10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 12)

топ 100 блогов cand_orel26.11.2023

Продолжаю рассказ об отечественных фильмах советских времен, снятых на территории Советского Союза, в том числе с участием зарубежных стран...
В краткой аннотации по сюжету фильма напомню афишу, которая нас призывала в своё время посетить киносеанс, ссылку на сам фильм бесплатный к просмотру и небольшой отрывок с целью напомнить — как это было.

Продолжение 12, начало —

Продолжение 1 — 10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 2)
Продолжение 2 — 10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 3)
Продолжение 3 — 10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 4)
Продолжение 4 — 10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 5)
Продолжение 5 — 10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 6)
Продолжение 6 — 10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 7)
Продолжение 7 — 10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 8).
Продолжение 8 — 10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 8)
Продолжение 9 — 10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 9)
Продолжение 10 — 10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 10)
Продолжение 11 — 10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 11)


«Халима» (или «Смерть прокурора») — советский фильм 1991 года о коррупции в прокуратуре Туркменской ССР, снятый на студии «Туркменфильм».
Фильм основан на реальных событиях — убийстве в 1987 году бывшего прокурора, инструктора Чарджоуского обкома партии Халимы Розыбаевой.

https://youtu.be/RrJ2hPLOu7w

10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 12)

Прокурор Халима Базиева расследует дело о хищении хлопка в особо крупном размере. К ней в руки попадает кассета с записью разговора причастных к хищению лиц о путях следования эшелона с украденным хлопком, но на этой записи, сделанной в сауне, есть ещё и запись изнасилования и убийства девушки…


«Хищники» — советский детективный фильм, снятый в 1991 году режиссёром Александром Косаревым по сценарию Анатолия Безуглова и самого Александра Косарева.

https://youtu.be/NpWguIdM5Oc

10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 12)

В одном из сибирских заповедников убит приехавший из Москвы специалист по соболям Эдуард Авдонин. Дело поручено старшему следователю областной прокуратуры Ольге Павловне Дагуровой. Первоначально подозрение падает на лесников — Нила Осетрова и других, но следователь Дагурова и участковый Резвых по очереди отвергают эти версии. Внезапно в убийстве признается местный псих Флейта. Попутно выясняется, что погибший был браконьером, в сговоре с директором заповедника Гаем организовавшим нелегальный сбыт пушнины. Теперь жизнь следователя и свидетелей в опасности.


«Хмель» — художественный фильм в двух частях по мотивам одноимённого романа Алексея Черкасова, снятый режиссёром Виктором Трегубовичем (последняя работа режиссёра). «Народная эпопея из раскольничей жизни».

https://youtu.be/HRHhbLE7MFU

10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 12)

Историческая драма по мотивам одноимённого романа Алексея Черкасова. Ha протяжении почти четырёх часов фильм рассказывает o жизни старообрядческой общины. Ha экране разыгрывается драма необычной жизни, история любви и страстей человеческих.

Фильм первый. Крепость.
Слово «крепость» в контексте данного фильма имеет значение и как «рабство, тотальная зависимость от общины», и как «диктатура» духовника.
Сбежавший от каторги декабрист Александр Михайлович Лопарёв, после нескольких дней плутания по степи (в цепях, без еды и воды) попадает в поселение старообрядческой общины на берегу реки Ишим. Теряющего сознание от обезвоживания его находят местные мужики и тащат к духовнику общины Филарету для решения, что с ним делать. Филарет по принципу «враг нашего врага — нам друг» быстро смекает, что участник восстания против царя-«анчихрыста» может быть полезен для поддержания его, Филарета, власти в общине. Поэтому сразу даёт понять, что всем надо относится к Лопарёву более благосклонно, надеясь, что «барин нашу веру примет и с нами останется», а в более дальней перспективе — к беловодью, на Енисей пойдёт с общиной. Филарет распоряжается, чтобы ослабевшего от обезвоживания и голода Лопарёва освободили от цепей, напоили водой и чтобы выхаживала его невестка Ефимия. Лопарёва отмыли в бане и положили под телегу, над которой смастерили шалаш из сучьев и травы, возле избы Ефимии.
Однажды ночью Лопарёв слышит где-то вдалеке истошный вопль женщины и узнаёт от Ефимии, что это по приказу Филарета сжигают заживо на костре Акулину (одну из женщин общины) за то, что она родила ребёнка с шестью пальцами на ручках. Лопарёв порывается пойти на крик и прекратить зверство, но Ефимия останавливает его, сказав, что после него и её сожгут, и сына её, 4-летнего.
У Лопарёва начинается лихорадка и бред.
За время выхаживания Ефимия проникается чувством к Лопарёву как человеку «свободного духа», чего ей так не хватает в жизни, тем более, что она была отдана замуж за сына Филарета Мокея насильно. Кроме того, дядя Ефимии Третьяк с сочувствующими ему мужиками на отдельном становище Юсковых составляет оппозицию Филарету, о чём последний знает от своих наушников, которые постоянно ему докладывают когда и с кем Третьяк встречался.
Ефимия решает несколько оградить себя и Лопарёва от слежки Филарета схитрив, что у Лопарёва брюшной тиф или холера. После этого известия к ним слишком близко не подходят и Филарет распоряжается, чтобы она брала еду подальше от основного поселения общины, в становище Юсковых (что опять-таки на руку Ефимии, потому что это её «малая родина», там её родственники, к которым лежит её душа).
Вскоре из разговоров Ефимии и Лопарёва становится понятно, что она тоже имеет виды на Лопарёва как могущего захватить на себя статус духовника общины. И начинает плести интригу из подкидывания разных «знамений» через сообщения Лопарёва Филарету, что «барин» является посланцем Господа для общины. Филарету это на руку и он даёт Лопарёву 5 дней, чтобы обратиться в старообрядчество.
Однажды Ефимия приходит к Лопарёву с рассказом о всей своей жизни и наряженная как невеста, и делает его своим мужем (в это время её настоящий муж Мокей находится в разведывательном походе на Енисей).
Лопарёва присоединяют к старообрядчеству.
Он идёт и знакомится с Третьяком, который делится с ним размышлениями как свергнуть власть Филарета и захватить её в свои руки (вместе с Ефимией и апостолом Калистратом) «самим, по-тихому, а народу потом сказать, что это всё для него».
О сговоре сразу же докладывают Филарету. Он приказывает «волочь» Ефимию в молельную избу на дыбу, барина — отвести подальше в степь, а Калистрата с Третьяком не трогать, пока под пытками их не выдаст Ефимия.

Фильм второй. Исход.
Ефимию, подвешенную за связанные руки, пытают калёным железом, но она никого не выдаёт из заговорщиков. Тогда Филарет приказывает приманить её сына, 4хлетнего Веденейку, думая что под угрозой его удушения Ефимия выдаст заговорщиков.
Утром того же дня Лопарёву дают задание идти вместе с охотниками, типа «на волков». Отведя его порядочно, охотники по приказу Филарета избивают и привязывают за шею к двум берёзам. Затем водят его связанного по степи, заставляя показать, где он видел знамение.
Посылает Филарет за Веденейкой Тимофея и Калистрата. На глазах матери ребёнка душат подушкой, но она по-прежнему никого не выдаёт. Тогда Филарет приказывает Калистрату своим посохом проколоть живот Ефимии. Калистрат пользуется ситуацией и бьёт посохом по голове самого Филарета, чем вызывает у него сильную черепно-мозговую травму и инсульт с нарушением речи и параличом правой руки. Калистрат объявляет себя духовником.
Власть переходит в руки заговорщиков. Филарета сажают в избе на цепь (за левое запястье). Третьяк скачет с другими мужиками в степь и возвращает барина. Примерно в это время у Лопарёва появляется понимание, что все власть предержащие одинаковы.
Третьяка объявляют заведовать хозяйством общины. Третьяк с Калистратом выпытывают у Филарета, где он спрятал «золото общины» и забирают сундук себе. Третьяк устанавливает свои порядки: забирает всех коров в общее пользование, молоко и мясо заставляет сдавать также в общак, но распределяет по своему усмотрению — по богатым общинникам, в результате большинство семей недоедают, богатые жируют.
Тем временем возвращается с Енисея Мокей. Узнав об убийстве Веденейки, он отрекается от веры в Бога. И зовёт уйти из общины Ефимию, но она отказывается. Мокей уходит из общины в город.
Ефимия критикует своего дядю за его политику в общине. На сорок дней по Веденейке Ефимия забирает из общества Калистрата и Третьяка Лопарёва к себе в избу, чтоб он не «погряз во лжи и неправедности». Третьяк предсказывает, что Лопарёв ещё принесёт общине горе и напасти.
Мокей устраивается у купца Гаврилы Спиридоновича разгружать муку. В то время, как остальные грузчики носят по одному мешку, он — по два. Это замечает Гаврила Спиридоныч, сам не дюжинной силы. Купец любит меряться силой и решает вызвать на соревнование Мокея. Тот, торгуясь о награде за победу в соревновании, обижает купца указанием на его бритость-безбородость и проговаривается насчёт своего вероотступничества. Купец вместо борьбы наотмашь бьёт Мокея кулаком. Мокей вспыхивает от такого вероломства и толкает в грудки купца. Тот не может устоять и падает под телегу, лошадь пугается, даёт взад, и колесо телеги проезжает по шее купца — он мгновенно погибает. Мокея помещают в острог, приводят к царскому следователю. В ходе искусно направленного следователем диалога Мокей косвенно проговаривается, что он из старообрядческой общины на Ишеме, и что к ним прибился барин. Дознаватель догадывается, что это разыскиваемый каторжный декабрист Лопарёв.
На Ишим в общину прибывает конное подразделение солдат во главе с подполковником жандармерии и со знакомым уже следователем. Когда подполковник напрямую спросил про Лопарёва, Калистрат всю вину за принятие в общину государственного преступника спихнул на Филарета и быстро указал на место пребывания Лопарёва. Когда в избу Лопарёва постучали, он с Ефимией вышли и попрощались. Затем Лопарёв один забежал обратно в избу, изнутри закрылся и поджог избу. Видя такое самосожжение, вся община собралась у горящей избы и стала бить поклоны на неё, как при появлении нового мученика.
Подполковник даёт общине сутки на сборы и оставляет пристава с солдатами проверить, чтобы община действительно ушла с Ишима на Енисей.

Фильм заканчивается кадрами движущегося обоза общины.


«Цареубийца» — художественный фильм режиссёра Карена Шахназарова (1991); психологическая драма с элементами мистики. Главные роли исполняют Олег Янковский, удостоенный за эту актёрскую работу национальной премии «Ника», и британец Малкольм Макдауэлл. Фильм целиком отснят в двух вариантах — на русском и английском языке (для европейского показа). Основные съёмки проходили в психиатрической больнице № 16, расположенной в Николо-Берлюковской пустыни.

https://youtu.be/_K1SMPqS3O0

10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 12)

Врач-психиатр Смирнов приехал из Москвы в провинциальный город, чтобы заменить уходящего на пенсию главврача местной психиатрической клиники Александра Егоровича. Один из давних пациентов клиники Тимофеев страдает раздвоением личности и в периоды обострения отождествляет себя с убийцами российских императоров Александра II и Николая II. Новый главврач поражён тем, что пациент приводит такие подробности из жизни цареубийц, которые ему просто не могут быть известны. Мало того, в строго определённые дни у Тимофеева проявляются те же телесные повреждения, которые были у цареубийц, — шрамы с кровоподтёками на шее, как у убийцы Александра II, которому отрезали голову, и признаки прободной язвы желудка, как у Юровского, убийцы Николая II.

Смирнов начинает активно заниматься необычным пациентом. Он планирует в процессе бесед провести с Тимофеевым нечто вроде шоковой терапии: начать с ним общаться от имени Николая II, а потом показать ему, что он — просто его врач, и, таким образом, убедить Тимофеева, что и он не является тем, кем себя воображает. Предшественник Смирнова пытается его отговорить, замечая, что «в сознании человека существуют такие вещи, которых лучше никому никогда не касаться», но новый врач приступает к осуществлению своего замысла.

Сначала всё идёт так, как планировал Смирнов: Тимофеев безоговорочно верит, что общается с Николаем II. Однако вскоре ситуация выходит из-под контроля врача: он невольно начинает идентифицировать себя с последним русским императором и однажды даже обнаруживает у себя на голове кровоточащую рану, которая бесследно исчезает через сутки; он не знает, что у Николая II на том же месте был шрам от сабельного удара, полученного им во время путешествия по Японии. Александр Егорович, понимая, что с коллегой происходит что-то неладное, снова пытается отговорить Смирнова от дальнейшей работы с Тимофеевым, но тот неожиданно говорит: «Я хочу понять, почему именно этот человек меня убил». Тимофеев-Юровский также пытается понять, почему это убийство выпало именно ему.

В последующих беседах Смирнов и Тимофеев рассказывают друг другу об обстоятельствах тех дней, делятся мыслями и переживаниями. Смирнов-Николай начинает понимать, что сын старьёвщика Яков Юровский не был ни хладнокровным палачом, ни «избранным» — он был лишь винтиком в машине русской революции. Ленин при встрече с ним, прекрасно зная, что совершил Юровский («мы с ним это сделали вдвоём, я и он»), к удивлению последнего, ни словом не обмолвился об обстоятельствах казни, совершённой по его прямому указанию («я всё ждал… но ни слова, ни даже намёка, ничего»). Постепенно и Юровский осознаёт, что на самом деле он — лишь что-то вроде пружинки в нагане, которая сработала, когда он нажимал на курок, направляя ствол в сердце российского императора. Умирая через 20 лет в элитной палате клиники Грановского, Юровский понял, что, несмотря на совершённое им историческое злодеяние, он как был «никем и ничем», так им и остался.

После очередной беседы с Тимофеевым, в которой тот наконец описывает подробности дня казни, Смирнов едет в Свердловск, посещает место, на котором стоял дом инженера Ипатьева — место последнего заточения и убийства царской семьи, — и ночью умирает в гостиничном номере.


«Царь Иван Грозный» — исторический фильм 1991 года режиссёра Геннадия Васильева по мотивам повести Алексея Константиновича Толстого «Князь Серебряный». Время действия — царствование Ивана Грозного.
Фильм состоит из двух серий: «Возвращение» и «Казни».

https://youtu.be/jSU5oNUkQMI

https://youtu.be/m3t7SfZneU8

10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 12)

Вернувшись на родину, молодой князь Серебряный узнаёт, что за время его отсутствия царь Иван Васильевич ввёл на Руси новые порядки, учредил опричнину, и опричники именем царя вершат беззаконие. Серебряный вступается за крестьян, на которых напали опричники, заодно освобождая двоих пленников, оказавшихся пойманными разбойниками. Приехав в Москву, он узнаёт также, что его возлюблённой пришлось выйти замуж за опального старого боярина Дружину Морозова, чтобы её насильно не взял в жёны ненавистный ей опричник князь Афанасий Вяземский, который совершенно обезумел от страсти — даже ездит на мельницу колдовать, страдая от неразделённой любви к Елене. Уверенный, что и его ждёт опала, Серебряный прибывает к царю, но царь милует его благодаря заступничеству сына Малюты Скуратова Максима и своего приближённого Бориса Годунова.

Вскоре Вяземский с косвенного разрешения царя разбойно нападает на дом Морозова и увозит Елену. Он берёт её силой, но от полученных ран он теряет сознание, и женщине удаётся бежать. В итоге она укрывается в монастыре.

Ближайшие приспешники царя (Афанасий Вяземский, Фёдор Басманов и Малюта Скуратов) плетут друг против друга интриги. Басманов, замечая, что Иван Грозный охладел к нему, наговаривает на Вяземского, будто тот занимается колдовством, намереваясь извести царя. При этом Басманов берёт у того же колдуна амулет, намереваясь вернуть царскую любовь. Фёдора, в свою очередь, оговаривает Скуратов. Царя же преследуют видения его злодеяний, ему мерещится юродивый Василий, взывающий к его совести, и его покойная жена царица Анастасия, к воссоединению с которой он тщетно стремится.

Тем временем Серебряный попадает в тюрьму за разбойное нападение на опричников, но его вызволяют благодарные ему разбойники и провозглашают своим атаманом. Серебряный уговаривает их бросить разбой и идти воевать с захватчиками-татарами, в бою с которыми он одерживает победу.

Морозов, выживший при нападении, требует у царя суда над Вяземским, тот объявляет, что дело решится поединком — божьим судом. Оба выставляют от своего лица поединщиков, побеждает человек Морозова. Иван Грозный приказывает казнить Вяземского, приписав ему также и занятие колдовством (со слов Басманова). Не желая окончательно миловать Морозова, он назначает его своим шутом, чтобы унизить. Боярин открыто обличает царя, и тот приказывает казнить и его, за дерзость. По наущению Скуратова, царь обвиняет в колдовстве и Басманова, и, не обращая внимания на его мольбы, приказывает казнить и его (последняя казнь всё же срывается благодаря юродивому Василию).

Серебряный спешит отыскать Елену, но она, измученная страхом и пережитыми несчастьями, к тому времени уже приняла постриг в монашество. Князь впадает в отчаяние.


«Цензуру к памяти не допускаю» — художественный фильм 1991 года. Основан на фактах биографии народного артиста СССР Александра Пороховщикова, выступившего в качестве автора сценария, режиссёра и исполнителя главной роли.

https://youtu.be/SF9ohHfm06o

10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 12)

Главный герой идёт по жизни с грузом нелёгких воспоминаний о судьбе своего репрессированного деда...


«Циники» — советский фильм режиссёра Дмитрия Месхиева, снятый в 1991 году по роману Анатолия Мариенгофа, написанному в 1928 году и опубликованному в СССР только в 1988 году.

https://youtu.be/61AZwbKiCzU

10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 12)

Революционный Петроград. Преподаватель истории Владимир знакомится с Ольгой, дочерью зажиточного горожанина, эмигрировавшего за границу. Девушка всё происходящее воспринимает с циничным юмором. Со временем они вступают в брак.

Ольга знакомится с братом Владимира Сергеем, большевистским командиром, и становится его любовницей. Потрясённый, юноша вступает в связь с домработницей Марфушей, что только забавляет его супругу. Сергей отправляется командовать фронтом, где он приказывает расстрелять Гогу, брата Ольги, воевавшего на стороне белых. Эта новость вызывает у женщины приступ смеха, который длится несколько дней. Когда ставший инвалидом Сергей возвращается в Петроград, Ольга радуется этому, но теряет к бывшему любовнику интерес.

Однажды в ресторане она прямо при муже соглашается переспать с нэпманом Ильёй Докучаевым. Полученные от него 15 000 долларов она передаёт в фонд помощи голодающим. Ольга начинает регулярно встречаться с Докучаевым, а Владимир оказывается вовлечён в этот любовный треугольник в качестве нахлебника-компаньона. Девушка ради развлечения привозит нового любовника к Владимиру и Сергею, где откровенно беседует о своей жизни со всеми троими, а Докучаев рассказывает, как он разбогател. Вскоре после этой встречи Докучаева арестовывает ВЧК.

Однажды во время занятий Владимира вызывает по телефону Ольга и сообщает, что через пять минут стреляется. Он спешит домой, где находит спокойно лежащую в постели жену и решает, что это был очередной розыгрыш с её стороны, однако Ольга показывает окровавленную тряпку и сообщает, что у неё уже отнялись ноги. Владимир эту новость воспринимает спокойно, а потом даже сообщает случайному собеседнику, что он счастлив.


«Человек в зелёном кимоно» — советский художественный фильм, снятый на Одесской киностудии кинорежиссёрами Тамерланом Каргаевым и Борисом Кантемировым.

https://youtu.be/hdFWckmuNyA

10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 12)

Таму, обладатель чёрного пояса по карате возвращается в свой родной город, преследуя цель открыть свою школу карате. Некто Седой, криминальный авторитет, покровительствующий развитию карате, предлагает Таму помощь в достижении его цели, требуя взамен подчинения ему, но тот отказывается. Ранее открывший школу карате в городе Феликс требует от Таму убираться восвояси, на что Таму замечает, что половина учеников Феликса уже сидят в тюрьмах, а остальные скоро там окажутся за выполнение заказов Седого, после чего Феликс предлагает поединок между своими учениками и учениками Таму. За краткое время Таму собирает команду своих бывших учеников (таксист, вор-карманник, грузчик, художник, тренер ушу и сестра Феликса Жанна) и побеждает учеников Феликса. Во время поединка между Феликсом и Таму Седой берет в заложники Жанну, требуя от Феликса и его учеников выполнить заказ, но Таму разоружает Седого, обвинив его в трусости, после чего тот с позором удаляется, а Таму и Феликс открывают совместную школу карате.


«Чёрный принц Аджуба» (хинди अज़ूबा, трансл.: Ajooba, «Аджуба»; в пер. с хинди «Чудо») — советско-индийский фильм по мотивам восточных сказок режиссёров Геннадия Васильева и Шаши Капура.

https://youtu.be/QMd_3MSbqvc

10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 12)

Злой визирь сказочной страны Бахаристана убивает королевскую семью и сам приходит к власти, но выживает новорожденный наследник — принц Али, которому добрый волшебник Амир-Баба подарил меч, способный пронзить даже гранит. Али возвращается на родину в качестве мстителя в маске «Аджуба».


«Чича» — советский художественный фильм режиссёра Виталия Мельникова.

https://youtu.be/o9IkcpNMhfo

10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 12)

Главный герой Степан Чичулин по прозвищу «Чича» поёт в провинциальном (в роли провинции использована натура Феодосии) военном хоре тенором. Однажды, когда хор отправили в помощь милиции на разгон митинга, за отставшим Чичулиным устремились в погоню разгорячённые демонстранты. Спасаясь от преследователей, Чичулин неожиданно заревел на них страшным басом (строчку из La calunnia Россини). Оказалось, что Чичулин уже давно тайком упражняется в басовом пении на некоем секретном объекте, и не собирается и в дальнейшем афишировать свой дар.

Однако дальше события развиваются независимо от его воли: о таланте узнают в ансамбле, и художественный руководитель-полковник увольняет его из хора, поскольку новый голос Чичи слишком хорош. Жена Степана предпринимает решительные действия и уезжает в Москву, чтобы «пристроить куда-нибудь» голос мужа.

Пока её нет, Чича пытается заработать, выступая на базаре с классическим репертуаром. Его бывший коллега по хору, давно занимающийся на том же базаре музыкальным промыслом, предлагает совместное дело. Только песни Чичи не годятся — нужно исполнять что-нибудь попроще, в духе Вилли Токарева. Чичулин согласен и на это — но только если басом. Ради нового бизнеса Чича отказывается от пения в церкви, куда было устроился.

Постепенно к партнёрам приходит финансовый успех. Чича поёт по ресторанам «под Челентано» и других популярных артистов, потихоньку отходя от своего «басового принципа». А ради того, чтобы наказать рэкетиров, разгромивших бизнес Чичи и его приятеля, ему приходится тоненьким голосом исполнять для их начальника, криминального авторитета, лежащего в больнице в полной неподвижности под слоем гипса, песни «Ласкового мая».

Вернувшись из столицы, жена Чичи сообщает, что нашлась одна зацепка — в Малом экспериментальном оперном театре заинтересовались его записями. Чичулины быстро собираются и едут в Москву. Однако по дороге выясняется, что голоса у Чичи уже нет.


Продолжение следует.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В силу того, что с поиском национальной идеи пока все тухло, Крымнаш начинает выдыхаться, а идеологическая накачка от Громпобедыраздавайся в песках Сирии исчерпала себя уже по меньшей мере год назад, решено было замутить что-то новое. Идею самым бесстыдным образом дернули у Геймз Воркшоп. ...
Так уж получилось, что именно в нашем сообществе две недели назад появился анонс ...
Никому не нужны шины Гиславед Норд Фрост зима с остатками шипов? Протектор вроде норм. Два живые вполне, у двух боковые проколы, как будто кто ножом ебнул, можно камеры воткнуть. Размерность 235/55R17. Отдам за пузырь джек дэниэлса. Территориально-Тушино. Также буду благодарен за контакты ...
Убийство полковника Юрия Буданова поставило власть в крайне неловкое положение. Среди бела дня в столицы убивают человека, которому лично грозил расправой Рамзан Кадыров. В очередной раз нам показывают, что на Кавказе в грош не ставят ...
Для начала тревожное. Похоже, что глобалисты начали зачистки узлов сопротивления. Физические, не только инфо. Скоропостижно уходят люди, способные организовываться и организовывать. Бдите. Идёт охота в наших Джунглях. Наблюдение: Чувствующие ощущают это уже несколько недель. Бьёт в ...