1011. Стресс.

Что я делаю:
- обзваниваю проставленных на обзвон сегодня клиентов, выясняю планы на отдых, отвечаю на вопросы
- отвечаю на вопросы из почты
- бронирую на курорты
Фишка в том, что из всех всегда есть процент клиентов, которые что-то недопоняли при продаже или которым соврал сотрудник (т.е. приукрасил действительность) или которым не понравился курорт - такие люди вводят меня в ступор. Нам нельзя конфликтовать с клиентами и надо идти им навстречу, если сотрудник пообещал что-то особенное, но у меня в таких случаях всегда вопрос: люди, вы когда договор подписывали, вы читали его? где такое обещано? нигде!
Вы любите свою работу? Чем занимаетесь вы? Как мне перестать дергаться из-за работы и психовать?