10 бредовых мифов, в которые мы верим благодаря рекламе


Нам не чужды мифы, которые продолжают упорно существовать – мы тратим довольно много времени на то, чтобы их развенчать! Есть мифы – например, о правиле пяти секунд или слепоте летучих мышей – в которые верят почти повсеместно, несмотря на то, что они основываются на явно недостоверной информации. Дело не в том, что мы глупые люди, просто мы отказываемся искать что-либо в Интернете до тех пор, пока это не касается какого-то аспекта нашей личной жизни – фактор, с которым мы сталкиваемся снова и снова, когда речь идёт о политических дебатах: нам проще оставаться невежественными.
И хотя большинство мифов – это безобидные повторения лживых фактов, исправлением которых мы не хотим себя утруждать, некоторые из них обязаны своим существованием чуть более зловещим причинам. Многие привычные «факты», в которые мы верим, существуют исключительно благодаря согласованным усилиям рекламодателей и корпораций и практически не имеют под собой реальных научных обоснований.