рейтинг блогов

12-е

топ 100 блогов red_nadia12.06.2021 12-е.
Это комментарий .

Блехман 6.06.21 22:29
Не так давно оказался в компании очень успешых в своих областях деятельности молодых (около сорока лет) людей, получивших хорошие профессиональные образования, в том числе и в престижных зарубежных университетах.
Многие из них занимают высокие должности, получая очень приличные заработные платы, позволяющие им спокойно покупать квартиры, отдыхать на любых курортах мира, останавливаясь в лучших отелях... Все прекрасно знают английский, а некоторые и по несколько иностранных языков.
И вот один из них по ходу разговора о научных, технических и литературных переводах говорит: "Тут недавно узнал, что один чувак-дагестанец написал стих, другой чувак-русский его перевёл, третий чувак сделал её песней и она сразу стала хитом".
Когда попросил его назвать фамилии этих "чуваков", ни один из них не назвал даже одной. Пришлось назвать им имена Гамзатова, Гребнева, Френкеля, добавив ещё и имя четвёртого "чувака" - Марка Бернеса, чьё исполнение гамзатовских "Журавлей" до сих пор звучит в душах тех, кому довелось слышать. И все радостно закивали, тут же нашли видео на телефонах, послушали с огромным удовольствием.
*********************
.











Праздник сегодня? Вот у таких!

Пусть празднуют. И пусть подавятся. Как можно скорее.
П.С. Текст под " золотой" картинкой не видела , ну, пусть останется...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
У меня какое-то смешанное отношение к реформе РАН. Ну то есть пришли гопники и сказали - ботаники, ща всё ваше станет наше и рулить будем мы. Руководство ботаников сказало - да вы что, у нас же самая лучшая в мире наука. Гопники сказали - нет, не самая лучшая - ну, сами посмотрите. Все ...
Мне вот тоже захотелось написать про очистку улиц. Я не понимаю некоторых личностей, которые кричат где техника, почему не чищено и т.д. Я, по работе, каждый день перемещаюсь на авто, и за все это время я не видел не чищеных улиц. Эти люли хотят ездить зимой после снегопада по голому асфал ...
А что, кто-то в этом сомневался? )) Прилетело тут в ленте http://astori-18.livejournal.com/244100.html Че вот бабам реально этого хочется? Хотя бы один пункт из списка? Дамы, откликнитесь, интересует ваше мнение. Мне-то конечно хочется болтер, мельтаган, силовую броню, в императоры га ...
Cтатья с сайта  http://kommersant.ru/doc/1927823 В преддверии намеченного в Москве на 6 мая оппозиционного "Марша миллионов" члены оргкомитета акции все больше сомневаются в его успехе. Источник "Ъ" в оргкомитете говорит, что разногласия между участниками ...
Супруга всё-таки вытащила меня первый раз на каток. Благо недалеко от дома. За целый час ничего себе не сломал, уже неплохо. ...