11-Е /// Псевдостроители-устроители.

После "Дьяволиады" (1924 года произведение, а столько знакомого...) - жалование, которое главному герою выдали спичками, а его соседке кагором и что ты хочешь делай с этим "богатством", бюрократическая чехарда, сплошной абсурд - все эти кальсонеры, дыркины, люстриновые старички... добрался до "Записок на манжетах" - почти с первых страниц - ниспровергатели Пушкина. Всё похерим и мы наш новый мир построим даже не на песке, а в вакууме, в пустом пространстве, без опоры и фундамента. Все эти дурачки с горящими глазами, полные лихорадочного энтузиазма, манифесты, декларации, призывы... Дурачок Малевич - этот его "Квадрат" не искусство, а декларация, вызов - только не понять кому и к чему. Потом, когда головы немного остыли и граждане пришли в себя, наконец, вернули всё назад, Маяковский уже и к Пушкину в соседи начал слёзно проситься, золотые погоны вернули - ещё немного и "ять" с "фитой", а потом и Государь Император взамен Генсека... Вицмундиры и "Табель о рангах". Оказалось, что всё разрушив, ничего на этом месте не построишь - пришлось заново восстанавливать. Но у дурачков всё ещё зудит в одном месте - одни "Православную арифметику" придумывают, другие математику обвиняют в... расизме. Е***ым нет покоя. Почему их перестали запирать в комнаты обитые мягким и прописывать успокоительное, почему пускают на международные форумы и позволяют нести шизофренический бред с трибуны? Это самая великая тайна нашего времени - Шариков таки Швондера сожрал и эти сожрут своих покровителей, кем бы те не были.
|
</> |