# 176 – Любовь или коварство
betsyshell — 15.03.2016 Красотой племянницы министра левой руки Дайой восторгались все придворные, кто с завистью, кто с восхищением. Изысканная, нежная, и ласковая Дайой была к тому же умна и обходительна, никто не слышал от нее грубого слова, никто не мог заподозрить ее в коварстве. Да и разве бы позволил Сыту Бай кому-то превзойти себя в этом?Как бы то ни было, но Дайой вошла в сердце Вишенки, в то самое сердце, что еще недавно страдало от потери Кваквы. Но весна жизни берет свое. И всё чаще взор его останавливался на Дайой, всё длительнее были их прогулки по садам, всё откровеннее беседы.
И когда Колобок решил вернуться в Тридесятое государство, Вишенка не расстроился, а лишь пожелал тому доброго пути.
Сыту Бай же был доволен побегом Императора, переодевшегося в одежду, подаренную ему братьями Ни Дзя, и примкнувшего к охране труппы Императорского цирка, но это бегство он решил сохранить в секрете. И как раз это было сделать очень легко – ведь никто не видел Императора кроме дам ближнего круга, а те все были родственницами министра, а во избежание лишних вопросов были объявлены Дни Удаления от скверны, позволяющие отменить различные мероприятия.
А пока Сыту Бай решал, кем заменить Императора, беглецы спокойно пересекли границу.
Удивлению Императора не было предела, поразили его и просторы соседней страны, и обычаи, и свободное обращение граждан между собой, и странные кушанья, и приверженность эти кушанья обильно запивать горячительными напитками.
А вот как и чем был поражен Колобок, путешествуя с Императором в одном купе, об этом читатель узнает впоследствии.
Не опасайтесь освежить в памяти предыдущие главы Сказочной эпопеи
|
</> |