Время пришло: ищем пресс-секретаря
maxkatz — 26.08.2014 Друзья, нам нужен специалист по связям с прессой.Время пришло найти на эту должность правильного человека в команду.
Иногда эту должность называют «пресс-секретарь», иногда – «пиарщик», не суть.
Ищем того, кто поможет нам выстроить работу со СМИ.
Мы независимых журналистов очень любим и стараемся сделать так, чтобы им с нами было максимально комфортно работать. Например, когда к нам пришла "Афиша", мы открыли журналисту всю базу с имеющимися предвыборными фотографиями. Когда над материалом для "Эхо Москвы" работал Илья Азар, мы открыли ему данные нашей социологии еще до того, как их опубликовали сами. А когда "Новая Газета" делала с нами материал, мы организовали большую и интересную, как нам кажется, беседу с профессором Вуканом Вучиком. В общем, мы абсолютно открыты и дружелюбны.
Когда что-нибудь важное происходит, мы часто пишем об этом сами в своих блогах. Но наших ресурсов не хватает, чтобы охватить все аудитории, а уровень развития организации уже достаточно высокий. Поэтому нам нужен человек, который нормально выстроит процесс работы со СМИ, и будет всячески нам помогать нам организовывать взаимодействие, доносить идеи Городских Проектов и предвыборной кампании до всех сразу.
Задача это в нашем случае интересная, и вот почему:
- Ваш испытательный срок будет проходить в боях, то есть во время самого жаркого периода избирательной кампании.
- И у меня, и у Ильи Варламова имеются собственные значимые медийные ресурсы.
- Общение надо будет строить на достаточно высоком уровне, который предполагает такую же высокую степень ответственности.
В Ваши задачи будет входить:
- Повышение цитируемости и упоминаемости.
- Организация пресс-мероприятий.
- Дополнительные возможности присутствия в медиа среде с нашей повесткой.
Условия работы: во время выборов – работа без выходных, много интересных задач.
Если сработаемся, то будут задачи и после выборов, совместно с агентством и фондом «Городские Проекты».
Выбирать мы будем человека, исходя из того, что работать вместе будем долго и плодотворно, а не разово.
Требования:
- Знание повестки «Городских проектов»
- Опыт работы в или с основными СМИ.
- Понимание того, как можно решать различные пиар-задачи.
- Опыт организации мероприятий.
- Способность соображать в турбо-режиме.
- И быстро приступать к реализации задач.
Зарплата обсуждается с успешным кандидатом.
Чтобы стать частью нашей команды, пишите на [email protected] , прикладывайте свое резюме и пишите в сопроводительном письме, почему вам это интересно. Дальше мы либо вышлем тестовое задание, либо сразу пригласим на собеседование – в зависимости от количества и качества полученных резюме.
|
</> |