1035.
depressivnaya — 08.03.2010
У меня такое ощущение, что некоторые люди живут только в ожидании
праздников, чтобы, наконец, можно было бы разослать открыточки в
контакте, перекопипастить всем знакомым женщинам в одноклассниках
стишки (кстати, их кто-то читает, когда получает?), отметить на
"остроумной" картинке и тп.Зачем? Вот например, скажу честно, я абсолютно равнодушна к большинству поздравлений. Мне приятны цветы от моего друга, но от малознакомых людей вышеперечисленные копипасты...признаюсь, к концу дня у меня устали руки печатать слова "спасибо, тебе того же", и я рада, что этот день в некоторых часовых поясах закончился, а в остальных заканчивается.
Всем мир!
Незаконное исключение из школы или отчисление из вуза: руководство по защите прав 
