11.Что общего между классической механикой, психоанализом и исихазмом?


Материалы будут публиковаться по средам и субботам. Каждый материал пронумерован и является продолжением предыдущего. В своей совокупности они содержат Систему, открытую во времена восемнадцатой Династии фараонов Египта.
Приветствуются любые, не искажающие информацию, формы распространения. В частности, мы не рассматриваем какой-либо компенсации за съемку роликов на основе наших публикаций и их распространение через ютуб-канал; за репостинг любых объемов информации с этого и других наших блогов; за включение любых объемов информации в свои лекции и так далее - весь контент для этого можно брать на безвозмездных началах.
Если есть желающие принять участие в распространении Системы через платные инструменты привлечения подписчиков и читателей через различные сервисы, вот форма для Пожертвований на эту цель:
Наше единственное желание - дать как можно большему количеству людей возможность узнать информацию о настоящей молитве и испытать ее в действии.
На комментарии, не содержащие вопросы касательно Системы, либо предложений по ее распространению, я, как правило, не отвечаю.
11.Что общего между классической механикой, психоанализом и исихазмом?
В предыдущей публикации мы затронули одну очень существенную тему, которая многим покажется плодом нашего нездорового воображения. Возможно, на первых порах это будет трудно принять, но глубокое духовное самопознание покажет вам, что Душа – это полностью материальная, можно сказать, физическая величина, названная в классической механике Ньютона силой и энергией, совокупность которых организует движение в материальном пространстве. Стоит добавить, что все они так или иначе являются корреляциями гравитации или силы тяготения. Единственный момент, который забыли указать в школьном учебнике по физике – эти корреляции могут чувствовать, ощущать. Когда этот недостающий компонент прибавлен к школьному определению силы или энергии, мы на выходе получаем то, что на самом деле является нашей Душой.
Симеон Новый Богослов и другие практики исихазма настаивали на важности внутреннего (духовного) осознания того факта, что мы по своей сути – ничто. Это осознание подразумевает отсутствие каких-либо надстроек в виде почитания себя кем-то:
«Братия, если согрешил ближний, исправляйте его единственно кротостью; и помните: кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал. 6,1,3)
Снова, казалось бы, обычная фраза с элементами христианской проповеди заключает в себе глубокий подстрочный смысл: именно так понималась гордыня, которая является главной причиной того, что «молитва ушла». Гордыня не является тем, что о ней принято думать в современном обществе. Тот порок, который мы знаем, как гордыню, достаточно невинен по сравнению с настоящей гордыней. Но она не видна и даже не обозначена ввиду многочисленной лжи во всех доктринах и институтах этого несчастного мира. В древних текстах, например у Иоанна Лествичника, такое слово, как гордыня, не употребляется, вместо него взято слово «презорство». «Презорство», «презрение» и другие главные пороки, как это видно, связаны с функцией зрения, о чем мы поговорим позднее.


Вернемся к ответу на вопрос, что такое Душа.
Диалог между человеком, знающим, что такое Душа (1) и человеком, который готов прийти к пониманию этого (2):
(1): Что такое сила в физике к примеру?
(2): Не знаю, что это в физике, это, наверное, потенциальная энергия, не совершившая работу.
(1): Вот это и есть Душа, с некоторыми оговорками.
(2): На время жизни тела?
(1): На время жизни Души, т.е. на большее время.
(2): Так что же есть Душа?
(1): Сам же сказал: «Это, наверное, потенциальная энергия, не совершившая работу…»
(2): Но Душа находится в каком прибежище?
(1): Благодаря Разуму (Внутреннему Человеку – авт.) она становится «Я». На определенное время.
(2): Но это (сила в физике – авт.) всего лишь описание движения, энергии, тут не могу связать с таким сложным явлением, как Душа.
(1): Это и есть Душа. Это не сложное явление, это в буквальном смысле глина (библейский эпитет, применяемый к созданию Адама второй главы книги Бытия, то есть, к созданию ветхого человека – «из праха и глины» - авт.) Отсюда все эти разговоры про "спасение", воскрешение из мертвых и т.п.
(2): Но ведь она чувствует, не пойму как…
(1): Все материальное пространство чувствует через энергию и силы в нем. Только современная наука до понимания этого пока не дошла. Эти физические величины - движение, энергия - все они чувствуют…
(2): Лучше сказать вибрация, так как любая вибрация существует и всегда напрямую связана с Источником, то и всё чувствование от Него?
(1): Только не от Него. Он - это Сын (в христианском смысле – авт.). Чувствование – от Отца.

В связи со сказанным следует вспомнить такую уже не существующую науку, как пневматология. Пневматология была хорошо известна до Великой Смуты, Конкисты и Инквизиции, которые являются одним и тем же периодом уничтожения прежних Знаний новыми хозяевами планеты. В наше время господства «Библейского проекта» (а современная наука – это часть данного проекта) под этим термином понимается особая дисциплина христианского богословия, которая фокусируется на изучении Святого Духа.
Однако ранее синонимами пневматологии были такие понятия, как духоведение, духословие и т.п. Сама же наука примерно походила на ньютоновскую классическую механику с тем лишь исключением, что сила и энергия в ней рассматривались, как те или иные категории бесплотной жизни.
Сэр Исаак Ньютон, повторюсь, в своей теории гравитации определял эту силу, как основу всех прочих сил, обуславливающих механическое движение в материальном мире. Мы не совсем уверены в том, что сэр Исаак Ньютон разрабатывал свою теорию гравитации именно в том виде, в котором она преподается в современных учебных заведениях. Сдается нам, что классическая механика Ньютона была развитием пневматологии. По крайней мере, нужно думать о людях хорошо, что мы и делаем.
В самом деле, не менее известный, чем сам Ньютон, его современник, Готфрид Лейбниц в своих трактатах и статьях разъяснял понятие «живой силы» (vis viva), которую он определял как произведение массы объекта и квадрата его скорости (в современной терминологии это — кинетическая энергия, только удвоенная). "Живая сила" у Лейбница имела и другие названия: "сила движения", "движущая сила", "потенция". Предположительно, под «живой силой» Лейбниц понимал не приписываемое этому термину современной наукой значение кинетической энергии, а то же самое, что Ньютон понимал под гравитацией. То есть результирующую Живую Силу.
Это очевидно, если учитывать, например, тот факт, что, Лейбниц был недалек от мысли, что эти виды внешнего механического движения в природе, находимы так же и в душевной, психологической (от слова психея - др.-греч. Ψυχή — «душа», «дыхание») организации, как бессознательная психическая жизнь. В этом смысле вовсе не Зигмунд Фрейд, но Готфрид Лейбниц, согласно официальной истории психоанализа, впервые заговорил о бессознательном.

Складывается впечатление, что период творчества таких ученых, как Лейбниц, Ньютон и так далее – это не прогрессивное развитие науки, как это пытаются нам преподнести. А напротив, это период уничтожения настоящей науки и замены ее теориями, которым приписывалось авторство этих и других знаменитых ученых, таких, как, например, Менделеев. Современная «таблица Менделеева» похожа на оригинальную таблицу только внешне, но смысл у оригинала и фальшивки совершенно разный.
Говоря о гравитации, как о результирующей живой силе, мы должны понимать, что рассматриваемое психоанализом З. Фрейда бессознательное и те или иные его механизмы влияния на сознание есть те же самые механические законы движения, но только воспринимаемые изнутри, в то время как классическая механика – это восприятие извне. Это подтверждается дальнейшим развитием психоанализа в ряд направлений: телесно-ориентированная терапия, гельштат-терапия, райхианская терапия, и т.д. Все эти направления работают с Душой как с материальным объектом, чьи изъяны (блоки, психотравмы, вытесненный материал) содержатся в теле в виде тех или иных зажимов, «панцирей» и так далее.
Основываясь на сказанном, можно резюмировать, что в нашей материальной вселенной существует некий постоянный обмен, названный процессом превращения энергии в те или иные виды силы и далее в те или иные виды движения. Система материальной вселенной является замкнутой, поэтому энергия, переживая процесс превращения, тем не менее, сохраняется. Основа этой энергии – живая пластическая сущность, названная гравитацией, представляющая собой образно выражаясь, всемирную пластическую паутину (глину в Библии), в которую вплетены нити вашей и моей Души. Ваша Душа имеет в этом круговороте свое место, она участвует в этом круговороте и в тех или иных его взаимодействиях, которые внешне выглядят, как те или иные формы превращения или приложения механической энергии, а внутренне они воспринимаются, как эмоции, и разного рода бессознательный материал, вытесненный в подсознание. Психоанализ и его ответвления работают с эмоциями и бессознательным материалом, пытаясь привести в равновесие баланс сил, действующих на Душу. Это равновесие считается нормой, но Душа при этом продолжает свое движение в противоестественном направлении.
Мы не заинтересованы в такого рода работе, и можем воспринимать ее лишь как вспомогательную. Система предлагает радикальный разворот Души или Жизнепотока в естественном направлении, что освобождает Душу от процесса превращения энергии (реинкарнации), «вытаскивая» ее из общей липкой субстанции тяготения или гравитации.
Дальше вы увидите больше.