Автосалон в детройте. Силы зла нашли воплощение в дизайне машин

топ 100 блогов log2stas13.01.2010
Кризис, кризисом, но автосалон по расписанию. В Детройте проходит автомобильный салон. Жена вчера смотрела фотографии с салона и дивилась каких уродов туда свезли. Посмотреть действительно стоит, потому, что кунсткамера подобралась просто отличная. Все машины на картинках или гибриды или электромобили.

Стоит признать, что гибридам, как концепции машин, с дизайном вообще не повезло. Как правило, компании "повторялы" равняются на открывателя концепции в технологиях и дизайне. То есть если бы первый гибрид изобрёл мерседес, то наверно он бы был приятный на вид и "подражалы" бы тоже делали довольно приличные на вид гибриды. Но так-как первый промышленного масштаба гибрид выпустила Тойота, компания номер 1 на конкурсах по ублюдочному дизайну, то гибриды компаний подражателей напоминают то ли яйцо, то ли кабачок.

Покупателям гибридов приходится делать сложный моральный выбор - или плюнуть на "эстетические предрассудки" и купить что-то страшное а-ля "тойота дизайн" или просто отказаться от идеи и попробовать силы в дизеле. У жителей США выбора в пользу дизеля практически нет и приходится ездить на тойотаобразных ублюдках.


Хюндай, гибридная модель. Ну точно как из жопы высрали. По стенкам машины типа идут волны. Можно было ещё профиль дельфинчика выдавить прессом. Типа на тот случай если лох ещё не понял, что перед ним экологически чистая машина.


Автосалон в детройте. Силы зла нашли воплощение в дизайне машин


Хонда. У дизайнера не хватило терпения доделать задницу машине. Просто рубанул топором. Такое ощущение, что кусок машины отрезали. Я понимаю никто не хочет работать overtime. В конце рабочего дня, дизайнер провёл прямую линию на чертеже и пошёл домой.


Автосалон в детройте. Силы зла нашли воплощение в дизайне машин


Тойота. Ну говно as usual. Что спрашивать с убогих? Тут даже комментировать не надо. А цвет машины ? Обратите внимание на колёсные диски. Бригада японских ПТУшников пилила лобзиком лист фанеры, что-бы потом покрасить серебрянкой. Inspired by форма для пельменей. Про фары дизайнер забыл. А они нужны. На таком чудовище только ночью можно ездить пока позора не видно.


Автосалон в детройте. Силы зла нашли воплощение в дизайне машин


Корчваген ещё ничего. Опять описываем квадратуру круга. Вроде квадрат но круглый. Если-бы машина была выпущена в 90-х это был-бы прогрессивный дизайн. Сейчас уже смотрится как ретро. Хотя в принципе всё неплохо. Нет кричащих форм, в отличии от Тайота где каждая линия кричит: "Посмотрите какое я говно!".


Автосалон в детройте. Силы зла нашли воплощение в дизайне машин


Ещё один авто-ублюдок от Тойоты. Когда же убьют их дизайнера. И это говно разойдётся тиражом миллион машин... зло неизбежно. Опять обращаем внимание на диски. На этот раз дизайнер нашёл вдохновение в религиозной теме. Такое ощущение, что дизайнеры тойоты просто срут мозгом. Как можно было высрать такой чертёж я не знаю. Ну реально глаза-бы мои на этот ужас не смотрели.


Автосалон в детройте. Силы зла нашли воплощение в дизайне машин


Subaru. Ну я уже плачу. Лучше бы мои глаза этого бегемота не видели. Ну неужели они не видят, что сами рисуют. Это же просто галоша на колёсах. Размер двери впечатляет. Типа кровать заносить вовнутрь. А вдруг понадобится ? Не дверь а калитка.

Автосалон в детройте. Силы зла нашли воплощение в дизайне машин


Куда катится мир ?

Audi. Повторение мать учения ? Если содрать дизайн у Порше, который уже до этого содрал Nissan для модели Z то получиться, что как-бы никто и не заметил. Постыдитесь Бога. Позор воровать идеи. Кто этот ужас вообще на автосалон пустил.

Автосалон в детройте. Силы зла нашли воплощение в дизайне машин


Автосалон в детройте. Силы зла нашли воплощение в дизайне машин free counters

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В продолжение темы ГОЛОДА и возможности его организовать. Во время созданного искусственного дефицита перед развалом СССР и в начале 90-х, народ в большинстве пользовался продукцией, выращенной на дачных участках и ЛПХ. Каждый свободный участок земли был задействован под огороды. Я живу ...
Речь пойдет о молодых и успешных, тех самых менеджерах среднего звена обоих полов, что карьеру себе делают. Вот работают они по много часов в день, карьеру куют, ВВП увеличивают и откладывают детей на дальнее будущее. 30-40-50 а там уже карьера ...
Страшные вещи про коронавирус и что я делал со своими квартирами, а также немного о девушках и даже о студентках, которые ломали мне двери. И конечно же не обошли мы и тему умирающего ЖЖ и моего фахверка. Финальную версию после монтажа я и сам ещё не видел полностью, так что посмотрю ...
Джеффри Рипплё. "Сливы и ...
Реб Борух Меджибожский выходит из гостиницы и собирается сесть в карету, но тут понимает, что у него в руках нет зонтика. И говорит своему помощнику Гершу Острополеру: — Гершеле, по-моему, я забыл свой зонт. Сбегай-ка в номер 914, посмотри в углу возле двери, нет ли его там. Острополер ...