10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 5)
cand_orel — 26.08.2023
Продолжаю рассказ об отечественных фильмах советских времен,
снятых на территории Советского Союза, в том числе с участием
зарубежных стран...
В краткой аннотации по сюжету фильма напомню афишу, которая нас
призывала в своё время посетить киносеанс, ссылку на сам фильм
бесплатный к просмотру и небольшой отрывок с целью напомнить — как
это было.
Продолжение 4, начало —
Продолжение 1 — 10
отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 2)
Продолжение 2 — 10
отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 3)
Продолжение 3 — 10 отечественных фильмов 1991 года (Позитив. Кино LХ — 4)
«Женщина для всех» — советская мелодрама 1991 года, снятая Анатолием Матешко по сценарию Людмилы Улицкой.

В идеальном (по меркам конца 1980-х годов) доме библиотекарши
Анны (Лариса Удовиченко) не хватает только мужа и детей. Мужа нет и
у её соседки Марии: приятели-моряки после рейса заглянут, зайдёт
давний друг Николай (Николай Караченцов), который из-за больной
дочери всё никак не может на ней жениться.
Мария готовится к операции, но внезапно умирает. Её сестра,
приехавшая на похороны из Норильска, не очень стремится забрать
детей Марии к себе и сами они этого не хотят и идут на хитрость,
чтобы остаться в родном доме.
Анна, присматривая за детьми соседки, решает не отдавать их в
интернат, а взять их под опеку. К такому же решению пришёл Николай,
которого после того как его жена сдала больную дочь в лечебницу
дома ничего уже не держит. Анна и Николай давно явно уже
неравнодушны друг к другу.
«Житие Александра Невского» — исторический фильм о последних днях Александра Невского.

Последние дни жизни князя Александра, который возвращается из Орды во Владимир. В пути князю становится плохо. Временами к нему возвращается сознание — и прошлое не дает покоя…
«За последней чертой» — советский художественный фильм, детективный боевик с Евгением Сидихиным и Игорем Тальковым в главных ролях, работа над которым шла с лета 1990 по 1991 год. Премьера состоялась в декабре 1991 года.

Титулованный боксёр, заслуженный мастер спорта СССР Виктор
Дрёмов, выйдя из мест заключения, где он отбывал три года за
избиение, оказывается в сложном положении — любимая женщина ушла к
старому антиквару, нет денег и работы. В связи с отбытием срока у
него нет на руках паспорта, поэтому его отказываются брать на
работу, а ввиду нетрудоустроенности отказываются восстанавливать
прописку, отправляют в милицию за паспортом. В милиции от него
требуют устроиться на работу и оформить прописку, паспорт
возвращать отказываются.
Он попадает в замкнутый круг, выход из которого забрезжил после
того, как западногерманские спортивные менеджеры, памятуя о его
выступлениях на международных соревнованиях в Дюссельдорфе,
приглашают его на постоянное место жительства в ФРГ, работать по
контракту тренером по боксу. Министр туризма и спорта Баварии
обращается к советским спортивным властям с запросом на
предоставление Дрёмову выездной визы на работу за рубежом. Но
бывший тренер сборной СССР по боксу, ныне являющийся
высокопоставленным чиновником Федерации бокса при Спорткомитете
СССР, пишет на Дрёмова отрицательную характеристику, в которой
рекомендует обратившемуся к нему немецкому министру не связываться
с Дрёмовым, поскольку тот является уголовным элементом. Последняя
надежда Дрёмова начать нормальную жизнь после выхода из колонии
терпит крах.
Вскоре он попадает под наблюдение рэкетиров, которые путём умелой
провокации и связям в милиции пытаются привлечь бывшего чемпиона по
боксу к преступной деятельности. Отказать бандитам непросто, и под
влиянием их шантажа он соглашается на них работать. Сначала с
помощью банды Дрёмов грабит квартиру бывшего тренера, тем самым
отомстив ему за сломанную жизнь. Но затем вынужденно оказывается
вовлечённым в налёт на кафе «Кавказская кухня», где работает его
друг. После этого Виктор всё равно отказывается продолжать
заниматься рэкетом, и в результате бандиты и коррумпированный
начальник районного отдела милиции фабрикуют против него убийство
участкового с показаниями лжесвидетелей. Дрёмова задерживает
милиция, но он не дожидается предъявления обвинений. Сбежав из
отделения милиции, герой решает действовать и в одиночку уничтожает
преступников.
«Заряженные смертью» — советский художественный фильм в жанре боевика, снятый в 1991 году режиссёром Владимиром Плотниковым по сценарию Геннадия Орешкина. Фильм посвящён двухсотлетию береговой охраны США.

Действие происходит в начале 90 годов XX века. Холодная война
закончилась, СССР и США перешли от конфронтации к сотрудничеству.
Фильм начинается со сцены побега из колонии строгого режима группы
заключённых, возглавляемых вором в законе Бузой. Пятеро заключённых
сбегают, перерезав заграждения из колючей проволоки, убив
охранников и захватив их автоматы, затем добираются до железной
дороги и дальше отправляются на поезде. В это же время где-то на
набережной Москвы-реки происходит разговор между вице-адмиралом
советского флота и генерал-майором КГБ Сергеем Петровичем.
Вице-адмирал рассказывает кагэбэшнику, что на Дальнем Востоке
разведкой был замечен известный контрабандист Бен Койл, связанный с
медельинским наркокартелем, контролирующим Колумбию, а значит,
затевается транзит крупной партии наркотиков. Сергей Петрович
отвечает, что лично знает Койла — когда-то тот, бывший другом
революционера Че Гевары, доставил на Кубу для выполнения секретного
задания троих сотрудников КГБ: его самого, Павла Никодимова,
впоследствии ставшего вором в законе по кличке Буза, и Александра
Старынина, командира отряда спецназа, ныне находящегося на
пенсии.
Затем действие переносится на море, где советский ПСКР «Юрий
Андропов» задерживает находящуюся в советской экономической зоне
шхуну Койла. Чтобы не привлекать к себе внимания спецслужб, команда
шхуны делает вид, что занимается ловлей краба, которая запрещена
иностранным судам в этой зоне. На шхуну отправляется досмотровая
команда во главе с лейтенантом Раковым, но Койл сразу же оплачивает
штраф в 500 000 долларов, после чего досмотровая команда
отправляется обратно, толком не досмотрев судно.
Американский вертолёт береговой охраны, пилотируемый Джерри
Рэнклином, совершает плановый облёт морской территории, в ходе
которого Джерри сбрасывает на палубу сейнера «Удачливый» пакет с
дорогим табаком, затем облетает «Андропов» и возвращается на базу.
Покинув базу, Джерри забирает мать-инвалидку и её сиделку, и они
едут кататься на машине. Машина Джерри чуть не сталкивается с
другой машиной, едущей навстречу по дороге с односторонним
движением, нарушая правила. За её рулём оказывается Диана Тривилл,
известная в городе стриптизёрша. Познакомившись, Джерри и Диана
влюбляются с первого взгляда.
Помощник капитана «Удачливого» Сергей Крассовский в шутку называет
полученный пакет контрабандой, после чего Савва Ильич объясняет,
что это подарок от начальника Джерри — командира авиабазы береговой
охраны Тома, с которым они «вместе фашиста били».
В каюте «Андропова» происходит разговор между капитаном, старшим
помощником и старшим мичманом, в котором он говорит, что главный
морской закон — всегда помочь тому, кто в беде, а разбираться, друг
он или враг, следует потом.
«Андропов» и «Удачливый» прибывают в советский порт. Раков и двое
его друзей — молодых офицеров, отправляются в увольнительную. Сойдя
на берег, они с удивлением замечают проходящего таможенный досмотр
Койла, который, несмотря на потерю 500 тысяч долларов, совсем не
выглядит удручённым. Офицеры договариваются встретиться вечером в
японском ресторане.
Савва Ильич приходит в администрацию порта, чтобы поставить отметку
в каком-то документе. Он разговаривает с работницей администрации
Леной, которая ставит отметку, когда в помещение неожиданно входит
местный милицейский начальник в чине майора и сообщает о сбежавших
преступниках, которые могут появиться в порту. Савва Ильич в
очередной раз укоряет майора за то, что тот посадил в тюрьму его
сына.
Сергей Красовский получает звонок от Койла, который назначает ему
встречу в том же японском ресторане, что выбрали Раков и его
друзья. В итоге в ресторане одновременно оказываются Красовский со
своей любовницей Ритой, Койл, Раков, двое его друзей из команды
«Андропова», а также старпом «Андропова» Анатолий Чертин. Чертин
пригласил в ресторан девушку, а та привела с собой подругу — Лену,
с которой ранее разговаривал Савва Ильич; Чертин советует Лене
обратить внимание на Ракова. Один из друзей Ракова поёт
романтическую песню под аккомпанемент гитары, чем настраивает всех
на лирический лад, второй приглашает Риту на танец. Пока они
танцуют, Койл и Красовский обговаривают сделку: Красовский на
сейнере должен будет провезти партию наркотиков через советскую
территорию, где этого не может сделать шхуна Койла; Койл даёт
Красовскому карту, на которой точкой обозначено место в море, где
должны будут встретиться шхуна и сейнер, и где он заберёт груз. В
это же время Лена, последовав совету, подходит к Ракову и просит
пригласить её на танец. Между молодыми людьми возникает чувство,
они собираются танцевать весь вечер, но внезапно появляются двое
хамов, один из которых грубо хватает девушку за грудь, после чего
завязывается драка, в которой участвуют все, кроме Койла.
На следующий день в порт прибывают сбежавшие заключённые.
Переодевшись в рабочую одежду, они прикидываются ремонтниками и
просят команду первого попавшегося траулера доставить их по воде к
одному из причалов. Капитан траулера соглашается и берёт их на
борт. Одновременно готовится к выходу в море «Удачливый»:
Крассовский приводит на сейнер Риту, которой якобы нужно куда-то
доставить какой-то груз. О том, что грузом являются наркотики, на
борту не знает никто, кроме самого Красовского.
Джерри приезжает в гости к Диане, которая в это время плавает в
бассейне полностью обнажённой. Они занимаются сексом в
бассейне.
Затем Джерри в компании начальника авиабазы Тома, его жены и своего
напарника Рэя смотрит выступление Дианы, во время которого
происходит ссора между ним и Рэем.
Спустя некоторое время рецидивисты требуют от капитана траулера
выйти в открытое море. Капитан вступает в драку и выкидывает Киселя
за борт, но не может справиться с остальными, и его жестоко
избивают. Хрящ берёт в плен матроса, и, не желая убивать,
заставляет того выпрыгнуть за борт и плыть к берегу, но Буза даёт
Петуху автомат и приказывает застрелить плывущего матроса, что тот
и делает. Двигатель траулера, который шёл на ремонт, окончательно
перестаёт работать. Бандиты замечают приближающийся «Удачливый» и,
подав знак с просьбой о помощи, захватывают его, попутно убивая
нескольких матросов. Захватив сейнер, они расстреливают и топят
траулер, капитана сейнера заставляют стать к штурвалу, а остальных
членов команды замыкают в трюме, в одном помещении с грузом,
предназначенным для Койла. В разговоре с капитаном Хрящ
рассказывает ему о том, что, находясь в колонии в Тамбовской
области, виделся с его сыном, отбывающим там срок.
Сергей Петрович, находясь у себя в кабинете, получает от органов
госбезопасности Кубы запрос на информацию по поводу Койла и
предоставляет её под свою ответственность.
Пограничники «Андропова» замечают «Удачливый» и приказывают
остановиться. На сейнер направляется досмотровая команда из пяти
человек во главе с Раковым. Рецидивисты устраивают засаду и
пытаются перебить пограничников по тихому, но им это не удаётся —
начинается бой, в ходе которого потери несут обе стороны: у
пограничников остаются в живых Раков и один матрос, у бандитов
тяжело ранен и истекает кровью Хрящ. Бандиты берут Ракова и матроса
в плен, затем их сажают в трюм вместе с командой сейнера. На
«Андропове» слышат стрельбу, объявляется боевая тревога. Бандиты
сообщают пограничникам, что у них теперь 12 заложников, и требуют
пропустить их.
Одновременно с этим в тот же район направляется вертолёт,
пилотируемый Джерри и Рэем. Том сообщает Джерри по радио, что на
радаре видны 3 объекта, и приказывает их проверить.
Вице-адмирал и генерал-майор снова прогуливаются по набережной
Москва-реки, где первый рассказывает второму о захвате заложников,
и о том, что группой бандитов руководит его старый знакомый
Никодимов.
Капитан «Андропова» сначала отправляет к «Удачливому» боевую
группу, но затем отзывает её и занимает выжидательную позицию.
В Москве Сергей Петрович приказывает подключить к делу группу
Старынина.
Не дождавшись «Удачливого» в условленном месте, Койл приказывает
капитану своей шхуны идти навстречу. Койл не собирается
расплачиваться с Крассовским и оставлять свидетелей — он планирует
расстрелять всех людей и утопить сейнер; его подручные Крошка и
Малыш достают из трюма и устанавливают на борту шхуны вооружение —
автоматические пушки и пулемёты.
«Андропов» получает радиограмму, извещающую о том, что руководством
КГБ принято решение о проведении операции по обезвреживанию
бандитов, для чего на корабль будет направлена спецгруппа.
Сергею Петровичу докладывают, что Старынин «не совсем в форме». Он
сам отправляется к старому боевому товарищу. Старынин постарел и
стал очень сентиментален, но Сергею Петровичу удаётся уговорить его
возглавить спецгруппу. Поскольку из группы Старынина никого, кроме
него самого, не осталось, ему подбирают новую группу.
Рецидивисты отпускают пленённого матроса; вместе с ним на катере на
«Андропов» отправляется истекающий кровью Хрящ. Когда катер
подходит близко к кораблю, Хрящ убивает себя. Решив, что уже
спаслись, Петух, Кисель и Клещ выводят из трюма Риту, намереваясь
её изнасиловать. Савва Ильич пытается им помешать, и его избивают,
в результате чего он больше не может вести корабль. Его бросают в
трюм к остальным, а его место у штурвала занимает Красовский. После
замены рулевого бандиты вновь пытаются изнасиловать Риту, но она
выпрыгивает за борт. После того, как «Удачливый» отходит от места
падения Риты на большое расстояние, появляется вертолёт Джерри и
Рэя; Джерри спасает Риту и она рассказывает о том, что происходит
на сейнере. Джерри докладывает начальству и получает приказ
помогать русским в проведении спецоперации. Вертолёт следует за
«Удачливым» на расстоянии.
На «Андропов» прибывает спецгруппа Старынина. Спецгруппа
разделяется на 2 части: первая, вместе с Чертиным и его людьми идёт
за «Удачливым» на катере, осуществляя отвлекающий манёвр, вторая
ждёт своего часа на палубе «Андропова».
Ракову удаётся взломать замок двери в трюме и выйти на палубу.
Отняв у одного из рецидивистов автомат, он вступает в бой.
Первой «Удачливый» настигает шхуна Койла. При сближении
контрабандисты сразу начинают стрелять и убивают Красовского, затем
Крошка и Малыш подбивают подоспевший вертолёт Джерри и убивают Рэя.
Джерри, третий пилот и Рита покидают вертолёт, после чего он падает
в воду. Одновременно с этим на палубы шхуны и сейнера при помощи
кошек из воды поднимаются спецназовцы из второй части группы
Старынина (как они добирались до места незамеченными, в фильме не
объясняется). Один из контрабандистов пулемётной очередью подбивает
катер отвлекающей группы. Группа успевает выпрыгнуть за борт, но
Чертин гибнет вместе с катером. Вытаскивая из трюма сейнера
заложников, Старынин получает смертельное ранение в спину от
подкравшегося Никодимова, которого, в свою очередь, смертельно
ранит Раков. Остальных рецидивистов убивают спецназовцы; также
гибнут все контрабандисты, кроме самого Койла и рулевого его шхуны.
Шхуна, преследуемая ПСКР, пытается уйти в море, но Раков, успевший
ухватиться за канат, свисающий с её борта, забирается на палубу,
выбрасывает рулевого за борт, и, наставив на Койла пистолет,
арестует его. Койл сдаётся, демонстративно выбрасывая свой
пистолет. Спасательная шлюпка подбирает всех оказавшихся за
бортом.
В финальной сцене вице-адмирал и генерал-майор КГБ вновь
прогуливаются по набережной Москва-реки, проходя мимо двоих рыбаков
с удочками, и обсуждая итоги проведённой операции, при этом в
качестве фона транслируется доклад капитана ПСКР «Андропов» Саакяна
об успешно проведённой операции. Затем демонстрируется разговор
рыбаков по поводу перестройки.
«Затерянный в Сибири» — художественный фильм режиссёра Александра Митты.

Молодой британец Миллер, археолог, участвует в раскопках на территории Ирана. Его похищают тайные агенты МГБ, ошибочно приняв за американского агента. После допроса «с пристрастием» он сознался в шпионаже и был отправлен в советский концлагерь. Там бывшего археолога ожидают и тяжелейшие испытания, и любовь к русской женщине, врачу лагерного медпункта.
«Изыди!» — кинофильм. Первая совместная работа Дмитрия Астрахана и Олега Данилова. Фильм снят по мотивам произведений Шолом-Алейхема, Александра Куприна и Исаака Бабеля. Последний советский фильм, который претендовал на премию «Оскар» в номинации за лучший фильм на иностранном языке (не попал в число номинированных). Премьера на телевидении состоялась 23 апреля 1994 года на РТР.

В честь своей удачи Мотя Рабинович готовил угощение для всей
деревни. Но то и дело перед его внутренним взором возникали видения
катящихся по стране погромов. Единственная дочь — перешла в
христианство, чтобы выйти замуж за сына сельского старосты. К
видениям, мучившим героя, присоединились кадры с грузовиком, в
котором под трёхцветным флагом под мрачный вальс двигались к
деревне погромщики.
В финале показано, что Мотя с семьёй уезжают со всеми вещами, но в
последний момент увидев толпу, идущую в деревню, Рабинович хватает
топор и мчится навстречу грузовику-кошмару. Случается чудо — к нему
присоединяются мужики, которые вместе с ним идут на смерть.
«Камми» — художественный фильм 1991 года.

Еврейская девушка по имени Камми (Марина Кобахидзе), проживающая в Ташкенте (родине режиссёра и сценариста фильма), переживает любовную драму, в которой сошлись три истории — две предыдущие и одна настоящая.
«Капитан Крокус» — советский художественный фильм, снятый в 1991 году Владимиром Онищенко по повести Фёдора Кнорре (1967).

В одном большом городе стоял маленький старый цирк. Все дети
любили его. Но больше всего они любили весёлого клоуна Коко и его
дрессированного поросёнка Персика. Вместе с Коко в цирке работало
Чучелище, ненавидевшее клоуна, потому что дети смеялись, глядя на
Коко и Персика, и плакали, видя Чучелище.
После очередной неудачной попытки напакостить и помешать
выступлению Коко сбежавшее с позором из цирка зловредное Чучелище
захватило власть в городе. В его планах — прекратить детство, а
всех зверей пустить на чучела. Противостоять ему решаются дети
Малыш и Ломтик, клоун Коко со своим поросёнком Персиком и всегда
готовый прийти на выручку капитан Крокус.
«Караван смерти» — советский боевик режиссёра Ивана Соловова, вышедший на экраны в 1991 году. Сюжет фильма строится вокруг противостояния прапорщика пограничных войск отряду наёмников, стремящихся провести диверсию на территории Советского Союза.

Наёмник, известный своим профессионализмом, получает задание от
влиятельного человека провезти на территорию СССР груз взрывчатки в
сопровождении отряда боевиков для проведения диверсии.
Пограничный наряд из 12 человек под командованием капитана
Татабекова прибывает для проверки участка советско-афганской
границы. В состав отряда входит старший прапорщик Иван Марьин,
ветеран Афганистана. Опытный и надёжный боец, Марьин часто получает
выговоры от начальства за свой непокорный характер. Например,
вопреки просьбам своего командира, капитана Татабекова, Марьин
носит на ногах вместо полуботинок неуставные кроссовки. Пограннаряд
разделяется Татабековым на головной и тыловой дозоры и основную
группу, после чего пограничники следуют по участку границы для
последующего объединения в точке встречи.
Боевики замечают головной дозор под командованием Марьина. Боевики
определяют численность пограничного наряда и его вооружение. Один
из боевиков предлагает лидеру переждать, но тот отказывается
«ждать, пока нас тут всех не перебьют». Боевик Али с подручным
встречают отставшего от своих старшего тылового дозора, старшего
сержанта Кротова, и, угрожая, требуют назвать место, где наряд
пограничников устроится на привал. Кротову удаётся бежать, но Али
говорит своему подручному, что пограничник «сам их выведет на
привал». Догнав сослуживцев, Кротов не сообщает им о банде, и ночью
моджахеды атакуют пограничников. Завязывается бой, моджахеды
потеряв семь человек уничтожают погранотряд. Кротов сбегает в
начале боя. Марьин, сержант Гаглидзе, молодой рядовой и смертельно
раненый Татабеков отрываются от боевиков. Бандиты берут в плен
радиста, ефрейтора Печёнкина, и под страхом смерти вынуждают его
передавать сообщения в штаб погранотряда.
Наутро заблудившаяся в горах банда захватывает в плен двух
студенток-археологов Оксану и Джамилю, требуя, чтобы те показали
дорогу. Марьин приказывает Гаглидзе идти за помощью в штаб и отдает
ему пистолет Татабекова. Марьин, следуя за бандой, замечает
молодого рядового, который из укрытия целится в лидера банды.
Марьин решает устроить засаду и спасти Печёнкина и студенток.
Сумев обойти караван с тыла, Марьин нападает на боевиков. Рядовой
пытается освободить связанного Печёнкина, но погибает. Во время
перестрелки Оксана сбегает. Увидев, что рядовой погиб, Марьин
вынужден отступить, но успевает убить ещё несколько бандитов.
Бандиты требуют, чтобы Печёнкин передал в штаб сообщение, что всё в
порядке, но тот замечает, как боевики тащат по земле тело убитого
рядового и кричит в рацию, что наряд попал в засаду и требуется
помощь. Лидер бандитов приказывает посадить пограничника на кол, но
тот плюёт ему в лицо, и главарь всаживает ему кол в сердце.
Марьин натыкается у ручья на Оксану, которой оставляет автомат, а
сам идёт выручать товарищей. Придя в рощу, он находит там труп
Печёнкина, привязанный к дереву, и обезглавленное тело рядового.
Из-за деревьев выходят трое боевиков во главе с Али; Марьин, сделав
вид, что сдаётся, ранит Али, убивает двух других боевиков, но сам
получает ранение в руку. Раненый Али просит у прапорщика автомат,
обещая застрелиться. Марьин удовлетворяет его просьбу, перед этим
спросив, зачем те пришли. Али рассказывает ему о своей ненависти к
русским и о запланированной диверсии («от взрыва оживут снега и
снесут всё, что вы построили»), после чего совершает
самоубийство.
До штаба погранотряда добирается сержант Кротов, рассказывая
начальнику отряда подполковнику Петру Ефимовичу и замполиту
подполковнику Саблину, что пограничный наряд попал в засаду и
капитан Татабеков послал его в отряд, чтобы сообщить о прорыве
границы. Дежурный связист докладывает о сообщении Печёнкина, и
офицеры верят Кротову. Затем местный житель доставил в штаб
обессилевшего и оборванного сержанта Гаглидзе, который также
сообщает о нападении боевиков на наряд и о своем прибытии в штаб по
приказу Марьина. Однако Саблин обвиняет Гаглидзе в трусости и
дезертирстве. Гаглидзе, увидев Кротова, пытается застрелить его, но
Пётр Ефимович отбирает у него оружие и узнаёт пистолет Татабекова.
Объявляется боевая тревога, подразделения пограничников выходят на
поиск группы Татабекова и вооружённой банды.
Оксана перевязывает рану Марьину, и тот отправляется в Мёртвый аул,
где уничтожает остатки банды. Лидер отряда приказывает Марьину
выйти, угрожая убить Джамилю. Марьин выходит из укрытия и бросает
оружие, но выясняется, что Джамиля уже убита. Марьин хватается за
нож, но главарь ранит его из пистолета в ногу и собирается добить
пограничника, но подоспевшая Оксана выпускает в него весь магазин
автомата.
Пётр Ефимович приходит в госпиталь к Марьину, сообщая о грядущем
награждении прапорщика и своём переводе в Москву. Марьин видит по
телевизору передачу, где рассказывается о пограничниках, геройски
остановивших банду боевиков. В студии сидят награждённые
подполковник Саблин, Гаглидзе и Кротов, причём последний долго и
красиво говорит о том, что думал и чувствовал, когда вступал в
бой.
Марьин подаёт рапорт о переводе в другой погранотряд и уже собирает
вещи, но в это время к нему домой приходит майор из штаба отряда.
Майор даёт Марьину телеграмму, где написано «Люблю, целую! Оксана».
Марьин едет на вокзал с букетом цветов и встречает на перроне
Оксану.
«Кикс» — драма, российский фильм режиссёра Сергея Ливнева. В 1992 году фильм участвовал в основной конкурсной программе кинофестиваля в Карловых Варах, где Евдокия Германова получила приз за лучшую женскую роль.

Популярнейшая певица Жанна Плавская превращается в наркоманку — срываются концерты, съёмки, записи. На провинциальном конкурсе двойников продюсер звезды случайно находит мечтательную девушку, привозит её в столицу и начинает лепить из неё двойника певицы: подгоняет фигуру к оригиналу пластической операцией, обучает хорошим манерам, натаскивает по пластике и — использует на съёмках под фонограмму. Но что делать с прототипом? Продюсер решает устроить самоубийство Жанны, выдав её труп за бездыханное тело привезенной провинциалки, окончательно завершив подмену.
Продолжение следует.
|
|
</> |
Как выбрать погружной насос для перекачки дизельного топлива и бензина
Побег в Россию с ребенком от канадского сожителя...
Муки творчества и порочные связи с ИИ
...ещё не тут... но уже близко...
Посвящение "Золотому веку"
Доброе утро
Дань октябрю
Восеньскiя шчупакi
Последние тринадцать оставшихся в живых израильских заложника освобождены и

