1 + 1

топ 100 блогов alisa_old14.04.2010 1 + 1

Она перманентно жаждет Любви и Отношений (да-да, именно так, с прописной буквы), ищет их с настойчивостью собаки-ищейки, не давая себе расслабиться и отдохнуть.
Всегда накрашена - чуть крикливее, чем необходимо. Всегда чуть приторнее, чем нужно, любезна с мужчинами, будь то операционист в банке, продавец услуг кабельного ТВ, постучавший в дверь, или хозяин магазинчика, где она покупает овощи. 
Обожает глупые сериалы про возвышенное, где на протяжении нескольких лет разворачивается нескладная (сценаристов на полпути поменяли)  любовная история. Покупает женские романы, по скидке, когда они грудой навалены в облезлом ящике посреди книжного магазина.  
Готова бросить к Его (речь не о Создателе,  все та же прописная от высоты нерастраченных чувств) ногам все, что имеет. Имеет немного, но бросить готова. Взамен на романтические закаты, кремовые шторы и терпкий мужской запах.
Верит в озарение, сплетенье рук, сплетенье ног, судьбы сплетенье...

Он устал. Жить с мамой, менять работу, стричься, мало зарабатывать, смотреть на "минус" в банке и намечающееся брюшко в зеркале. У него все вечера свободны, и ему грустно.
Не понимает ровесников, готовых часами обсуждать достоинства своих новых автомобилей, орущих у телевизора во время футбола,  умеющих  жарить мясо и со вкусом пить водку на пикниках. Считает их питекантропами, не презирает, но посматривает свысока (не явно, а внутри себя). Уверен, что выше, чище, духовнее.
К женщинам относится с опаской - они требовательны и многого хотят.  Однако не исключает счастливую случайность, которая неведомым образом выбросит на его берег красивую, молодую и без претензий. И чтобы ноги и грудь. В этом случае готов сдаться, только чтобы было удобно и нехлопотно. Чтобы не нужно было напрягаться, говорить "будет так, как я решил", отвлекаясь от дивана с поношенным постельным бельем. 
И все же добродушен и неприхотлив, согласен на малое, ведь второй сорт - не брак.

Почему бы им не встретиться, елки-палки... Они ведь созданы друг для друга.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бывает же такое, да, что столько всего плохого на тебя свалилось, что об этом даже и писать не хочется? Нет сил думать, перечислять, жаловаться. Потому что от этого становится ещё хуже. Надеюсь, ваши дела лучше, чем ...
Сегодняшный матч Германия-Англия на ЧМ в очередной раз подтвердил то, что давно уже пора ввести видеоповторы.Пока ФИФА держится и выступает против их введения, но, уверен, это всего лишь вопрос времени.Я не люблю рассуждать в сослагательном ...
© ...
Фотомонтажа на фото нет « Волшебное яблочко) » на Яндекс.Фотках « Волшебное яблочко) » на Яндекс.Фотках « Волшебное яблочко) » на Яндекс.Фотках « Волшебное яблочко) » на Яндекс.Фотках « Волшебное яблочко) » на Яндекс.Фотках ...
А то фотографии прям ломяццо наружу из Вконтактега!! :) Лесенка на чердачок вот! :) Ух!! Блестящее бибизян сделан!! :) Всё продолжение лесенки наверх... Який гарный парубок!! :) Бесик из хутора, что близ Диканьки, а где же кузнец Вакула?! Дирижабель офигительный! ...