" "

топ 100 блогов ru_auto02.11.2011 Есть ли рабство в России? ЕСТЬ!!! ЭТО РАБОТА В ПОЛИЦИИ..


НЕ СОБЛЮДЕНИЕ НИКАКИХ ЗАКОНОВ ДЛЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА-НИ КЗОТ, НИ СТ. 37 ФЗ "О ПОЛИЦИИ", ГДЕ СКАЗАНО ПРО 40-ЧАСОВУЮ РАБОЧУЮ НЕДЕЛЮ. НЕЛЬЗЯ УЙТИ С РАБОТЫ, ПОКА НЕ ОТПУСТИТ НАЧАЛЬНИК. А НАЧАЛЬНИК- ТУПОГОЛОВЫЙ КАРЬЕРИСТ-, КОТОРЫЙ В 21.00 ЧАСОВ "ПРИДУМЫВАЕТ" НОВЫЕ И НОВЫЕ "СВЕРХЗАДАЧИ", КОТОРЫЕ НУЖНО ВЫПОЛНИТЬ "ПРЯМО СЕЙЧАС". ЗАВТРА НЕЛЬЗЯ-МИР ПЕРЕВЕРНЕТСЯ И ВСЕ УМРУТ... ВЫХОДНЫХ ДЛЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, А В ТАБЕЛЯХ СТАВЯТСЯ "в", Т.Е. ВЫХОДНЫЕ.НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ НИ НОЧНЫЕ, НИ СВЕРХУРОЧНЫЕ.КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЕРЕРАБОТКА ДО 4-Х ЧАСОВ И БОЛЕЕ. УХОДИМ В 23.00 И ПОЗЖЕ, ПРИХОДИМ К 8.00, а в табеле - 8. разговор с личным составом у начальства сплошь в нецензурной форме, СПЛОШНЫЕ УНИЖЕНИЯ И УГРОЗЫ. ЛИЧНЫЙ СОСТАВ-БЫДЛО, КОТОРОЕ НУЖНО ПРОСТО ГНОБИТЬ, УНИЖАТЬ. УЙДЕШЬ НА БОЛЬНИЧНЫЙ-ТЫ ВРАГ НАРОДА - ЛИШАТ ПРЕМИИ И ПРОСТО СОЖРУТ. КТО РАБОТАЕТ В ПОЛИЦИИ-ОТЗОВИТЕСЬ, У ВАС НАВЕРНЯКА ТАКЖЕ.ПРОФСОЮЗА У НАС НЕТ, ВСЕ ЖАЛОБЫ ПРОСТО БЕССМЫСЛЕННЫ И ДАЖЕ ОПАСНЫ-ВЫГОНЯТ.ВЕЗДЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ КЛАНЫ В ЛИЦЕ НАЧАЛЬСТВА И ИХ ПРИБЛИЖЕННЫХ. ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО, ХИЩЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛ И ПРОИЗВОЛ... ДВОРЕЦ НАШЕГО ГЕНЕРАЛА КРУГЛОСУТОЧНО ОХРАНЯЮТ СОТРУДНИКИ ППСП, КОТОРЫМ ДАЖЕ НЕ ПЛАТЯТ НОЧНЫЕ И ЭТОТ ПОСТ ДАЖЕ НЕ ВКЛЮЧЕН В ДИСЛОКАЦИЮ. А НА СОВЕЩАНИЯХ ТАКИЕ ГЕНЕРАЛЫ СИДЯТ С УМНЫМИ ФИЗИОНОМИЯМИ И УЧАТ НАС ПОРЯДОЧНОСТИ И ДОСТОИНСТВУ... ПРОТИВНО.МЕРЗКО...А ДО ПЕНСИИ ОСТАЛОСЬ ЧУТЬ-ЧУТЬ...И ТЕРПИМ. И ХАВАЕМ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

говносайтек </</a>

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я специально употребил такие образы в заголовке для того, чтобы принизить пафос того, что я написал во введении в нью-йоркские слухи , которые обрушились на меня в автобусе, едущем из Белгорода в Железноорск. Этот пафос был вызван частично христианским ликбезом, который я вынужден был ...
Как утверждает Марина Литвинович, на фото насильник. История конечно жуткая, суть такова, цитирую:"Начало истории. Девочки-подростки, 14 и 15 лет позвонили приятелю, 16-летнему оболтусу, который взял у них наушники для телефона и "забыл" вернуть. ...
Юрию Цурило - 76-ть , и он продолжает активно сниматься и является одним из самых востребованных актеров. А ведь свою карьеру в кино он начал в 38 лет. А известность получил к 52 годам, когда снялся в картине «Хрусталев, машину!». За короткий срок актер снялся в 120 картинах! Его ...
Вот сам алкаш, чо уж там. Стою сейчас в магазине, в очереди за водкой минералкой (завтраж понедельник). Рядом мужик ждёт свою "Охоту" крепкую (2,5 литра, если чо. В баклашках если чо.). И так долго ему его отдают почему то... На вид приличный, не прям в раздуды, но взгляд уже не тот. Ст ...
- Будешь кофе? - Буду. - С сахаром, с лимоном, с сигаретой? - С ...