Вторая жизнь педальной машинки УРАЛ
masterok — 05.01.2018Как вы думаете, можно ли сделать что то из вот таких остатков советской детской педальной машинки? Оказывается для людей с руками растущими из нужных мест нет преград!
Вот смотрите, что получилось у MaxN17:
Так он описывает процесс превращения кучи хлама в идеальный образец советской машинки:
Всем привет!
В мае этого года делился с вами радостью от приобретения очень редкой педальной машинки — Урал. Состояние ее было конечно не лучшее, а точнее сказать — полный капец ))
Помочь мне (а точнее — взяться за полное восстановление )) мы
договорились с SvetozaR — за что ему
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Денис сам большой-большой любитель педальных
машинок и у него было аж два Урала для снятия точных размеров для
восстановления. Но даже он прифигел, когда транспортная компания
доставила ему то, что в будущем должно было стать идеальным Уралом
))
Вначале с него были сняты все механизмы, тяги, колеса, эмблемы и
т.п. Для того чтобы снять точные размеры педалей и тяг (у меня Урал
ранний и отличается от тех, что были в наличии) Денис написал
запрос в музей ЧКПЗ (именно так заморочился! Молодец!) и оттуда
даже пришел ответ!
Оставшийся «голый» кузов грели, тянули и растягивали. Более или
менее выправили
После этого кузов (как и все навесные детали) ушли в пескоструй.
Зрелище, конечно, проявилось не для слабонервных…
Вы тоже видите свет сквозь крыло? Или это только у меня зрительные
галлюцинации?
Для полного соблюдения всех размеров был изготовлен деревянный
каркас. После этого кузов методично варился, выравнивался,
рихтовался и снова выравнивался.
В это же время заказали изготовление колес.
Бампера, эмблему, фары и колпаки колес ожидают своей очереди на хромировку. Также открыт вопрос с задними фонарями. За 120 рублей был приобретен клаксон, который очень похож на оригинал ))
В итоге машина была готова к передаче малярам вот в таком
виде:
Обсуждения покраски заняло некоторое время — маляры откровенно
признавались что очкуют браться за такую работу )) Но в сентябре
нашли достойного исполнителя и он взялся за работу. По цвету выбрал
молочно-бежевый с красной эмблемой на капоте и красным сиденьем.
Изнутри было решено покрасить в цвет оригинала (типа грязно
красного). Для начала было отрезано все лишнее и насквозь
проржавевшее:
Проварено, зашплаклевано, отгрунтовано, покрашено проявочным
слоем:
Ну и наконец — полностью покрашено в финальный вариант:
Впереди еще немало работы — привести в нужный вид все мелкие
запчасти, дождаться колес и других недостающих элементов и т.п.
Работа еще не закончена.
Одновременно со всеми манипуляциями с кузовом занимались
восстановлением или производством недостающих деталей. Из 4 колес
присутствовало только одно — решено было изготовить точную копию
вместе с колпаками. К концу декабря, наконец, колеса были готовы. В
последующем, на них были просверлены центральные отверстия и
подобраны втулки, изготовлены колпаки колес и чашки фар. Колеса
были окрашены, а фары, колпаки колес и бампера отдали в химическое
хромирование
Наконец все было собрано воедино и я забрал машину домой к себе в
коллекцию. Безусловно — это самая красивая машинка, из всех которые
видел! А зная как непросто досталась каждая деталь в ней — она для
меня ценнее еще больше!
П.С. А вот к меня (masterok) был 407 Москвич как на картинке в
очень хорошем состоянии. Но к сожалению за неимением рук на нужном
месте пришлось продать :-( Надеюсь его восстановят и он еще
поездит. Умеют же люди!
источники
https://www.drive2.ru/b/2400288/А вот что еще можно сделать имея прямые руки: вот например такой трактор или вот такой бумажный самолетик или вот такой взрыв автомобиля.
|
</> |