рейтинг блогов

10 табу офисного работника

топ 100 блогов katysha18.03.2016 Работать я начала достаточно рано - в 17 лет. Оплачивала обучение, училась на вечернем. За 13 лет работы в разных компаниях, из которых 10 - мой непрерывный стаж, я не раз совершала поступки, которые выходили мне боком. Некоторые - очевидны для большинства из нас, но на некоторые - многим стоит обратить внимание.

10 табу офисного работника

1. Не обсуждайте в коллективе личные проблемы. Во-первых, в большинстве случаев вам это выйдет боком. В конце концов для этого есть родственники и друзья, а у ваших коллег - своих проблем хватает.

2. Не обсуждайте ни с кем размер заработной платы. Поймите, в любой компании возможен вариант, когда люди, находящиеся на одной и той же должности получают разную зарплату. Возможно, ваш коллега получает существенно меньше, а возможно, что существенно меньше - получаете вы. И кстати, жаловаться на заработную плату - дело тоже объективно глупое. От этого она не вырастет.

3. Не превращайте офис в салон красоты. Если вы, конечно, не бьюти-эдитор - логично, что ваше рабочее пространство не должно быть уставлено многочисленными баночками и духами, не говоря о том, что даже бьюти редактора не станут делать маникюр на рабочем месте. Я была свидетелем процесса маникюра в офисе не раз и это - ужасно. Никому неприятно дышать "парами" ацетона и вдыхать аромат вашего лака для ногтей. Или для волос. Или еще хуже - духов, когда вы выливаете на себя весь флакон. Вполне возможно, что далеко не все  окружающие разделяют вашу любовь к вашему аромату, а может в офисе есть аллергик.

4. Не сваливайте на других свои ошибки. Умение признавать их - черта, достойная уважения. Ошибаются даже лучшие из лучших и умение держать удар, предлагая иные решения сложившейся ситуации - вот, что отличает профессионала от среднестатистического работника.

5. Не заводите романов на работе. С начальником - тем более. Объяснять почему - не нужно?

6. Не приходите больным и не врите о своей болезни. В первом случае - от вас пострадает коллектив, во втором - вранье может быть раскрыто и пострадаете -вы. Берите больничный или "день за свой счет".

7. Одевайтесь опрятно. Нет ничего неприятнее работника в мятой одежде и в грязной обуви, которую он не считает нужным ни переодеть, ни почистить. Опрятный вид зачастую немаловажен и играет роль в продвижении по службе, так как логично, что руководитель - это человек, который должен быть не только профессионалом своего дела, но и производящий солидное впечатление. Запаситесь губкой для обуви, купите сменную обувь в офис и роликом для очистки одежды, если необходимо.

8. Не сплетничайте. Верите, что это пишу вам я?)

9. Не воруйте. Рано или поздно это всплывет. Даже если и нет - всё возвращается.

10. Не работайте без перерывов. Помните - отдых необходим каждому для того, чтобы быть наиболее эффективным во всех областях своей жизни :)


По вопросу сотрудничества - информация и контакты находятся ЗДЕСЬ

Желающие увидеть больше моих фото - подписывайтесь на мой инстаграм.

10 табу офисного работника add-friend Подписаться на обновления

Я в социальных сетях: Instagram, Facebook, Vkontakte, Twitter.


Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В пятницу, 31 марта, статистическое агентство Евросоюза Eurostat опубликовало статистику по внешней торговле за 2015 год (документ доступен также на русском языке). Объем двусторонней торговли с Россией составил €209,6 млрд — это 6% от всей внешнеторговой деятельности Евросоюза и на 26% м ...
Президент РФ вручил Государственные премии выдающимся людям страны Миронов отличный актер и получает премию по трудам своим. Жаль, что заслуженных людей чествует совершенно незаслуженный тип. Всё, к чему он прикасается, имеет анти-эффект ...
  Цитата vefff 2011-08-10 11:51 pm UTC ( ссылка ) "Дочь Сергея Викторовича Лаврова и Марии Александровны Екатерина поступила в Колумбийский университет" А вдруг отчислят за неуспеваемость:) ( Reply to this ) ( Уровень выше ) ( Ветвь дискуссии ) ...
Так утверждают психологи. Однако сейчас у этого поколения в России нет благоприятных условий для новых карьерных стартов. Дмитрий Неткач, окончив бизнес-школу в Чикаго, пять лет проработал в консалтинге — в США, потом в России: «Когда мой ...
Заготовка-пластинка d 30 см.,грунт, распечатка, акриловые краски, узор через трафарет (самодельный) шпатлевкой,кракелюрная пара Меймери 753 и 754, матовый лак. ...