+1 девочка, 3450, 52 см, ЕР, 9.02.18, роддом 3, Москва
ru_perinatal — 26.02.2018 Честно говоря, я уже не думала, что когда-то смогу оставить здесь свой отчёт о родах. Почти 10 лет читала вас ночами, радовалась и грустила вместе с теми, чей опыт был не таким радужным, как ожидалось. Но теперь родилась наша Сашка. И это, пожалуй, единственное пространство, где я просто обязана рассказать о том, как это было.С самого начала я была уверена, что рожать буду со Смирновой Жанной Дамировной. Врача мне посоветовал наш семейный врач и даже друг. Дело было летом, мы созвонились и встретились в роддоме 26, где она тогда работала. Друг другу понравились и все было, казалось бы, зашибись. Беременность я вела в жк, по непонятным вопросам звонила Смирновой. Осенью чисто случайно узнала, что она ушла в третий роддом на Нежинской. Ну, ок - поехала туда на день открытых дверей, расстроилась. Но Смирнова сказала, что сразу после нг она уйдёт в другой роддом и мы родим, скорее всего, там. Но нет. 9 января я заключила контракт в трешке, а уже 12-ого узнала, что Смирнова оттуда ушла. И в мой пдр 02.02.18, скорее всего, ещё нигде работать не будет, так как 27, куда ее позвали заведующей, ещё не открылся.
Вот тут меня затрясло. Я звонила и вопила на страховую, рыдала за рулем и думала, а почему бы не родить в поле и не вернуть свои 110 тысяч. Вместо себя Смирнова посоветовала Казеннову Юлию Станиславовну. Она мне сразу понравилась: с юмором, все по делу, без ненавистных мной, истеричкой, «солнышко-цветочек». ЮС всегда была на связи и не стращала.
А тем временем я начала перехаживать. Старые аппараты КТГ в ЖК показывали какую-то ересь и в целях сбережения моих нервов 6 февраля меня заложили в патологию 3 роддома.
Платные палаты были заняты и попала я в боксовую на 6 человек. Первую ночь рыдала в коридоре и не спала. Храп, чужие женщины и разговоры только о том, как быстрее родить. Такого стресса я не испытывала никогда в жизни, наверное. Следующие два дня я была в истеричном, но боевом настроении, ко всему привыкла и мужественно сдавала кровь (не переношу, падаю в обморок). А потом освободилась платная палата. Я дождалась ночи и решила поспать наконец. Тишина, красота, удобная кровать... но нет, снова нет. Хотя мне и сказали, что в ближайшее время сама не рожу, к 1.49 организм решил, что Александре пора на выход. Дежурный врач Исайкин посмотрел меня на кресле (адок), и сказал, что я не в родах. Следующие три часа я рыдала и думала: какие же тогда роды, если схватки сильные, а воз и ныне там?!
Через три часа я, злая безумно, пошла снова просить осмотра. На этот раз врач был другой и она сказала заветное «у вас самое начало процесса». От слова «начало» мне стало так хорошо, как никогда. Даже на первую в жизни клизму в первой в жизни ночнушке я шла гордой походкой, правда, подпирая стену.
Когда меня спустили в родбокс, ЮС просили не звонить, мол, она и так приедет, а вчера был сложный день. Я была согласна на все, поэтому деликатно написала ей в вотс апе.
А дальше началось в колхозе утро. На часах шесть утра, я царственно сижу на фитболе с ктг, и подвываю. Боль терпеть не умею вообще, правда. Пришёл заведующий с делегацией, осмотрел меня, просил расслабиться. Потом сказали, что я ему выдала: «расслаблюсь, если дадите мне сигарету и вино, а пока расслабьтесь сами». Делегация оценила, поржала и удалилась. А потом пришла ЮС. Помню, что плакала от счастья. Не она, я.
Она честно сказала, что раскрытие на полтора пальца, нужно колоть пузырь. И как только будет 4 см - сразу придёт волшебник с эпидуралкой. Я была согласна на все, но в следующие полчаса (по воспоминаниям акушерок) угрожала выброситься из окна второго этажа, потому что «умоляю, я спрыгну, если не позовёте анестезиолога». Как выяснилось, даже написала пару суицидальных сообщений ЮС.
Когда пришли Сан Саныч, его анестезия и его Санчо Панса (или как называют человека, который катит тележку с лекарствами за богом кайфа), я вдруг испугалась. Страшно было колоть, уколов не переношу. Вдруг вспомнила, что внутри меня все же человек и начала всем рассказывать, что терплю это только ради неё.
Потом все было как в тумане. Нужное раскрытие, моя полная трезвость ума, потуги и на пузо плюхнули Сашку. От эпидурала меня страшно трясло, рвало и помутился рассудок. Поэтому сначала поинтересовалась, что лежит у меня на животе, с восторгом воскликнула «уже?!» и снова празднично поблевала в лоток.
Порвалась, да. В пьяном эпидуральном припадке зачем-то попросила не делать эпизио.
Дальше наконец коротко, потому что ребёнок просыпается: мне очень понравился третий роддом. Отличное отношение, на платном этаже получше;) Юлия Станиславовна... без неё я бы не родила со своими страхами, паническим ужасом перед болью.
В послеродовом по дмс палаты на 2 бокса, один душ и туалет на двоих. Тишина, все улыбаются, хвалят за то, что хорошо поела и поспала. Дети вместе с мамами, но на ночь и на время обработки швов я дочь сдавала.
Если что забыла - спрашивайте. А я поскакала бороться с коликами:-) P.S. На второго, думаю, не решусь. Схватки ещё не забыты.
|
</> |