137. Новый Союз.

Называется - "Новый Союз":
Как обычно - постапок.
В России два жанра - антиутопия в литературе и постапок в играх.
Угадайте с трёх раз, почему.
Ладно, читаем:
Могучая советская держава выстояла даже при конце света. Выстояла – и продолжила развиваться в совершенно новом, враждебном и чужом, хотя все еще узнаваемом мире. Здесь, в подземном Победограде, начинается необыкновенная история необыкновенных людей. Герой RPG "Новый Cоюз" – советский летчик-офицер, принимавший непосредственное участие в атомной бомбардировке США. Но все его прошлое – лишь малость в сравнении с тем, что ему только предстоит пережить в опасном, новом мире, рожденном в лучах беспощадной радиации.
Перед лицом опасности человек как никогда жаждет ощутить тяжесть оружия в руках. И в "Новом Союзе" обязательно найдутся свои средства борьбы с противником, которые наверняка порадуют знатоков. В арсенал людей, переживших ядерный апокалипсис и гибель военной промышленности, войдут лучшие образцы экспериментального огнестрельного оружия СССР, например трехствольный автомат "Прибор 3Б", АО-46 (прозванный "советским УЗИ") под патрон 5,45 мм, автомат ТКБ-022ПМ.
В общем, "пушка Дюка Нюкема" включена.
В глаза бросается очень интенсивное совкодрочество - явно делают патриоты.
В предыдущей русской игре на тему Карибского Кризиса такого сильного совкодрочества не было. Мне даже пришлось к оной руку прилагать, тыкать разрабам в исторические глюки. Прогресс налицо.
Вообще, я заметил, что есть до хуя просоветских игр, начиная с того же "Мира Танков", но нет игр националистических. Даже в "Аллодах Онлайн" фракция "советская" была круче "древнерусской".
Разгадка проста: совкодрочеры - это в основном технари, а наци - гуманитарии-истфаковцы.
А гуманитарии программировать не умеют.
|
</> |