о мире ни по чем не отличить от нелюбимого им совеццкого стиля типа «пушкин пушкински пушкинин».
Но это так, все лирика.
важно что
1) империю, если правильно понимаю, Крылов отвергает,справедливо связывая ее с кавазским узлом.
2) напротив, он щитает, что «новые русские люди» должны быть наследниками «русской исторической романистики 19 века» (видимо, описывающей искомый крыловым русский этнос). И для примера приводит в качестве аутентичных выразиелей национального самосознания Дюма и В.Скотта.
Здесь, однако, мир Крылова начинает сворачивать свой горизонт. Предположим, романтическая историческа школа и имеет отношения к конструкту «народ». Однако я не очень понимаю, как в тот вид национализма, коим оперирует Крылов, можно записать этих двух пейсателей? Где в романах Дюма искомое национальное самосозание аутентичных французов? Про Скотта, поэта всяких экзотических малых народов,я и не говорю. Он бы сейчас в Педагогонии как раз описывал бы борьбу вайнахов с русскими поработителями.
Вся нехитрая схема Крылова не работает применительно в литератире 19 века. К европйеской – само собой. Но как она работает применительно к русской? Где в русских исторических романах 19 века – хучь у Данилевского, хучь у МИлославского, хучь у самого Пушкина – искомая им «история этноса»????
История этноса как поэтика вообще начинается много позже, где-то к концу 19 века, а расцветает так вообще, имхо, в 20м.
19 век – плохой союзник Крылова, если он взыскует «аутентичных русских». Если же нет, то вся его схема летит в мусор. «Русское» формировалось, конечно, 19 русским веком, но именно что как имперское, а не узко-кровное, как завоевание и контроль больших раумов. Вся литература русского романтизма прозавоевание кавказа - она вот формирует образ «русского», но именно как сложимого имперски, как закона для всяких малых народов, а не отдельного этноса. Казаки у Толстого -другой народ, чем русская армия и русские крестьяне ( и здесь привет Скотту, кстати). А уж пор хаджи-мурата и кавказского пленника и говорить нечего – этовсе явные тексты во славу «неруси».
Т.е. уКрылова большие неполадки в пробирной палатке. «Русская нация» -это империя, контролирующая большое пространство. И тоже самое у французов и англичан. Черножопый или желтожопый – француз и англичанин в той мере, вкакой он есть продовдник закона Империи.
Если отдать это кавказким чучмекам, тогде искать собственные истоки? ВЕСЬ 19 ВЕК ОТОЙДЕТ КАВКАЗОФИЛАМ. В этом проблема.
Т.е. здесь должна начаться мысль, а не быть поставлена последняя точка. Как помыслить русский мир неимепрским образом, как союз республиканских территорий, где вопрос разделения по крови не имеет значения, а имеет значение прямая власть тех, кто проживает на этих территориях – вот основной политический вопрос о «национальном» сегодня.
Крылов этот вопрос подменяет вопросом о войне «аутентичных русских» с «чуркобесами». В такой форме будущее этого вопроса бесконечно. Это чистой воды пиздеж. Безусловно, жизненно важный для одной лишь силы – масковоско-питерской школы колониальных вурдалаков. Для тех, что охуели и очень этим довольны. Объективно выходит, что Крылов обслуживает эту гебистскую вурдалачную власть. Про субъективно не хочу спекулировать, но что без кураторов седня на маскве и мышка не перднет – это ясно. Давно бы в тюрьме сидел и Крылов, и все его соратники, елси бы их деятельность не была одобрена на самом верху. так что я очень звиняюсь, но и вся эта история ареста/отпускания как-то пахнет подозрительно, как сурковский театр. Дай Бог, чтобы я ошибался.
тезисы хасида с пожеланием долголетия Мутину, коий приведет ряд российских земель педагогонии в европу – не понял вовсе. В какую, нахрен, европу? Зачем и для чего? Объективно мутин – ликвидатор педагогнии, это правда, но совсем для другого и другим образом. Мутин – это война и изничтожение всех, кто выше уровня дворника-таджика. Это угрюм-бурчеевская пустыня. Мутин -герой имеприи вычитания, т.е. империи смерти. И чем больше в нем «царского», тем больше вычитания и смерти. Хасид же броде любит кроликов и прочюю биовласть. Он что, не понимает, что целующий хищную живностю деспот – просто персонаж из другой вселенной?НО я еще повникаю в то, что он пишет. Может, я чего не понял.
Центральная проблема политического самосознания педагогонцев –
пещерное представление о колониализме. Идея орды здесь ужасно
повредила мозги, ибо была перенесена «вовне», инвестирована в
жыдов, чуркобесов и прочих латышей. Т.е. никакого внутреннего нет,
это понятно, но здесь это отсутсвие внутреннего (сознания как
самоотчета о совести) становится решающим. Конструироемые по образу
и подобию педагогонског интела «русские» – это такой сверлающий
порноангел, который в принципе не имеет никакого греха. отсюда эта
идиотическая история о «мирном завовании сибири» и т.п. Пока не
будет понято, что «этнические русские» (на деле – когломерат разных
этносов на множестве территорий) – сами предмет колонизации
со стороны масковско-питерской имепрской машины, которая присвоило
себе имя «русской нации» – до тех пор дела не будет. Точнее, будет
постепенный захват кавказом,китаем, кем угодно разводимых людишек с
абстрактной принадлежностью к «русским вообще», далающей их
абсолютно беспомощными перед союзным натиском «новых казаков» (т.е.
кавказцев) и их масковско-питерских вурдалачных хозяев.
Но, конечно, утверждение этоого нового постколониального образа
мысли не может придти из Максвы, где проживает и Крылов, и,
кажется, Хасид. Я очень надеюсь на сибирских и
дальневосточных самостийников. Если не они – то кто? Люди юга
России -особенно кубани и ставрополья – уже,я думаю, обречены стать
низшей расой черкесского фашистского госудраства. Хотя, кстати,
совсем не понятно, какой будет там государственность, когда они
окончательно победят. Едва ли талибанской, ибо им же придется жить
в окружении Турции,грузии, украины – да и мировые силы тоже нельзя
сбрасывать со счетов. Не все так очевидно и апокалиптично,
возможно, но что людям без племени (имепрским русским) едва ли
будет хорошо первые лет 20-30 – это очень вероятно. Пока зверьки не
цивилизуются тем или иным образом (а выхода у них нет, имхо, это
вам именно что не 19 век).