165 000

под замену: стойки, тормоза, пара элементов передней подвески, выпускной коллектор, лямбда, тройники и двойники системы охлаждения, вакуума и топливной (когда скидывали впуск и выпуск много чо пошло по пизде но всё было в наличии и стоило копейки), крышка и стакан маслозаливной горловины, термостат, лампочка ближнего света слева, форсунки омывателя лобового стекла, дворники.
кузов: крылья передние, пороги. остальное в полный перекрас
Техническую часть каким-то чудом успел отремонтировать до нг, осталось махнуть свечные провода (сцук - коллектор впускной снимать) и ремень навесного. Красить нахуй передумал хотя бы до лета, пушо не вижу смысла, её всё равно хоть по мелочи но приложат в ближайшие полгода/год. В конце лета понятно будет. Итого вложений уже примерно на 70к, через что мы можем посчитать что полностью исправный автомобиль, отремонтированный в условиях сервиса и частично мной в гараже встал в 235 тысяч. Уверен, что ближайшие полтора года он мне ебать мозг не будет, через что я снова могу все силы бросить на пикирующий сарай.
|
</> |