Школьные реформы
fryusha — 18.02.2011 Детей теперь учат новому мышлению с самого начала школьного детства. Приносит мне сотрудница задачу, которую задали её внуку-младшекласснику в школе.Дано уравнение:
СТРЕКОЗА - КОЗА = 26.
Дать решение и объяснить.
Сначала я понял, что туп. Потому что оставить буквы СТРЕ, произвольно присвоить им числовые значения и сложить их - это не та логика.
Обратился к интернету и обнаружил, что я не одинок во вселенной. С этой стрекозой-козой уже многие взрослые бились.
Я нашёл всё же тот путь, который загадала учительница. (Единственным из опрошенных бабушкой сотрудников - теперь это предмет моей гордости.)
Заодно объяснил бабушке, почему училка и спустившие ей это задание методисты неправы.
Школа предлагает пронумеровать буквы в слове (от 1 до 8 в СТРЕКОЗА и от 1 до 4 в КОЗА), суммировать номера и от первой суммы отнять вторую.
Вот теперь я понимаю, как орудует наша статистика! Построим 3-этажный дом, пронумеруем этажи и сложим номера. Итого - построен дом шести этажей. Один японский спортсмен занял первое место, а другой - второе: в сумме японские спортсмены заняли третье место.
|
</> |