101. Складываем мозаику в одно Целое.


Материалы будут публиковаться по средам и субботам. Каждый материал пронумерован и является продолжением предыдущего. В своей совокупности они содержат Систему, открытую во времена восемнадцатой Династии фараонов Египта.
Приветствуются любые, не искажающие информацию, формы распространения. В частности, мы не рассматриваем какой-либо компенсации за съемку роликов на основе наших публикаций и их распространение через ютуб-канал; за репостинг любых объемов информации с этого и других наших блогов; за включение любых объемов информации в свои лекции и так далее - весь контент для этого можно брать на безвозмездных началах.
Наше единственное желание - дать как можно большему количеству людей возможность узнать информацию о настоящей молитве и испытать ее в действии.
На комментарии, не содержащие вопросы касательно Системы, либо предложений по ее распространению, я, как правило, не отвечаю.
101. Складываем мозаику в одно Целое.
Предыдущая публикация должна была дать в том числе и начало понимания, зачем делался акцент на структуре планеты в каких то местах данного блога. Посмотрим еще раз на настоящий смысл птолемеевой схемы и других старинных схем, искаженных иезуитами в якобы совершенно нелепые представления, существовавшие в культурной среде еще несколько столетий назад.
Начнем с изображения, которое сделано по схеме, приписываемой Пифагору:

На этом изображении присутствуют три условных области, которые я выделил тремя разноцветными сферами:
- красная сфера - это сфера четырех элементов
- зеленая сфера - область так называемых "планет"
- и фиолетовая сфера - место трех Божественных Начал: 1. Божественного, 2. Божественного или Абсолютного Сознания, 3.Божественной Энергии, часто называемой Нетварным Светом.
На известных благодаря искаженной подаче современной иезуитской науки птолемеевых схемах:



и так далее, отображены только зеленая и красная сферы со схемы Пифагора. Красная сфера четырех стихий отображена на последних трех диаграммах в самом центре, и с подачи иезуитов считается, что это наша Земля, ввиду чего схемы и представленная на них модель называются «геоцентрическими» (модель, при которой Земля располагается в центре если не Вселенной, то Солнечной системы точно).
Но дело в том, что в центре диаграмм помещена вовсе не Земля. Наша Земля — это сложная структура, которой посвящены все эти диаграммы целиком, а в центре находится лишь атрибут, так называемый Южный Полюс, или S, образуемый четырьмя Серафимами, четырьмя Стихиями или четырьмя Ветрами (Эфира).
Теперь, что есть такое эта зеленая сфера с «планетами»? Если помните, в предыдущей публикации мы, цитируя книгу "Бардо Тхёдол", авторство которой приписывают досточтимому Мастеру Падме Самбхаве, писали следующее:
«На этой же стадии описываемый в книге "тусклый свет" в различных его проявлениях может увлечь основную часть скандх в отличные от человеческого сознания формы существования, описываемые в "Бардо Тхёдол", как Локи богов (куда входят боги всех пантеонов, девы, ангелы, архангелы и т.п., включая самого библейского бога); полубогов (титаны, асуры, герои); происходящих от полубогов демонов (бесы, дьяволы, архидемоны и прочие обитатели Лок, известных в христианстве под общим названием "ад"); претов (неупокоенные, "голодные" Души: https://ru.wikipedia.org/wiki/Преты, призраки, домовые, полевики, кикиморы, лешие, полудницы и т.п., в общем все, кого в старину относили к категории "заложных" покойников": https://ru.wikipedia.org/wiki/Заложные_покойники); животных. В этом случае чувствующее начало обретет свое существование в одной из указанных Лок в том или ином образце данной Локи, надолго, если вообще не до конца Манвантары (https://ru.wikipedia.org/wiki/Манвантара) лишаясь способности к "спасению из мертвых".»
Если вы посчитали, всего таких Лок - шесть:
, причем: «Миры представляют шесть возможных путей жизни разного качества, попадание в тот или иной мир зависит от деяний (кармы) и состояния сознания на момент смерти. Буддийская психология рассматривает шесть миров не только как места, куда попадают после смерти, но как и состояния сознания, меняющиеся в течение жизни: наслаждение — мир богов; власть — мир асуров; страстное желание — мир претов; злоба, ревность, зависть, агрессия — ад; невежество, постоянная жизнь сиюминутными потребностями (неустроенность, голод) — животные. Люди отличаются возможностью принимать решения сознательно...» Если вы хорошо посмотрите, перечисленные состояния сознания, взятые не буквально а в некоторой степени отвлеченно, абстрактно, такие, как: наслаждение, власть, невежество и т.п. — это те самые семь смертных грехов христианства, только другими словами. Или же семь «тусклых светов», встречающихся в посмертных переживаниях Жизнепотока на стадии Ченид или мытарств. В нашей интерпретации это семь наборов «метаний» или «моментов сознания», и преобладание того или иного «набора» определяет воплощение на соответствующем плане бытия, в искаженном иезуитском представлении названном «планетой».
Т.е. это те самые "планеты", указанные на птолемеевой схеме или на так называемой "геоцентрической модели мироздания". То есть, это не столько планеты в том значении, которое придается данному слову в современной науке, сколько астрологические "планеты", "миры", "небеса" или подлунные планы существования со свойственными им влияниями, находимыми в посмертных состояниях и при жизни.
Аналогичная схема Земли или Вселенной (что одно и то же) указывается в "Тайной Доктрине" Е.П. Блаватской, где данная схема сравнивается с Деревом Сефирот, и приводятся следующие схематические соответствия:

Здесь мы видим то же самое изображение, что и на самой первой схеме данной публикации - схеме Пифагора. Три Божественных Принципа изображены в виде треугольника, а семь Лок или астрологических планет разбросаны по четырем планам "лунного бытия", называемом в каббалистических схемах Древа Сефирот, как "Ацилут", "Брия", "Иецира" и мир "Асия", от названия которого произошло название материка "Азия" или так называемый «Hartlend»:

Один из планов, а именно — план Людей, или План Равновесия (т.к. люди — единственные коллективные обладатели Уаджет в этой системе), так называемый Малкут, интегрирован в сам «крест четырех стихий» и является самой материальной, самой низкой точкой описываемой системы на вертикальном срезе и четвертым по счету кольцом, содержащим астрологическую планету «Солнце» (т.е. наше видимое Солнце) на срезе вертикальном.
Вы видите, что это - все та же одна единственная схема в ее разных интерпретациях.
В "Учении Храма" она представлена так:

На схеме нашей Солнечной системы, составленной на основе данных, привезенных из Тибета - так:

В ведической и буддистской интерпретациях она уточняется до своих многочисленных деталей так:

Но все это, повторюсь, одна и та же схема строения "разбитой" Сефиры, в ее латинизированном варианте известной, как Сатурн.
Вот в каком схематическом виде ее можем интерпретировать мы на основе наших перемещений по "Луне" и полученного через Уаджет Знания (прошу прощения за плохое качество рисунка - я не художник):

Это, чтобы вы понимали, еще большее уточнение схем:

и

и объяснений, представленных здесь:
и здесь:
Советую перечитать, чтобы полная картина могла сложиться.
Итак, данная схема:

является более полным уточнением и развитием всего перечисленного. Это схематическое изображение разбитого "Яйца" или Сефиры Сатурн. Как вы видите, присутствует все та же ориентация N-S, причем вместе с S это - Дерево Познания, а просто N - это внутреннее свойство Древа Познания - Древо Жизни.
Вектор N проходит через Солнце (астрологическую планету) каждого плана, в том числе и через наше Солнце, и в макрокосме или человеке являет то, что известно, как центральный канал или Сушумна. На этот центральный вектор, единственно выходящий из системы разбитого «Яйца» прямо в Нетварный Свет, мы и пытаемся настроиться, ища «сердечное место», и стараясь «стоять в нем вниманием».
Вы видите, что яйцо изображено полым внутри и эта внутренняя "полость" или "буфер" называется "Луной", иное название которой — «Дракон». Сверху донизу по всей фигуре яйца размещаются плоскости 1,2,3,4,5,6,7, которые есть ни что иное, как планы бытия с освещающими их «Солнцами», известными в астрологии, как «планеты». Эти планы в вертикальном, горизонтальном и «3D» срезах схематично выглядят так:

Они «вложены» друг в друга по принципу матрешки, и являются той или иной частью "скорлупы" Яйца, пройдя по которой в направлении B, можно физически, пешим ходом спускаться по планам вниз, а в направлении А —подниматься вверх. На примере нашего плана такие переходы реализованы на южном и северном "полюсах", мы называем эти места южной и северной "стеной". Причем, южная "стена" расположена по "периметру" или "окружности" нашего мира, но для обитателей за южной "стеной" она видится примерно тем же, чем нам - наша северная "стена" или северный полюс. Мы не видим этот следующий мир, он "выпадает" из нашего измерения и предстает для нашего восприятия лишь точкой или "дырой" северного полюса, потому что в этом месте осуществляется поворот на 90 градусов вовнутрь.
Поворот на 90 градусов наружу воспринимается как "стена" по периметру. Для обитателей окружающего нас по периметру плана мы видны такой же дырой или точкой на их "северном полюсе".
Может возникнуть вопрос: «Почему с орбиты не видно этих «планов»?». Эти следующие за нашим планы видны с орбиты. Они видны, как Тьма, так как нужно «повернуть» на определенный угол (по примеру «поворота на 90 градусов), чтобы из Тьмы был «поднят» (то есть, возник для восприятия) следующий план.
У всех этих планов, помимо «Скорлупы», есть общая «атмосфера» — так называемая «Луна и Звезды», являющаяся «спящим» или «спокойным» состоянием сброшенной Оболочки Разума Сатурна — Дракона. Когда из Тьмы «поднимается» следующий план, атмосфера и Солнце меняются. Тем не менее, каждая атмосфера и каждое Солнце — это одни и те же Солнце и атмосфера, меняющие облик в зависимости от угла. И каждый «облик» Солнца — это проекция в Луне той или иной Сефирот снаружи. На планах, в частности, на нашем плане, эти проекции существуют, как бэюлы, один из которых мне довелось посетить примерно двадцать-двадцать пять лет назад.
"Впервые я услышал о тибетских скрытых землях (бэюлах — авт.) в
1977 году в Катманду, куда приехал в возрасте 19 лет на учебный
семестр по программе изучения буддийской живописи. Однажды мой
учитель рассказал мне о местностях в Гималаях, где соприкасаются
физические и духовные миры. «Их называют бэюл, - сказал он, - и их
не найти на карте».
Его слова засели у меня в голове, и три года спустя я подал заявку
на грант от Нью-Йоркского Клуба путешественников с целью более
глубокого изучения тибетской сакральной географии. Тибет в то время
был закрытой страной, поэтому я отправился в Сикким, некогда
независимое буддийское королевство, расположенное между Непалом,
Тибетом и Бутаном. В маленькой горной деревушке я сгрузил свой
рюкзак с крыши автобуса и начал подниматься к монастырю под
названием Пемаянгцзе, «Жизненная сущность Лотоса». Я планировал
начать свое исследование с него, заранее согласовав эту идею с
местным ученым по имени Сонам Дэнджонгпа, который получил ученую
степень по антропологии в Браунском Университете.
Вскоре из облака пыли, вздымающейся из-под колес громыхающего
джипа, возник сам Сонам. Он повернул к остановке и вышел
приветствовать меня в высоких войлочных сапогах; длинная черная
косичка свисала вдоль его спины в бордово-красном одеянии. Сонам
уложил мою поклажу на заднее сиденье, и оставшиеся мили к монастырю
мы проехали сквозь мшистые леса и дрейфующие облака.
Мы подъехали к бревенчатому храму. Сонам распахнул двери на тяжелых
железных петлях, и свет залил стены храма, высветив нанесенные на
глиняное покрытие фрески 16 века, изображающие шингкам, или
буддийский рай. Я заметил что миры написаны растительными красками
с добавлением порошка из драгоценных камней и пепла от
кремированных костей, и что они напоминают проявления внутренних
состояний. Сонам ответил: «Это не просто воображаемые миры; эти
места существуют здесь на земле. Они называются бэюл, скрытые или
тайные земли, которые описаны в текстах, датируемых тысячью лет
тому назад и более. Многие ламы искали эти местности в отдаленных
районах Гималаев. Некоторые погибли, пытаясь их найти, другие так и
не вернулись».
Указывая сквозь окно на север в сторону покрытых ледниками
вершин Канченджанги, третьей вершины в мире, Сонам сказал: «Одна из
бэюл сокрыта там, ниже ледников. Рукописные тексты,
описывающие ее, были извлечены из пещеры в Тибете более 500 лет
назад».
В тот вечер, когда в окрестных лесах выли шакалы, мы с Сонамом и
его семьей расположились вокруг костра из пылающих рододендронов.
Пока его жена наполняла закопченную почерневшую чашу рисом и водой
и ставила ее на огонь, Сонам рассказал мне о том, что впервые бэюл
была открыта в 8 веке Падмасамбхавой, лотосорожденным святым, магом
и мудрецом, который наряду с традицией скрытых земель способствовал
учреждению в Тибете Ваджраяны, или тантрической формы буддизма. «Он
описал их тайные координаты своей супруге, которая сохранила
местоположение в зашифрованных письменах на желтых свитках и
спрятала их в пещерах и скалах для того, чтобы они были обнаружены
будущими поколениями».
Сонам рассказал мне, что первые свитки были обнаружены в 1366 году.
Тибетский йогин, проведший годы в медитации в горных пещерах, в
одном из своих видений посетил скрытую землю и извлек из земли
свитки . Тайные письмена содержали описание отдаленных гималайских
долин, растений и животных, которых обладали чудодейственными
силами, места, где останавливается процесс старения и возможно
быстро достичь просветления. «Бэюл это что-то вроде Шангри-ла», -
сказал Сонам. Он сделал паузу, чтобы подуть на угли через длинную
полую бамбуковую палку.
В то время как его жена подняла чашу с огня и раскладывала рис и
листья горчицы на медные тарелки, Сонам, укачивая на руках свою
девятимесячную дочку, рассказал мне истории о тантрических йогинах,
совершавших паломничество в поисках бэюл. Среди них был
странствующий лама по имени Лхацун Намкай Джигме – «Бесстрашное
Облако» - который в год Огня-Собаки (1646 г.) перешел через Гималаи
со стороны Тибета, ведомый дакини или женским духом в форме белого
грифа. Оставив своих спутников позади, Лхацун Джигме прошел по
внешней стороне отвесной скалы и в поисках входа в сокровенную
сферу бэюл, спустился в покрытый туманом лабиринт ущелья под
Канченджангой. Прошли недели, с ледников сходили одна за другой
лавины, и ученики Намкая Джигме решили, что он погиб. Они уже
начали сооружать пирамиду из камней в честь его ухода, как вдруг
услышали пронзительные звуки канглинга, трубы из берцовой
человеческой кости, доносившиеся с отдаленного утеса. Прошла еще
неделя, и из тумана появился йогин. Он поведал своим ученикам о
приключениях, случившихся с ним в самом сердце бэюл. Однако, он так
и не смог туда вернуться вместе с учениками. «Это произошло потому,
- пояснил Сонам, - что скрытые царства остаются закрытыми от
внешнего мира не только возвышающимися горами, непроходимыми
джунглями и покрытыми ледниками перевалам, но и защитной завесой,
которую установил Падмасамбхава. Только люди с соответствующей
кармой смогут войти в самое сердце скрытой земли ».
По словам Сонама, Намкай Джигме использовал тантрические силы,
обращая вспять лавины и камнепады. Мне оставалось только
позавидовать таким способностям. [...]
Сонам рассказал мне, что в последующие века после прибытия Намкая
Джигме в Сикким, держатели его линии преемственности основали в
отдаленных районах монастыри – включая Пемаянгцзе – где
совершенствовали медитацию, практикуя тантрические ритуалы, и
откуда отправлялись в сердце Гималаев с благородными помыслами в
поисках таинственных координат бэюл. «Внешние области Сиккима и
другие скрытые земли служили для тибетцев убежищем во времена
политических и социальных потрясений, - сказал мне Сонам, - однако
сокровенные внутренние районы все еще предстоит открыть». Рукописи,
описывающие бэюл на непонятном завуалированном языке, который
способны расшифровать только реализованные ламы, не только
предоставляли маршрут в скрытые миры, - утверждал Сонам, - они в то
же время представляли собой произведения, способные изменить способ
нашего восприятия окружающего мира, преображая водопады, скалы и
другие природные рельефы ландшафта, пробуждая к высшему восприятию.
На протяжении веков многие тибетцы продавали все свое имущество
ради того, чтобы отправиться на поиски этих таинственных мест. Но
только людям, имеющим веру и заслуги, удавалось пережить реальный
духовный опыт. Эти районы скрыты не только в силу своей
экстремальной удаленности, - говорил он, - но и в силу
препятствий нашего привычного образа восприятии окружающего
мира.
Как утверждал Сонам, не так давно, в 1950 г., когда китайские
коммунисты вторглись в Тибет, лама по имени Канджур Ринпоче
последовал пророчествам Падмасамбхавы и отправился на юго-восток
Тибета в ущелье реки Цангпо, регион, который известен среди
тибетцев как Бэюл Пемако, «Скрытая Земля в форме Лотоса». Согласно
откровениям Падмасамбхавы, Пемако представляет собой самую опасную,
но в то же время самую величайшую из скрытых земель, «божественное
измерение на земле». Переходя вброд коварные реки, питаясь в пути
дикорастущими растениями и молотой в порошок корой, лама, в
конечном счете, прошел через водопад в удивительную долину,
окаймленную радугами. Путевой дневник ламы, хранящийся в настоящее
время в буддийском монастыре на юге Франции, умалчивает о точных
координатах водопада. Однако, эти записи свидетельствуют о реальном
месте, которое многие тибетцы считают раем на земле..." (цитируется
по https://vk.com/club59821114?w=wall-59821114_6%2Fall)
В книге Яна Бэйкера "The Heart of the World" рассказывается именно о бэюле Пэмако, в окрестности которого он несколько раз совершил путешествия, следуя руководству тибетских текстов. Ян Бэйкер спускался в самые непроходимые районы ущелья, к тому самому легендарному водопаду, который британские исследователи искали больше века, и который является вратами в Пэмако.
Другой материал по бэюлам - книга "В шаге от рая" Томаса К.
Шора.
В книге идет речь о попытке проникновения в уже упоминавшийся выше
бэюл в районе Канчеджанги - потаенную долину, вход в которую скрыт
на склонах этой легендарной горы. В этой долине нет смерти,
болезней и страданий, – но при этом она расположена в нашем мире и
не нужно умирать, чтобы попасть туда. В начале 1960-х годов
харизматичный лама Тулшук Лингпа вместе с тремя сотнями
последователей отправился на поиски потаенной долины, достигнув ее
в одиночестве, но погибнув при попытке войти туда с
учениками.
Такие бэюлы или «проекции Сефирот» расположены по всему Поясу Химават, или Гималайскому Поясу, проходящему через весь «Hartlend» — и Памир, и горы Кавказа являются лишь частью его.
Сами Сефирот, проецируясь в Луну, как Солнце, и (как минимум) в план Людей — как бэюлы, находятся за пределами «разбитого Яйца» Сатурна, представляя такие же, но уцелевшие в катастрофе «Яйца»:

На схеме изображены уцелевшие в катастрофе (Войне на Небесах) Сефирот с проекцией Отца — Учителем, над ними, а так же "разбитые", такие как Сатурн. При этом, и «разбитая» и «уцелевшие» Сефирот представляют один целостный Организм, у которого авангардный постигающий орган или «Глаз» — это как раз погибшая Планета, наполовину погруженная в «ад» Материи по такому же принципу, по какому Исихасты «держат ум во аде» во время т.н. «брани». Именно для этого в Эпоху Вепря «разбитые» были подняты из океана Гарбходака (моря, Сырой Земли и т.п. в различных интерпретациях) и сейчас удерживаются на "водах" благодаря процессу Тиккун Олам или процессу "спасения из мертвых".
Дальше вы увидите больше.