16000 шлюхочасов за рекламу в "Московском Комсомольце"
yarosh — 26.11.2010 Кто сказал, что газеты должны доносить до общества факты и предлагать свои интерпретации, чтобы читатель мог сформировать свое собственное мнение о значимых событиях и процессах? Газета - это бизнес, цель бизнеса - зарабатывать деньги, которые, как известно, не пахнут."Московский Комсомолец" - газета с богатыми традициями, само название чего стоит. Павел Гусев возглавил издание в 1983 году, это стало заметным этапом в его комсомольской карьере. Страна менялась и газета вместе с ней, но есть вещи неизменные - это редактор этого издания, который во все времена находил способ нажиться на "МК".
Есть в газете традиция, которой уже около 20 лет - неизменно поддерживать отечественную секс-индустрию, еще в 1993 году шли разговоры о том, что "МК" активно рекламирует "платную любовь", на дворе 2010 год, а воз и ныне там.
Сейчас одна из полос "Московского Комсомольца" (да возьмите любой номер) полностью посвящена рекламе притонов.
Традиции крепки финансовой базой: я провел некоторые расчеты и, судя по цифрам, "МК" и бордели нескоро разорвут свой прибыльный союз.
Одно слово в объявлении для рубрики: "Развлечения и отдых" в номерах, выходящих с понедельника по четверг стоит 230 рублей, в пятницу - 250 (понятное дело - народ же будет отдыхать, да и тираж 700 тысяч), в субботнем номере - 140.
В каждом номере бывает 100-150 объявлений, в каждом 4-5 слов, если пересчитать с учетом различным цен в разные дни, то в неделю выходит сумма от 524 000 рублей до 982500, в месяц выходит сумма от 2 до 4 млн рублей, а в год получается сумма по усредненным оценкам около 37-40 млн рублей.
Конечно, это оценочная стоимость по доступной в открытых источникам информации, возможно для кого-то действую скидки, может берут оптом, но это уже тайна.
Таким образом, ежегодно за рекламу бордели платят Гусеву сумму около 37-40 млн. рублей, теперь понятно, почему он так занервничал, когда "НАШИ" предъявили претензии за рекламу борделей. Даже на первый взгляд Вадим Речкалов повел себя недостойно званию журналиста и вообще цивилизованного человека: попытался наехать на наших активистов на своем автомобиле.
Чтобы оценить бизнес "МК" в наглядных цифрах, попытаемся измерить, сколько же платят "жрицы любви" газете за рекламу
Средняя стоимость услуг, которые рекламирует издание Гусева - 2000-3000 рублей в час, возьмем среднее 2500 рублей.
Разделим 40 млн рублей на 2500 рублей, получим 16000 шлюхо-часов в год. Что означает эта цифра? Ну кто забыл школьные задачи по математике, я объясню.
Чтобы оплатить рекламные услуги "МК" 16000 проституток должны отработать один час и отдать всю выручку "комсомольцу", ну или одна проститутка должна отработать 16000 часов.