Ред оркестра и тундра
war_tundra — 16.03.2016 Я вот наконец приобрел Red orchestra 2. Да, я мега-слоупок, я знаю. Зато графоний не замыливает взгляд и можно оценить геймплей по сути!Знаете, что пришло в голову первым делом? Онлайн 1-2 тысячи игроков. 4 нации. СССР, США, Германия, Япония. Как в тундре, кроме британцев. Внезапно - бои равными командами, полные сервера. И даже ни разу не было необходимости играть за немцев, максимум ожидал минуту-две. Ииии все карты историчные. Ииииии всё оружие кроме стг-44 историчное. Ну вы поняли. Сразу видно, сделали тяп-ляп какой-то скучный полу-сим для 3,5 мамковирпилов! В который играют по 2000 человек спустя годы после релиза без всяких ММОшных завлекалочек с игрой в прокачку.
А еще в наличии плахой ваншотный геймплей. И нинужная хардкорщина без маркеров! И скучный пиксельхантинг со стрельбой аж на 200 метров без оптики! (если взять кратность прицела равной 4 и принять размер танка в высоту как 1,5 пехотинца - эквивалентно 1200 метрам в тундре) Не без малафьи, правда.
Видите - 3-х мерные щели! В них можно смотреть! Сам на 4-ке не играл, не знаю насколько полезно. Но всяко удобнее для осмотреться чем крутить прицел Т-34. А нафиг это в игре про прокачку танков вар тандер.
Вот почему в ред оркестре можно сделать нормальный геймплей, а в тундре - сплошь гениальные решения со "сборной солянкой", "вулканом страстей", "немецкими коммунистами", ветками, забитыми ненужным мусором. Всего-то надо - нормальные бои по нациям 15 на 15 танков одного исторического периода (да 4-5 видов хватит, е мое! не за чем что бы все 15 разных моделей, так только хуже!) на открытой карте, с высотами, балками/оврагами для атаки, несколькими декоративными домами. (танки в городе не воюют, блин! по крайней мере рота на роту без пехоты точно не воюют!) С необходимыми фичами - историчными прицелами с историчным зумом помноженным на два, с анимацией выглядывания из люка и возможностью убить командира, с видом изнутри пусть через 2д щели. В Ред оркестре, которая совсем не про то, 3д кокпиты и все фичи есть - ну сделайте хотя бы без 3д кокпитов.
Нет, мы будем вводить патчами больше и больше мусора в ветки до упора. Зачем он нужен, смысл его прокачивать, если играть неинтересно?
Вообще, налицо фундаментальное противоречие - игра в прокачку vs игра. И в тундре перекос в сторону игры в прокачку в конце концов завалит весь проект.
|
</> |