1

Другой аналитики нет, JATCO не публикует столько подробные отчеты по маркам, странам и так далее. Тут 31 и 1 начали валиться отчеты по продажам в мире по маркам за 11 месяцев. И хоба – а корейцы-то просели. Kia так вообще на 7%. Подробностей к сожалению хуй, так как у них платная подписка и пошли они в жопу. Но сам факт.
Так что никакие корейцы мир не завоюют. Мне кажется проблема у корейцев, а я про Hyundai-Kia, в том, что они решили стать Volkswagen. Но в отличие от Volkswagen, который в 2017 побил производственные рекорды, они не Volkswagen. Потому что никому нахуй не нужен технологичный «кореец» если в те же бабки можно купить Volkswagen. И хало-модели, типа Kia Stinger никуда не выстрелят, хотя машина очень интересная. Но дорого же. Блять Kia по цене Audi идите нахуй. Ну и что, что Audi слабее и не такая фаршированная. Это ж Audi.
Так что, те, кто прогнозировал, что корейцы завоюют мировой автомобильный рынок, кажется, были не правы. Ща или вектор им менять, то есть вернуться в больмень бюджетный сегмент ниже даже не шкоды, а сеата или смириться с падением.
Думаю с китайскими компаниями, которым в том числе и в руавте не первый год предрекают что они тоже скоро (ну лет через 10) захватят автомобильный мир то же самое ждет. Потому что нельзя сделать задешево современный автомобиль. Та же прости господи Lada Vesta отличный тому пример.
|
</> |