A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Здравствуй жопа Новый год | Yablor.ru

Здравствуй жопа Новый год

топ 100 блогов shkola_urodov03.01.2010Жесть Ну, что же, мои дорогие читатели ШУ, с Новым вас всех годом! Счастья вам, здоровья богатырского и люпфи взаимной!!!
Вот ждешь его ждешь, этого самого Нового года, подарки покупаешь бегаешь, думаешь где и как и с кем его отмечать, что надеть в конце концов!!! Столько бегатни, суеты, а потом куяк!!! и вот он – НОВЫЙ ГОД! Так и хочется сказать – Здравствуй жопа Новый год!)))

Встречает нас в новом году чистой открытой улыбкой Снегурка Nina (http://jklove.ru/ninachka149/)
47.95 КБ

Далее постараюсь быть последовательной заглавию псто. И у двери нас ждет отвернувшись жёппой и наверное обидевшись на кого-то за хреновый новогодний подарок Анна (http://mamba.ru/Annaole72/).
14.23 КБ

Леопардоугодная Ольга (http://mamba.ru/litvinkova40/) видимо тоже дуется очень расстроена чем-то, но тут посерьезней – она пытается избавившись от лишнего груза выпрыгнуть в окно…
26.67 КБ

А вот Diana ( http://mamba.ru/dina55555/) напротив, очень счастлива и даже приготовилась ко встрече нового года, надев лучший белоснежный наряд, какой у нее есть!
62.72 КБ

Лапуля (http://mamba.ru/lapulyaxxx1/) отмечает новый год в бильярдной и уже остограммилась!
81.54 КБ

Наташа (http://mamba.ru/sosu44/) совсем не боится мороза и встречает новый год под елкой, очень символично!
43.10 КБ

Маргоша (http://mamba.ru/slora444/) наперекор нам кагбэ восклицает: «Здравствуй сисьге новый год!»
35.12 КБ

Tanya (http://mamba.ru/Tanya_Ivanova33/) страдает за летом и отсутствием сисяк, поэтому и надела очки, а вот сисьге надеть забыла…
28.25 КБ

На утро проснулась после бурной встречи нового года Ирина (http://jklove.ru/Irina-bolina/) и с ужасом обнаружила, что вот она жопа – Здравствуй жопа Новый год!!!
92.63 КБ

А я очень надеюсь, что вы встретили новый год весело-превесело, но достойно!
Пока-пока)))

Оставить комментарий

Tamyerin Desin Vere 11.02.2012 13:45
selam ekleyin vereistanbul@hotmail.com
ужас
Mad Max 31.03.2012 11:31
как вы сюда попали ..... коменты всмысле
ниче!бабы хули!
Тимур Сафаров 15.08.2012 17:01
даааааа!
!!!
отстой
НОВЫЙ ГОД ///
мда,,,,уж!!!
Денис Денисов 10.11.2012 11:26
класс и суппер
секс)))
класно)))))))))
Marusya Emelyanova 21.08.2013 16:32
Фигня!
Hello All :) 09.01.2014 01:46
I was surfing and found this site  Nice site but unfortunately I do not understand Russian, I can’t participate Thanks to all and A Very Happy Newyear! Arthur Dubai email: uni4fa@excite.com
Архив записей в блогах:
Самое главное, что нет информации. Только что рейс Сочи взял в плотный круг представителей авиакомпании. Требуют правосудия. Представители повели народ на другой этаж к другим представителям. Говорят: "Вы тут можете сидеть хоть сколько и ходить ...
Сериалы целиком. Тихий океан , голливуд 2010 - 10 серий. Я смотрел Band of Brothers в год выхода, мне понравилось, но идейное продолжение тогда так и не видел, глянув лишь первую серию. Хотя этот сериал не хуже предшественника (и самый дорогой на момент выхода). Особо доставляет, что в ...
Государственная программа вооружений до 2020 года (ГПВ-2020) предусматривает введение в боевой состав Военно-морского флота России пятнадцати атомных подводных лодок четвертого поколения. Из них к указанному сроку Андреевские флаги должны быть подняты на восьми ракетных подводных ...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...
Сегодня Нургалиев, выступая перед  Советом Федерации, сообщил, что после введения закона "О полиции" к работникам его ведомства нужно будет обращаться "господин полицейский!". Как  справедливо заметила Комсомолка , как должны будут ...