Струнный транспорт Юницкого: отзыв профессионального инвестора

топ 100 блогов bafostri — 15.03.2014 — Транспорт

Струнный транспорт Юницкого: мнение профессионального инвестора

Сегодня одним из наиболее интересных и масштабных проектов является струнный транспорт Юницкого и компания RSW Systems. И мы встретились с одним из инвесторов компании RSW Systems – Игорем Александровичем.

 - Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как Вы узнали о Юницком А.Э. и его струнном транспорте?

Здравствуйте. Об изобретателе Анатолии Эдуардовиче Юницком я узнал еще в 1989 году, посмотрев фильм «В небо на колесе», в котором рассказывалось о его проекте неракетного освоения космоса. Мне тогда было всего 16 лет, и я естественно не мог предположить, что в дальнейшем наши пути пересекутся в плане сотрудничества. Позже я узнал, что А.Э. Юницкий разработал и другой, не менее интересный проект под названием «струнный транспорт Юницкого».

 - Как Вы все-таки стали инвестором струнного транспорта Юницкого и компании RSW Systems?

Я занимаюсь инвестированием уже довольно давно – более 10 лет. В основном, в сфере строительства, а также интересуюсь инвестициями в стартапы. Как-то зашел разговор с моим знакомым о проектах и отношении инвесторов к ним, и приятель упомянул струнный транспорт Юницкого. После разговора я нашел контакты Анатолия Эдуардовича, договорились о встрече. Разговор длился довольно долго, было интересно узнать историю проекта по неракетному освоению космоса, а также получить подробную информацию по струнному транспорту. После этого разговора я и принял решение инвестировать в компанию RSW Systems.

 - Что именно повлияло на Ваше решение?

Много факторов. Во-первых, полная проработка проекта. Причем хочу напомнить, что струнный транспорт Юницкого – это целая отрасль с путями, подвижными составами, инфраструктурой. То есть проделана колоссальная работа, по которой, кстати, была проведена комплексная оценка международными экспертами в области интеллектуальной собственности. И сегодня уставной капитал компании составляет более 200 миллиардов долларов за счёт именно интеллектуальной собственности.

Во-вторых, это большие перспективы. Сегодня транспортная отрасль, на мой взгляд, переживает стагнацию. Да, разрабатываются новые автомобили с улучшенными характеристиками, идет развитие электромобилей, но это не решает проблем транспорта – пробок, загрязнения окружающей среды, ограниченной скорости передвижения, строительства большого количества дорог и т.д. К примеру, сегодня в мире насчитывается более 30 миллионов километров автомобильных дорог, общая площадь которых превышает 2 миллиона квадратных километров. Это примерно территории таких стран, как Италия, Испания, Великобритания, Португалия, Франция и Германия вместе взятых. В России же сегодня не хватает порядка 5 миллионов километров дорог.

Средняя скорость передвижения в Москве – 25 км/ч. Поэтому, даже несмотря на то, что вы будете передвигаться на спортивном болиде, ваша средняя скорость передвижения будет равна тем же 25 км/ч.

Свои проблемы есть и у железнодорожного транспорта, и в авиаперевозках.

Все эти проблемы решит струнный транспорт Юницкого и компания RSW Systems. Это будет новый, очень серьезный шаг в развитии грузовых и пассажирских перевозок.

В-третьих, это, конечно же, перспективы получения высокой прибыли как за счет продажи акций, так и за счет дивидендов.

Ну и наконец, мне импонирует желание А.Э. Юницкого с помощью компании RSW Systems реализовать проект, о котором я упоминал выше – проект по неракетному освоению космоса.

 - Для чего собираются инвестиции?

История проекта насчитывает уже 36 лет. За это время была уже потрачена значительная сумма. При пересчете на сегодняшние деньги примерно 300 миллионов долларов. Сейчас идет завершающий этап – строительство Сертификационно-Демонстрационного Центра Струнных Технологий, который позволит показать заказчикам возможности струнного транспорта Юницкого, а также провести сертификацию. Для этого необходима сумма, эквивалентная уже затраченной. Причем, Юницким было принято решение привлекать инвестиции с помощью народного финансирования. Во-первых, это дает возможность людям стать инвесторами независимо от социальной группы и обеспеченности, т.к. минимальная сумма инвестиции – 100 фунтов стерлингов. Во-вторых, проекту нужна поддержка широких слоев населения и привлечение большого количества специалистов в различных областях.

 - Что получает человек, инвестировавший в компанию RSW Systems?

Акции компании, оплаченные уставным капиталом. Каждый инвестор получает пакет акций пропорционально сумме инвестиции, оплаченных собственностью компании, в том числе интеллектуальной. Таким образом каждый инвестор становится владельцем части компании. Стоимость 1 акции – 1 фунт стерлингов. Но на различных этапах строительства демонстрационного центра акции будут продаваться с различными дисконтами. Сейчас дисконты от 1:250 до 1:1500. В дальнейшем они будут постоянно уменьшаться, и к моменту завершения строительства центра акции будут продаваться по номиналу 1:1. Да, естественно, вся деятельность компании прозрачна. К примеру, будут проводиться аудиторские проверки, результаты которой будут доступны каждому инвестору.

 - Что значит – «продаются с дисконтом»?

Это значит, что покупая акции на 1 тысячу фунтов при дисконте 1:500, Вам оформляется покупка на 500 000 акций, которые после завершения строительства Сертификационно-Демонстрационного Центра и выхода компании на IPO будут продаваться по номиналу, т.е. за 1 фунт стерлингов.

 - Сколько времени планируется потратить на строительство Центра RSW Systems?

Три с половиной года. В нем будут представлены все виды струнного транспорта Юницкого – грузовой, городской и высокоскоростной. Причем для строительства грузового полигона с инфраструктурой необходимо два с половиной года, для городского – 3 года, для высокоскоростного – три с половиной года. Причем, полигон высокоскоростного струнного транспорта самый затратный.

Вообще, есть подробный бизнес-план проекта, любой желающий может с ним ознакомиться. А также есть официальный сайт компании RSW Systems, на котором можно прочесть подробную информацию о струнном транспорте Юницкого, его истории, условиях инвестирования и многое другое.

 - Игорь Александрович, спасибо за ответы.

Напоследок хотелось бы от себя сказать: XIX век ознаменовал себя прорывом в сфере железнодорожного транспорта, XX век – автомобильного и авиа транспорта. Миру стали известны такие компании как Ford Motor Company, Daimler AG, The Boeing Company. Да даже далеко ходить не надо – за последние 40-50 лет появились и доросли до гигантов такие корпорации как Microsoft, Apple, Google, Facebook, и многие другие. Все компании получали поддержку на старте за счет частных инвесторов. Но только ни у меня, ни у кого-то из вас даже не было шанса стать инвесторами этих компаний. А с компанией RSW Systems с перспективами оборотов в триллионы долларов и у меня, и у любого другого человека такая уникальная возможность есть. Глупо не воспользоваться, правда?

Сайт компании RSW Systems: http://rsw-systems.com/

 

Оставить комментарий

Evgeny Yanushkevich 18.03.2014 12:30
Интересный и инновационный проект, сейчас он кажется немного футуристическим, но завтра, кто знает. Ведь преимущества струнного транспорта очевидны.
Anna Kann 18.03.2014 18:34
Вообще название у этой штуки романтичное - под стать внешнему виду: струнный транспорт. Струнный - потому что рельсы натянуты подобно струнам. Ничего похожего нигде в мире нет.
Что же, время не стоит на месте!
Evgenia Kovalchuk 19.03.2014 00:37
У струнного транспорта очень большие перспективы , это решение проблем с пробками на дорогах в больших городах и выхлопными газами . Радует , что есть люди которые готовы развивать и вкладывать средства в такие проекты .
irka1161 19.03.2014 06:55
Я очень рада, что в скором времени появится этот вид транспорта. Это не только залог безопасности, но и также с помощью такого транспорта на дорогах будет меньше пробок.
Людмила 19.03.2014 12:52
А меня заинтересовало народное финансирование! Получается, что каждый их нас может по мере своих финансовых возможностей внести определенную лепту в развитие транспорта будущего. И минимальная сумма инвестирования доступна практически каждому человеку. Надо всерьез подумать об этом.
Natalya Gorbachyova 19.03.2014 19:18
Очень актуально. По моему струйный транспорт Это решение многих проблем. К тому же это достаточно эко логичный вид транспорта. А для инвесторов довольно выгодное вложение, так как такой вид транспорта в будущем будет весьма популярен.
Andrey G. 20.03.2014 01:11
Верный подход - подключить акционеров, так быстрее соберётся сумма для проработки проекта, для внедрения струнного транспорта Юницкого. Хотелось бы дожить до эксплуатации супер лёгких поездов.
honey_katya 21.03.2014 02:50
Я очень рада, что такой вид транспорта в скором времени запуститься. Все таки он не только будет безопасным, но и очень удобным. В любое место можно будет добраться за очень короткое время.
Интересный и заманчивый проект этот струнный транспорт. Звучит красиво, выглядит красиво. Польза всем: и людям и природе. Дело за малым - финансирование. Надо постараться, что бы в нашей стране реализовалась эта задумка.
Roman Trotsky 21.03.2014 10:53
Все понимают перспективы струнного транспорта. Ну пусть не все, но многие. Но не верю, что в ближайшем будущем в России кто-то решится на такую инвестицию. Хотя вроде как в Москве решили в будущем развивать именно надземное метро...
Ekaterina Alexeenko 21.03.2014 22:22
Конечно, такой инвестиционный проект выглядит очень заманчиво, однако весьма туманно. На мой взгляд, в нашей стране внесение уставного фонда объектами интеллектуальной собственности не существенно. Однако стоит понимать, что за такими проектами будущее транспортной инфраструктуры, и при соответствующем законодательным контролем, за такими инвестиционными проектами будущее. Как долгосрочные инвестиции они весьма привлекательны.
Pavel Kostrikin 22.03.2014 05:02
О перспективах такого транспорта даже нечего рассуждать, всем итак понятно какие преимущества дает этот проект. В США, кстати, уже давно используют такую систему и их опыт наглядно демонстрирует все плюсы этого вида транспорта. А в России, лучше будут копать траншеи и расширять садовое кольцо, тратя при этом миллионы из бюджета... Если все же что-то из этого получится, то я буду этому очень рад. Может этот проект откроет наконец глаза некоторым чиновникам...
Oleg Sidorenko 22.03.2014 17:11
Если возьмутся реализовывать данный проект это будет просто супер. Конечно первоначальные затраты будут велики, но со времен все оправдается.
Михаил 27.03.2014 20:42
Здравствуйте.
Давно слежу за развитием струнного транспорта Юницкого. Вызывает восхищение сам Юницкий, который на протяжении 36 лет занимается этим проектом, несмотря ни на что. От всей души желаю Анатолию Эдуардовичу довести его проект до реализации, а читателям рекомендую присмотреться повнимательней к струнному транспорту Юницкого и стать инвесторами компании Rail Skyway.
Konstantin Kolodin 02.04.2014 00:38
К струнному транспорту Юницкому у меня притензий нет.
У меня только один вопрос... Кто такой этот Игорь Александрович??? Фамилия у него есть?
Кто его наградил такими привилегиями как "профессиональный инвестор" ?!
Andrey Morozov 03.04.2014 11:25
Говорят что в планах опять намечается конференция по этому вопросу! С удовольствие купил бы на 200 т.р. но, нет ни одного конкретного факта, что в ближайшие 2-3 года начнётся стройка. Безусловно все к этому идет, вопрос только во времени. Скорее всего что это долгострой.
Andrey Morozov 04.04.2014 14:13
Столичные власти вернулись к идее струнного транспорта
Andreas Crap 12.04.2014 02:24
Да, идея очень хорошая, этому проекту уже много лет, пора бы его уже воплотить в жизнь. Для такого проекта нужны очень большие инвестиции и время, но мне кажется это того стоит и проект реализации струнного транспорта имеет большее будущее.
Ekaterina Polyakova 12.04.2014 02:28
Да, работа с инвестициями очень интересная тема, но и очень сложная, нужно собирать много информации. Особенно в плане законодательства. А так логистика и транспорт сейчас очень востребованы.
Natalya Tishkova 12.04.2014 09:03
Для меня инвестиции вообще темный лес. Это сложный процесс, где надо учитывать все риски. Но проект этот стоящий.
Nastya Gorelova 12.04.2014 14:48
Три с половиной года, конечно, огромный срок. В экономике может все, что угодно произойти. Но, может получится как с Apple, и в последствии получать огромный доход с акций.
Yulia Butskaya 13.04.2014 00:55
Я только "за" инвестирование. Деньги должны приносить прибыль. Единственное, что я знаю по личному опыту - если сам не разбираешься, лучше нанять человека ведающего. Или присматриваться к подобным финансовым программам. Так проще и риск меньше.
Pavel Kostrikin 13.04.2014 09:08
Конечно, такой инвестиционный проект выглядит очень заманчиво, однако весьма туманно. На мой взгляд, в нашей стране внесение уставного фонда объектами интеллектуальной собственности не существенно. Однако стоит понимать, что за такими проектами будущее транспортной инфраструктуры, и при соответствующем законодательным контролем, за такими инвестиционными проектами будущее. Как долгосрочные инвестиции они весьма привлекательны.
Irina Nevirets 13.04.2014 15:12
Юницкий проделал колоссальную работу, поэтому нет ничего удивительного, что в его проект инвестируют, все это окупится с лихвой.
Sergii Lytsyk 13.04.2014 21:14
Инвестирование, займет очень серьезное место в этом году. поскольку приход самих инвесторов в много раз увеличивается.
Dmitry Zhuravlyov 23.04.2014 05:34
Действительно 21-му веку нужен свой транспорт и изобретение Юницкого- хорошая попытка его создать. Правда инвестиции окупятся не сразу. Но в том что они вернутся с большим процентом прибыли тут даже сомневаться не приходится.
Nyuta Milaya 23.04.2014 18:54
Инвестирование в струнный транспорт Юницкого продолжается довольно значительное время и вот уже скоро можно будет увидеть результаты проекта. Даже не вериться, что эта технология вот-вот станет реальностью.
Olga Popova 23.04.2014 23:39
Я думаю, что именно за такими идеями будущее, и именно в такое дело будет много инвестироваться, благодаря чему стремительного развития не избежать.
Igor Shakhtarov 24.04.2014 14:45
Можно с убежденностью утверждать, что за проектом Юницкого - будущее. Уже сейчас понятно - вложение денежных средств в проект - неплохое размещение капитала.
Sanya Aznabaev 26.05.2014 14:06
ребята..это будущее
Sergus 06.10.2014 05:11
Струнный транспорт рулит)
Стали известны новые подробности rsw-syst.ru
Strunny Transport 06.10.2014 05:12
rsw-syst.ru
Lyudmila Savelyeva 29.10.2014 16:57
ЭТО БУДУЩЕЕ , А Я И НАШ НАРОД ВЕРИТ НАШИМ УЧЕНЫМ!
Vladislav Tyagulsky 19.11.2014 19:52
развод
Ivan Vodopyanov 15.12.2014 14:41
Зачем вы ждете ухудшение условий для инвестирования?Еще 5 месяцев назад минимальный пакет акций компании RSW Systems стоил 6 тыс.руб,а сейчас мин.пакет составляет 44тыс.руб.Через месяц будет переход на 4 этап развития проекта.Чего вы ждете?Регистрируйтесь и покупайте пока есть возможность.http://www.rsw-systems.com/?r=ivantess
Michael Urs 21.04.2015 17:09
Люди!!!! Аааууууу!!!!!!! ОЧНИТЕСЬ! Вы где живете???? Напомню в РОССИИ!!!!! Вы что думаете что люди с РЖД будут просто так сидеть и ждать когда появится конкурент???? ВЫ ЧТО????? НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ ПРОЕКТУ!!!! В РОССИИ - ТОЧНО!!!!!
Pavel Popov 05.05.2015 00:53
ждьб
Pavel Popov 05.05.2015 00:54
Юницкий Анатолий Эдуардович - аферист и обманщик? Делайте выводы сами!
Никита 22.07.2015 11:52
Транспортный проект Юницкого Анатолия Эдуардовича - транспорт будущего. Реализуется уже сегодня. Вы можете стать инвестором и разбогатеть.

ВОЗМОЖНОСТИ
которые бывают раз в 50-100 лет!

С 2013г. компания Rail Sky Way Systems (RSW) оформила инвестпроводящую систему по принципу народного финансирования (краудинвестинг).
Это позволяет каждому человеку стать совладельцем
компании и технологии на начальном этапе развития
и выхода в мировой рынок.
Приобретая акции RSW Systems
мы создаем капитал, который
всегда будет расти в цене.
То, что сегодня можно купить всего за несколько тысяч рублей,
через 2-3 года будет стоить более миллиона рублей!
Каждый акционер компании
RSW Systems будет гарантировано
получать пожизненные дивиденды.
С каждым днём акции увеличиваются в цене, и в 2017 году
после IPO стоимость каждой акции будет равна 1 £.

https://account.rsw-systems.com/?r=100606
https://vk.com/club98416402
Yury Syrov 29.07.2015 09:42
развод однозначно. Достаточно посмотреть видео новостей от самой компании, где просто ИМИТИРУЕТСЯ деятельность, чтобы всё сразу стало понятно.. Нет.. если вы не знаете -куда выбросить деньги-то вам сюда по адресу.. тут лохам рады 😊
Alexander Zakharenko 11.10.2015 09:39
https://office.skywayinvestgroup.com/landing/7?ref=2029914522920467&language=ru
Виктор Соболь 16.02.2016 16:29
Уверен, что инвестиции в компанию RSW Systems принесут неплохую прибыль, так как струнный транспорт будет в ближайшем будущем только развиваться и пользоваться им человечество будет не одну сотню лет.
Maria Osipova 19.02.2016 11:12
SkyWay покажет, на каком уровне развития наше общество. Дело в том, что только настоящее гражданское общество способно поддержать такой проект, и помочь ему реализоваться, тем более, когда это так близко. А если мы не соберем деньги, то можно считать, что мы ничем не лучше обитателей пещер.
Denis Ibraev 10.03.2016 15:47
Скайвей – интересный стартап! Я работаю в сфере информационных и ИТ - инноваций , немного другая степь, но все же, про перспективные новейшие разработки знаю все. Уверен, струнный транспорт Юницкого имеет огромный потенциал, кто бы что ни говорил, это действительно проект нового поколения, не имеющий аналогов. Зная, как сложно внедрять новые технологии, желаю удачи авторам Скайвей!
Ruslan Davydov 16.03.2016 11:21
Спорная ситуация сложилась в вопросе долгоиграющего проекта Skayway. Журналисты и блоггеры, финансисты и общественники то и дело спорят, быть или не быть)) Как журналист, могу сказать, что тема эта вечная и выгодная, так как проект очень интригующий и интересный! Актуальны подобные темы и сегодня и завтра тоже, поэтому конечно же транспорту нового поколения быть! Я только «за»! Нужно мыслить позитивно!
Valentina Kosarenko 29.03.2016 12:04
Почитала тут на днях про струнный транспорт Скайвей. Много разных мыслей и вопросов возникло, но одно очевидно – проект стоящий и риск для всех участников этого действа, даже если он есть, оправдан!
Darina Novikova 30.03.2016 10:46
Смелая, революционная идея. В истории науки почти не бывает плавных переходов, только вот такие резкие скачки, как предлагает Юницкий. Можно конечно тупо отвергать то, что не укладывается в существующую парадигму, но именно такие проекты всегда и становятся локомотивами научного прогресса
Viktoria Bobrova 30.03.2016 19:39
Классная идея, которая подкреплена не какими-то личными фантазиями ее автора, а строгим научным походом. Это внушает доверие, именно поэтому я решила присоединиться к сбору средств на этот проект
Andrey Zubarev 12.04.2016 16:03
Я был готов вложиться в проект практически сразу, как только поверхностно узнал о нем. Потому что я уже давно слышал о подобных технологиях, но никогда не думал, что у нас в России смогут изобрести такое. Низкий поклон Юницкому как ученому. Хоть одна светлая голова в этой стране. Обязательно переведу средства в развитие проекта!
Taisia Yakovaleva 27.04.2016 15:11
Любые вложения – это всегда риск. Но какой бизнесмен не рискует? Долго присматривался к проекту, изучал, слушал мнения и отзывы, взвешивал все за и против. По поему субъективному мнению – Скайвей стоит того, чтобы в него вложиться. Как минимум потому, что это 99% принесет прибыль, если проект будет реализован. К тому же, это значительно улучшит жизнь каждого из нас!
Алексей 29.04.2016 12:10
Являюсь акционером компании с лета прошлого года. Сейчас пытаюсь привлечь еще народ. Думаю, что если бы меня хотели надуть – сделали бы это уже давно. А здесь все чисто, как на ладони. Искренне верю, что вместе мы сможем добиться того, чтобы реализовать проект!
Valentina Kosarenko 11.05.2016 04:32
Прогнозы давать в рамках струнного транспорта Юницкого не вижу смысла. Или этот стартап выстрелит, или останется в истории как наимощнейшая разработанная технология. Хочется верить в лучшее, поэтому успехов Вам, господин Юницкий!)
Прочитал на днях про струнный транспорт, видимо действительно все сумасшедшие идеи \u2013 гениальны! Как по мне, так это экочудо и пусть этим чудом воспользуются уже наши дети и внуки, тем не менее это огромный шаг в будущее. Я бы хотел, чтобы мой сын жил в чистом городе и чистой стране, не болел и, возможно, придумывал подобные проекты для качественной жизни своих внуков и правнуков.
Max Rukovishin 03.06.2016 13:19
Я купил акции компании Скайвей исключительно потому, что хотел хоть как-то поддержать Анатолия Юницкого. Очень грустно смотреть, когда такой ум остается неоцененным. В погоне за деньгами у нас совсем забыли о науке. И это очень грустно. Совсем скоро все схватятся за голову, когда последние ученые из нашей страны просто сбегут и будут реализовывать свои проекты в США где-нибудь.
Dmitry Trifonov 07.06.2016 11:40
Мне, как человеку который всю жизнь прожил в деревне, а только к 40 годам перебрался в город, очень важен момент экологии. Именно поэтому мне очень симпатизирует Скайвей. Действительно, у струнного транспорта ведь нет никаких выбросов вредных. После переезда в город я на себе ощутил, что это такое. Контраст в воздухом в деревне просто колоссальный. Поэтому пока не поздно, надо как-то решать эту проблемы.
Larisa Fomina 10.06.2016 12:02
Интересно, почему Юницкий задумался о создании Скайвея? Он же почти пол века этим занимается, а тогда такой проблемы в городах не было. Не было столько машин, пробок и грязи. Хотя, тогда наверное вообще пол страны было отрезано от столицы из-за отсутствия дорог. Да, интересно. Вроде задумывался проект для решения лишь одной проблемы, а теперь он может решить сразу комплекс. Уникальная в своем роде вещь, я считаю!
Tatyana Markova 15.06.2016 12:22
Поднимашеь голову, а над тобой проносится поезд на скорости 500 километров в час. Даже сложно себе это представить, если честно. Просто как будто это какой-то фантастический фильм. Поэтому очень хотелось бы увидеть это в живую, прокатиться, посмотреть как все это работает. Скорее бы дождаться реализации проекта!
Alyona Titova 17.06.2016 12:32
Юницкий – самый выдающийся ученый современности. Даже в голове не укладывается, как он смог придумать такую систему. И главное так детально, до мелочей, скурпулезно. Если начнешь изучать, то сразу поймешь, что эти 40 лет – не просто цифра. А действительно годы упорного труда, разработок и мозговых штурмов.
Vika Mondrievskaya 21.06.2016 11:15
Довольно давно слышала про Юницкого. Его во многих СМИ обсуждают, приглашают на разные семинары. Но только недавно полноценно познакомилась с его деятельностью и посмотрела интервью. Была очень впечатлена тем, о чем говорит этот человек. Видно что он настоящий проффи, который буквально болеет наукой. Такие люди нужны нашей стране.
Darina Novikova 24.06.2016 11:46
Если не брать в расчет все преимущества струнного транспорта с точки зрения бюджета и технологий, то проект сам по себе интересный и красивый. ПО крайней мере, по тем описаниям и кадрам, которые показывают нам авторы. Не знаю, будет ли реализовано все это дело, но было бы очень здорово.
Oleg Shkurenko 01.07.2016 12:26
Огромный плюс Скайвей в том, что он не загрязняет атмосферу вредными выбросами и абсолютно безопасен для нашей окружающей среды. Потому что у нас кругом машины и заводы и скоро дышать будет уже нечем. А мы все только строим и ухудшаем положение вещей. Так что, надо всерьез задуматься над этим вопросом. Хотя бы не ради удобства, а ради собственного здоровья.
Tamara Stepanova 05.07.2016 18:23
С появлением струнного транспорта у нас полностью отпадет потребность в ЖД –транспорте. Зачем он нужен, если можно все тоже самое, только быстрее и комфортнее делать над землей? Про машины зарекаться не буду – они плотно вошли в нашу жизнь. Но поезда и электрички точно умрут от юнибуса)
Олег 19.07.2016 12:40
Безумно жду реализации проекта. Действительно впервые вижу такую интересную, и самое главное, полезную для страны вещь. Струнный транспорт – это ноу хау, которое нужно применить как можно скорее. Будем наедятся, что скоро лёд тронется и мы сможем увидеть, как все это работает.
Mikhail Vlasov 22.07.2016 11:39
Проект действительно уникальный. Такие люди как Юницкий – настоящие гении.Я бы не смог один столько лет вкладываться в одну идею, продвигать её. И главное – каков результат. Система, которая может изменить жизнь миллионов людей. Не какая-то чепуха никому ненужная, а реальный прорыв.
Raya Ershova 26.07.2016 10:41
Юнибус скоростью до 10 000 км – это конечно мощь. Даже слабо представляю, что чувствует человек, который находится внутри. Хотя, на самолетах же мы как-то летаем и ничего. Интересно посмотреть, как все это работает)
Сева 29.07.2016 16:12
Как не зайду поинтересоваться чего там новенького у Скайвей, так всегда огромный поток информации. Видно что компания работает, развивается, старается ускорить процесс реализации проекта. Это не может не радовать.
Kristina Gordienko 02.08.2016 09:46
Любое вложение денег – это риск. И мне кажется, что рисковать стоит не всегда. Но в случае со Скайвей я думаю, нужно вкладываться. Проект обречен на успех рано или поздно. А значит все те, кто вложился в него, имеют шанс сорвать большой куш и остаться в плюсе.
Viktor Mukhin 09.08.2016 10:13
Довольно долго слежу за проектом и уже успел все изучить. Прочитал все возможные статьи, постоянно слежу за новостями. Пожалуй, интересней и взрывнее проекта я за последние 5-10 лет не видел, хотя постоянно слежу за различными изобретениями и инновациями.
Valentina Zhukova 12.08.2016 10:36
В принципе всегда поддерживаю подобные проекты, где авторы стараются своими силами реализовать свои изобретения. Но Скайвей меня поразил буквально, потому что подобных по истине уникальных проектов я до этого еще не встречала. Обязательно поучаствую, пусть даже и не значительно суммой.
Vitaly Nikitenko 29.08.2016 11:39
Сведите меня с Собяниным и я лоб в лоб спрошу у него, зачем же нам так нужен забугорный Hyperlooр, если у нас есть свой Скайвей? Что за натура такая у нашего народа, своим не давать ничего, а другим давать все. Смысл уводить деньги за границу, если можно потратить их на развитие нашей науки? Сколько мы будем этих янки кормить?
02.09.2016 10:30
Саша 06.09.2016 13:12
Сначала австралийцы, потом словаки, теперь вот и венгры подключились к Скайвей. Вот что значит – реклама. Стоило струнному транспорту заявить о себе, как сразу начался ажиотаж вокруг него. Ну и правильно – большому кораблю большое плавание.
Svetlana Kostrova 09.09.2016 13:26
По счастливой случайности в конце сентября поеду в Берлин. Как раз в тех числах, когда там будет выставка INNOTRANS 2016. Обязательно приду туда, чтобы посмотреть на проект Скайвей в живую. Очень интересно узнать поподробнее о технологиях, посмотреть, как это на самом деле выглядит.
Марат 13.09.2016 09:58
Система для акционеров у Скайвей предельно прозрачная. Перед глазами всегда есть все необходимые цифры, все можно увидеть, посчитать. Это большой плюс, потому что в темные компании не хочется вкладываться, даже если там сулят преумножение капитала в разы.
Слава 16.09.2016 10:19
Регулярно слежу за новостями Скайвей и очень рад, что проект движется вперед. Нужно просто чуть больше пиара и рекламы, тогда и потянется народ. Многие ведь просто не знают, что это такое за блюдо, и с чем его едят. Поэтому время и пиар – вот, что нужно для успеха.
Anna Uvarova 20.09.2016 10:24
Чтобы придумать такую систему, продуманную до мелочей и нюансов, надо быть настоящим гением. Юницкий молодец, действительно настоящий ученый, который сможет перевернуть этот мир
Kristina Karunina 23.09.2016 10:20
Я думаю, что струнный транспорт сможет заменить нам все другие виды транпорта. Зачем нам поезда или машины? Ведь можно будет летать по небу, причем в разы быстрее и безопаснее. Трудные районы нашей страны станут доступными, а то в Сибири люди сидят, света белого не видят. А тут они бы были такими же полноценными жителями России.
Толя 27.09.2016 10:50
Советую Юницкому запустить рекламу Скайвей по телевизору. У нас народ такой. Вечно пялиться в зомбоящик. Поэтому если оттуда люди узнают, я думаю они сразу потянуться. Потому что и сам проект уникальный. Да и денег на нем заработать можно вполне легко.
Николай 30.09.2016 09:51
Если бы у меня была возможность оплатить весь проект струнного транспорта, я бы это сделал. Реально ведь здоровский проект, который стал бы настоящим прорывом в мире. Это добавило бы престижа нашей стране, и сделало бы жизнь людей намного проще и лучше.
Слава 04.10.2016 11:52
Москве (хотя бы) пора уже давно обзавестись струнный транспортом. Тут уже яблоку падать негде, столько машин. Пробки кругом. А общественный транспорт? Гигантские троллейбусы, автобусы, куча всего. А один струнный транспорт смог бы убрать 50% автомобилей с дорог столицы, значительно сделав город свободнее и чище.
Никита 07.10.2016 14:59
Ну Скайвей прям покоряет мир. Австралия, еще пару стран, теперь вот еще и Индия. Через пару лет глядишь струнный транспорт по всему миру будет. Самолеты уберут вообще из использования, и будем все на юнибусах летать на курорты, ездить в другие страны. А что, прикольно)
Антон 11.10.2016 15:31
Мне симпатизирует лично Юницкого, потому что таких людей у нас практически не осталось. Людей слова, преданных своему делу до последнего. Его бы в президенты, тогда бы и страна у нас жила нормально, потому что такие люди – это люди чести и они свое слова держат.
Макс 14.10.2016 11:38
Принимаю участие в финансировании проекта, потому что знаю, что выхлоп будет потом ого-го. Такие проекты раскачиваются долго, но зато потом наводят такую шумиху. Думаю все, кто вложился в Скайвей, потом будут грести деньги лопатой. Потому что проект перспективный.
На строительство МЦК в Москве построили уйму денег. А на кой черт? Чтобы по кругу кататься? Ничего оно не разгрузит, да и доступ к нему не у всех есть, до него еще доберись. Лучше бы вложили деньги в тот же SkyWay, от этого бы было больше пользы, потому что это удобнее гораздо, да и дешевле.
Маринка 21.10.2016 12:37
Вот сижу я сейчас в электричке, еду из Москвы в Тулу. Больше 4-х часов в пути. А расстояние ведь плевое. В такие моменты и начинаешь мечтать, что совсем скоро у нас появится струнный транспорт и дорога больше не будет занимать у нас так много времени, которое можно было бы потратить на что-то более полезное.
Юлия 24.10.2016 11:05
Мы вот платим налоги, а почему мы не можем решать, на что им идти? Думаю многие бы захотели построить струнный транспорт на замену всем автобусам, поездам и электричкам. Потому что это объективно удобнее и намного бы упростила жизнь жителя любого города. Передвижение бы стало доступнее.
Мина 28.10.2016 15:46
Вы знаете, я действительно преклоняюсь перед Юницким за его выдержку и силу воли. Столько времени, не смотря ни на что, идти вперед и двигаться к своей цели, двигать свой проект. Это действительно достойная личность, которая еще получит свою славу, я в этом уверена.
Марианна 31.10.2016 11:00
Поезд со скоростью сотни километров в час – это нонсенс. Хочется уже посмотреть, что же он из себя представляет на деле. По рассказам и картинкам все выглядит просто шикарно, но как говорится, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать. Надеюсь, не разочаруюсь.
Алиса 07.11.2016 10:18
ЭКОТЕХНОПАРК строится, и это хорошо. Когда люди увидят пробную версию Скайвей, они сразу изменят свое мнение. Конечно, пока не увидели, все думают, что это что-то нереальное, фантастика. Поэтому и отношение такое не заинтересованное.
Andrey Ivanov 11.11.2016 10:53
Подумать только – 40 лет трудиться над одним и тем же проектом. У Юницкого реально огромная выдержка, раз у него хватило сил всем этим заниматься столько времени и самое главное – дойти до конца. За это ему точно воздастся, я в этом просто уверен.
Andrey Zubarev 15.11.2016 10:18
Если я попал в Экотехнопарк, я бы лопнул от счастья. Реально ведь очень любопытно посмотреть, как развивается проект, в чем его суть, как все это работает. Тестовую версию хочется увидеть еще больше))
Alevtina Borisova 21.11.2016 10:43
Не знаю как вам, а мне Скайвей очень нравится. Проект действительно красивый, такой, что хочется, чтоб он наконец-то был реализован. Это транспорт нового поколения и в наше время уже давно пора его ввести в нашу повседневную жизнь.
Natalya Kozlova 25.11.2016 11:22
Я верю, что планы Юницкого сбудутся. Я имею ввиду сроки реализации проекта. Судя по его интервью, это десять лет. Очень бы хотелось застать этот момент. Пускай даже не в ближайшее время, но хотя бы до старости. Интересно прокатиться, попробовать, испытать это на себе. Потому что судя по описаниями– это просто грандиозно.
Лев 28.11.2016 10:40
Очень абмициозный проект. Уверен, что как только он начнет проникать в нашу жизнь, он сможет полностью изменить представление людей об общественном транспорте. Сейчас это пробки, толкучка, раздолбанные троллейбусы, старые маршрутки, обшарпанные электрички. А будут нвоенкьие, чистые, комфортные юнибусы. Даже трудно представить, что у нас в стране совсем скоро будет такое.
С нашей отвратительной экологией струнный транспорт пришелся бы очень к месту. Потому что от всех этих выхлопов, которые идут от машин, можно просто задохнуться рано или поздно. Боюсь представить, какой у нас уже осадок в легких. А струнный транспорт абсолютно безвреден и вообще никак не влияет на окружающую среду.
Polina Dorokhova 05.12.2016 11:01
Если хотите зарабатывать грубо говоря на пустом месте – вам необходимо стать акционером Скайвей. Схема-то вообще обычная – вы просто вкладываете деньги, а они сами по себе начинают работать на вам и приумножаются с каждым днем. От вас требуется просто наслаждаться жизнью и увеличивать свой капитал.
Anna Uvarova 09.12.2016 10:26
Подобные проекты, вроде Скайвей, вызывают доверие из-за их разработчиков. Лично я верю таким людям, как Юницкий. Человек который 40 лет потратил на развитие и создание одной технологии заслуживает уважение. Вряд ли он стал бы тратить столько лет из-за пустого обмана.
Ksenia Zhuravleva 12.12.2016 11:02
Не знаю правда или нет, что Собянин наш заинтересовался Hyperloop. Если да, то вопрос, зачем нам нужна эта американщина? У нас есть свой более мощный проект SkyWay, но на него почему-то никто не обращает внимания. Что за бред? Струнный транспорт намного дешевле получается, чем этот Хайперлуп несчастный. Абсурдная страна, еще раз в этом убеждаюсь. Каждый раз делают абсолютно нелогичные вещи.
Vika Ostrovskaya 16.12.2016 10:33
Не зря ведь изобретают электромобили. Потому что от выхлопов мы уже все задыхаемся, столько болезней. Струнный транспорт, по моему мнению, может заменить если не машины, то как минимум общественный транспорт. Это намного чище, безопаснее и быстрее. Людям бы понравилось, потому что это намного удобнее.
Svetlana Kostrova 19.12.2016 11:31
Иностранные компании не зря ведь интересуются проектом струнного транспорта Юницкого. Очень много читала о нем, изучала, и пришла к выводу – что это действительно настоящий прорыв. Аналогов в мире еще нет, да и вряд ли они скоро появятся. А те плюсы, которые дает струнный транспорт – их ничем не перекрыть, ни одни другим видом транспорта, ни шикарными дорогами.
Evgeny Kovalsky 26.12.2016 11:12
После начало строительства пробной версии струнного транспорта стало ясно, что это уже реальность, а не просто проект на бумаге. После этого лично у меня появилась вера и желание стать частью компании, что я и сделал три месяца назад. Привет всем «коллегам», желаю нам всем процветания и дальнейшего развития!
Svetlana Evseeva 30.12.2016 11:30
Проект струнного транспорта это очень современная вещь, отчасти даже в своем роде футуристичная. Лично я обеими руками и ногами за экологический и безопасный транспорт, учитывая что он не только положительно влияет на окружающую нас среду, но и легко может сделать нашу жизнь намного лучше и проще.
Taisia Yakovaleva 09.01.2017 14:03
Среди инвесторов SkyWay очень много известных людей. При этом не только людей, но и крупных компаний. А эти люди не будут сливать свои деньги непонятно куда и тратить в проекты-пустышки. Если они вкладываются – значит у проекта есть перспектива и этого своего рода “звоночек” для нас, простых людей.
Anna Selischeva 16.01.2017 11:15
Я изначально не очень отнеслась к проекту Скайвей. Думала, что ерунда и развод. Но когда получше все изучила, поняла, что это реально золотая жила. Вкладываешь чуть-чуть – получаешь в несколько раз больше. Это реально способно заработать и сколотить целой состояние.
Marina Fedoseeva 20.01.2017 11:18
Проект SkyWay – это бизнес для простых людей. Для тех, кто не может открыть что-то свое. Здесь вы становитесь частью чего-то крупного, и потом получаете «отдачу». Вы помогаете проекту сейчас, а он потом будет помогать вам всю жизнь. Именно поэтому я к нему и присоединилась.
Vika Mondrievskaya 23.01.2017 10:51
По работе удалось посетить выставку «Транспорт России», которая не так давно проходила. Была у стенда Скайвей. Осталась впечатлена – действительно очень интересный проект. Такого точно никогда еще не было не то, что в России, но даже во всем мире.
Igor Zhukovich 27.01.2017 14:32
Вроде как у SkyWay есть какой-то аналог в Америке. Только там не подвесные рельсы, а вакуумная подушка вроде. Но у меня эта подушка с воздушным шариком блин асоциируется. Как такой транспорт может ездить? Ненадежно это все. А вот струнный транспорт внушает доверие, потому что все сделано грамотно.
Tanya Krasnaya 30.01.2017 12:08
Мы сами может помочь струнному транспорту увидеть свет. Для этого нужно просвещать народ, рассказывтаь о проекте, чтобы как можно больше людей присоединялись к нему и принимали в нем участие. Чем нас будет больше, тем быстрее будет реализован данный проект.
Darina Mikhaylova 03.02.2017 11:32
У SkyWay большое будущее, поэтому я вступила сама и хочу привлечь в него как можно больше знакомых. Двое уже присоединились к команде, остальные пока думают, но чувсвтую, что скоро тоже сделают этот важный, но чертовски приятный в их жизни шаг.
Sergey Gromov 07.02.2017 11:15
В струнном транспорте хорошо то, что все научно доказано. Это не просто чья то фантазия и компьютерная графика. Это чистая физика, наука. Если хоть чуть чуть понимать что-то в этой сфере, то можно легко разобраться, что из себя представляет струнный транспорт и “с чем его едят”.
Mikhail Nikolaev 10.02.2017 10:30
Горд, что в России живут такие люди, как Юницкий. Действительно достойная личность, лицо нашей отечественной науки. Он доказывает, что у нас еще есть умы и светлые головые, которые готовы что-то создавать, делать, продвигать и выводить нашу страну на новый уровень.
Dzhulyetta Yakovaleva 13.02.2017 10:09
Инвестиция в SkyWay – это своего рода благотворительность. Для себя, для других людей. Мы сами строим свое будущее и от нас зависит, какое оно будет. Поэтому в наших руках сделать его комфортным, современным и безопасным.
Владислав 17.02.2017 10:20
То, что струнный транспорт скоро будет запущен – нет сомнений. Слишком уж это глобальный проект, чтобы кануть в лету и пропасть навсегда. Процесс уже запущен и его не остановить. Юницкий молодец – так держать. Мы, россияне, верим в то, что у вас все получится.
Viktor Bekker 20.02.2017 10:13
Являюсь акциониром Скайвей еще с 2014 года. С того момента овладел уже почти 200 тысячами акций. Не собираюсь на этом останавливаться, потому что проект растет и в будущем эти акции принесут мне куда больше, чем я сейчас потратил.
Anton Baskaev 27.02.2017 13:02
Развивая проект струнного транспорта, мы меняем качество нашей жизни. Нашей –не только россиян. А жителей всей планеты, потому что проект разойдется по миру и сможет изменить его к лучшему. Как жизнь людей, так и экологию.
Елена 06.03.2017 11:02
Суть в том, что Юницкий может легко объяснить, как работает его система. Объяснить так, что поймет даже далекий от этой сферы человек. Просто послушайте его выступления и вы сразу сможете изнутри понять, как ездит вообще Скайвей.
Akhram Mukanov 10.03.2017 11:42
Компания SkyWay молодцы, что привлекают простой народ в развитие своей компании. С миру по нитке – и так и рождается что-то глобальное и масштабное. Одному, согласитесь, трудно поставить на рельсы такой проект. Даже если они и подвесные)
Andrey Ivanov 13.03.2017 10:27
Только сейчас прочел, что в Марьиной Горке под Минском строят первый пилотный проект струнного транспорта. Лично мне было бы интересно посмотреть, как все это выглядит. По возможности даже может быть опробовать на себе. Такие вещи хорошо бы испытывать, а не просто о них читать.
Galina Streltsova 17.03.2017 10:25
Если верить рассчетам, то строительство Скайвей выходит в несколько раз дешевле, чем даже обычная автомобильная дорога. А плюсов у этой дороги в разы больше. Тогда в чем смысл закладывать все асфальтом, если уже давно можно летать по небу?
Sergey Gavrilov 20.03.2017 10:44
Вложение в проект струнного транспорта считаю одним из самых удачных в своей жизни, потому что вижу перспективы у проекта. Я более чем уверен, что он принесет мне потом довольно неплохие проценты и обеспечит мне безбедную старость.
Alevtina Borisova 23.03.2017 12:47
Если вы приобритаете акции SkyWay, вы автоматически станвоитесь частью команды. А там тоже есть возможность получить некоторые коврижки и приятные бонусы, плюс увеличить свои акции с меньшими вложениями. Сначала вкладываешься, а потом лишь получаешь)
Olga Davydova 27.03.2017 10:11
А для меня струнный транспорт был просто удобен. Живу в Подмосковье, каждый день на работу и с работы по 2 часа езжу. Зимой по темноте еще и страшно ужасно. А тут бы прыгнула в Юнибус, 20-30 минут и ты уже на месте, оперативно.
Таня 19.04.2017 13:00
Давно пора сделать транспорт, который позволит добираться из одной точки страны в другую быстрее. А то это не дело – неделю до Владивостока трястись в поезде. Мы в каком веке живем? Технологии уже шагнули вперед и все давно изменилось.
Kristina Karunina 25.04.2017 15:26
Про Скайвей я прочитала в одном журнале, уже не помню каком, совершенно случайно. Сейчас подробнее изучаю проект, пока он мне кажется уникальным и очень перспективным.
КИР 12.05.2017 12:43
Был по работе в Индонезии и попал там на выставку RailwayTech. Там был представлен стенд Скайвей. Я впервые узнал об этом проекте (что, кстати, странно, я интересуюсь этой сферой). Был приятно удивлен, что это наш, отечественный проект. Я думал, у нас такого уже не делают совсем.
Maxim Sidorov 15.05.2017 14:20
ЭкоТехнопарк все строят и строят. Ну когда уже? Я вот пока своими глазами струнный транспорт не увижу, до конца не поверю, что он реален. Да я скептик, но как в нашем мире иначе?
Рома 26.05.2017 15:42
Я подумываю над тем, чтобы стать акционером компании Скайвей. Пока, конечно, отношусь с неким скепсисом, поскольку технология мной не изучена. Но тем не менее, я вижу в ней некоторую перспективу. Надо более детально разобраться
Женя Зотов 30.05.2017 10:38
Отношусь к проекту струнного транспорта как к перспективному бизнесу, который в будущем принесёт мне большую прибыль. Пока все указывает на это: проект развивается и наращивает свои объемы.
Эдик Некрасов 15.06.2017 10:42
Скайвей надо просто быстрее врываться на общемировой рынок, а не быть сосредоточенными на России и СНГ. Там можно найти более крупных инвесторов для проекта и быстрее реализовать его.
Дима 06.07.2017 11:10
Заинтересован проектом струнного транспорта недавно, но уже готовлюсь к покупке акций. Действительно очень интересны и, самое главное для вкладчиков, перспективны проект, который сулит большой доход в будущем.
Ната Орехова 12.07.2017 09:13
Я взяла у Скайвей всего лишь небольшой пакет акций, но я уверена на 100% в этом проекте. Даже в новостях как то видела что наш президент хорошо высказывался об этой идее и рассматривал её, в принципе, а это много значит.
Антон Дунаев 11.08.2017 10:13
Акции купил, когда ещё часть из них можно было получить в подарок при покупке. Тогда ещё, честно говоря, были сомнения насчет перспектив разработки Юницкого, а сейчас смотрю уже и забугорные им интересуются вовсю.
Alyona Oleandrik 15.08.2017 14:04
вижу, сколько произошло изменений! ждем скорейшего запуска и новых мероприятий!
Darya Kozlova 15.08.2017 14:40
Когда узнала про струнный транспорт сразу подумала, что это очень перспективный проект и за Sky Way думаю большое будущее.
Andrey Zubarev 15.08.2017 14:45
Я думаю реально помог бы струнный транспорт в Москве с загруженностью дорог, не было бы больших пробок. Я считаю что стоит вкладываться в такой проект
Мне понравился дизайн скайвей. Безупречное внешнее исполнение в сочетании с хорошей задумкой берут свое, и я решил во чтобы то ни стало вложиться.
Почему я выбрал skyway? Все просто. Именно за такими, сберегающими природу, технологиями и есть наше будущее. Хорошо, когда можно решить несколько проблем, включая инфраструктурную, за счет одного дела, а именно струнного транспорта Юницкого.
Антон Б 08.09.2017 15:10
Проект ведь реально интересный, экологичный, инновационный, техничный!
Darya Panova 13.09.2017 15:09
Уж очень долго все это тянется, желаю проекту скорейшей реализации!
Мирон 28.09.2017 10:44
Прочитав статью, заинтересовался возможностями, пойду поизучаю подробнее:) И возможно прикуплю акции.
Ираида 11.10.2017 16:18
Была на презентации в экотехнопарке, завораживает, как будто в фильме про будущее)
Гриша 16.10.2017 16:30
Кстати, Струну можно натягивать без температурных швов, благодаря чему пути становятся очень ровным. Это повышает безопасность и скорость. Можно еще много удачных решений назвать, проект многообещающий.
Юрий 03.11.2017 17:27
Я поддерживаю проект Анатолия Эдуардовича, так как его идея гениальна. По мимо того, что эта технология струнного транспорта позволит разгрузить дороги, а следовательно уменьшить пробки,так она еще экологически безопасная.
Юлия Жохова 08.11.2017 15:51
Ну когда уже Скайвей появится в России???Ведь с нашей экологией нужно что-то делать,эти выхлопные газы бее,дышать невозможно. А какая скорость у юнибусов?500км в час, просто потрясающе!!!
Артем 10.11.2017 14:54
Юницкий грамотный мужик,проект Скайвей полностью научно обоснован, он не пытается вас уболтать,а говорит реальные факты. Искренне желаю, чтобы проект все таки реализовали.
Даниела 17.11.2017 11:59
Так мечтаю о струнном повсеместно. Будет меньше аварий и загазованности, ну почему это непонятно(
Vadim Miroshnichenko 21.11.2017 10:12
Регулярно вношу свои инвестиции и слежу за проектом, считаю - это наикрутейшее изобретение для наших годов, как будто из будущего.
Просчитал все риски и понял, что инвестиции в этот проект - дельная вещь, он уже на финишной прямой практически
Svetlana Evseeva 14.12.2017 16:14
Давно изучала скайвей, беузмно интересная крутая идея, хотелось бы подкопить и попробовать вложиться, кажется, еще возможно вложить инвестиции. Причем я не так мечтаю на этом подзаработать, а именно поддержать Юницкого. Он отличный научный деятель.
Егор 15.01.2018 15:55
Живу работу. Никаких проблем – пол часа и ты в столице. Надеюсь, когда-Всю жизнь живу в Москве, но всегда мечтал перебраться куда-нибудь за город. Но что экономисту делать в деревне?) А вот будь у нас Скайвей, я бы сразу купил домик где-нибудь подальше от столицы. И каждое утро бы просто садился в Юнибус и мчал на работу. Никаких проблем – пол часа и ты в столице. Надеюсь, когда-нибудь моя мечта сбудется.
Mikhail Stupnev 09.02.2018 16:24
К скаю присоединился МИИТ, надеюсь теперь что то изменится уже.
несколько раз уже вкладывалась в проект, потому что мне не все равно на наше будущее и будущее моих детей
Lyudmila Eremina 12.03.2018 14:16
Могу сказать что на мое решение вложиться в проект повлияло то, что он абсолютно прозрачен, о нем можно везде узнать, да и вообще краудфандинг сейчас оч модное явление повсеместно
Олег А 15.03.2018 11:05
Странно когда кто то говорит, что это выкачка денег, ведь здесь вас никто не заставляет вкладываться, почитайте внимательно что такое краудфандинг
Олег Иванович 23.03.2018 17:09
Сейчас как вижу проект более менее раскрутился, очень хотелось бы поучаствовать в краудфандинге, изучаю
Алексей А 03.04.2018 15:00
Чем черт не шутит? Внес свои средства в инвестиции, подробно изучив проект Юницкого
Юрий 16.05.2018 11:14
Хотелось бы уже скорее увидеть воплощение проекта повсеместно!
Анна 03.07.2018 15:47
Как же мечтаю прокатиться на нем, жаль не попала на пробы!
Alla Dorozhkina 14.08.2018 12:48
Очень очень хотелось бы перейти на такой транспорт, потому что экология у нас оставляет желать лучшего((
Архив записей в блогах:
Есть несколько вопросов, друзья. Может, поможете с советами? Дано: мы снимаем квартиру. И мы гордые обладатели двукотажа. Котики ведут себя нормально, но есть одна особенность: дерут обои и скачут по дверным косякам. Собственно, поэтому старший назван Стэплером. :) А младшая - Кнопкой: е ...
Если называть вещи своими именами,  карельский энтузиаст Денис Орлов, отправленный под домашний арест , организовал не «детский оздоровительный лагерь», он проводил ролевые игры, погружая участников в атмосферу Х века, предоставляя подросткам возможность приобщиться к жизни средн ...
нового английского короля называют в РФ Карлом?  Не, я хоть и дурочка, может быть (уж во всяком случае, в классификации своего единокровного брата), и понимаю, что одно имя может звучать по-разному в разных языках, и что тот же Чарльз на одном языке может быть Шарлем, на другом — ...
"Я знаю весёлые сказки таинственных стран" (НГ) Мы все когда-то вышли из - почти наверняка - того, что написал Детгиз про бегство Колобка, про избивание яйца у Курочки рябой и - как герой пронзал сердца калёною стрелой. Зимою нету теремка, и воет волк в лесу, лиса умрёт за Колобка от ...
Муж смотрит какое-то китайский Болливуд. Четыре придурка в параллельной реальности пытаются выжить. Но они ругаются, ноют, пищат придурочными голосами, периодически умирают, опять оживают. Так нудно и долго, что я уже на стороне чудовища. Уже хочется, чтобы их ...