17-ю мысль намело

Эта их прогулка сослужила нам очень плохую службу. Дети нагулялись, набесились и пришли в театр с целью продолжать начатое веселье. Педагоги же решили отомстить за эти недоговорённости по времени, правда, мстить решили почему-то через актёров, а посему не следили за детской дисциплиной от слова «совсем». В общем, это был тот случай, когда спектакль мы играли под перманентный детский ор. Одно радует: сегодня я (тьфу-тьфу-тьфу!) голос не сорвала.
Ну, а по окончании выяснилось, что теперь практически все последующие новогодние спектакли сдвигаются на час раньше, а завтрашний так и вовсе вместо 12:00 должен начаться в 10:30. Потому что, как нам объяснили, «привезут дошкольников, а их нельзя привозить позже». Сложно сказать, почему дошкольники не способны воспринимать новогодний спектакль в 12, но зато способны в 10:30, но это совершенно точно означает, что вставать мне теперь на 2 часа раньше. И, более того, открывать театр: меня снабдили ключами от входной двери, напутствовали не проспать и при этом велели выспаться. Вот последний пункт я, пожалуй, сейчас и исполню…
* * *
Из театрального смешного напоследок. Исполнительнице роли Ёжика соорудили какой-то дурацкий костюм. Всё бы и ничего, но почему-то… телесного цвета. Когда такой костюм красовался на актрисе, складывалось впечатление, что это, конечно, Ёжик, но с которого сняли скальп. Причём, не только с туловище, но и с иголок. Режиссёр взялась собственноручно костюм перекрасить в серый, и, как и полагается, занималась этим в последнюю ночь перед премьерой. Утром читаем сообщение в рабочем чате:
«Всем привет! Я мчу! С вонючим ежом в сумке. Если в зале будут токсикоманы, они заценят».
|
</> |