***

А та затрясется от зависти - aх какие! одолжи, пожалуйста, позарез нужны! Сегодня мужчина будет, в гости позвала, вчера тоже был, провожал меня и за ягодицу ущипнул, а это, знаешь сама, уже верный намек! Но хозяюшка моя тихо скажет ей, что не может отдать - а вдруг нервный мужик, этот твой новый гость? и заляпает их, еще не успев с тебя стянуть, а мужики сейчас пошли, для кого секрет? всякую гадость пьют, и если оставят пятно, разве потом выведешь? А если мой обормот (это я) вдруг заметит его, он же дурень какой, все к чертям разобьет (эт неправда)! Но люблю все равно..
Такая вот. Жалко, что не завел ее себе, a все по актрисе сох. И в зеркало каждый день смотрел, но не видел себя, а все любовался ей. Но как-то был день, бросились движение в глаза, присмотрелся, а там.. боже мой, эт ведь моя рожа! А до чего довел, смотреть противно, будто не бутылку в день пью, а целых полторы! Ну думаю, все, пора с этим кончать, пора вносить в дело ясность. И решил написать ей письмо.
Часа четыре мусолил карандаш, все не знал, как начать., а потом написал так: "Милая моя и далекая!"
И застрял, и больше ничего придумать не мог. А все, что приходило в голову, казалось глупым, жалким и пустым. И я уже представил себе, как она над моим письмом потешается, и кавалер ее тут, в дорогом костюме,
и смеются вместе: она прокуренным баском a он - козлиным тенором. А одета она в одно нижнее белье и не дождется никак, когда б покончить с письмом, чтобы побыстрее сожрал ее богатый крокодил.
И ударила мне в голову гневная кровь предков. Еще тех, которые когда-то босиком по острым камням преследовали саблезубого тигра, укравшего у них барана. Они ловили его и били голыми кулаками по морде, а он плакал и просил, чтоб не убили его, а определили в зоопарк. И я схватил карандаш и отписал ей:
"Ну и дура сама! И живи как хочешь, и пусть подавится тобою твой крокодил! Это он сейчас герой, а через год - импотент. И прибежишь тогда ко мне, а я тоже не лучше. Это ты довела! А теперь прощай! И наклейку твою сдеру вместе с твоей наготой! А ведь ты на ней... как богиня хороша! Я б в глаза тебе посмотрел, но там ты лежишь ко мне спиной..."