рейтинг блогов

Образовательные израильские проекты для молодежи еврейского происхождения

топ 100 блогов vespasianus — 08.01.2018 — Ликбез

Образовательные израильские проекты для молодежи еврейского происхождения

Правительство Израиля совместно с Агентством «Сохнут» организовало долгосрочную студенческую программу МАСА, предназначенную для молодежи из стран Балтии и СНГ с еврейскими корнями. Она дает возможность познакомиться со страной изнутри, приобрести новые знания и навыки, завести друзей по интересам. Ее участниками могут стать молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет с документом о среднем образовании, имеющие право на репатриацию.

МАСА – путь еврейской молодежи в мировую науку

Проект предоставляет огромные образовательные возможности, и одна из них – учеба в израиле в политехническом институте Технион. Высшее учебное заведение приглашает русскоязычных абитуриентов со всех концов планеты. В первый год занятия проводятся на русском языке, это дает возможность студентам получить базовые знания и подготовиться к дальнейшему обучению в одном из передовых ВУЗов мира.

Образование начинается с учебы на подготовительном отделении, где в течение 4 месяцев преподаются основы физики и математики. Все, кто успешно сдает экзамены, приступает к освоению академической программы. Кроме профильных предметов на протяжении первого года студенты интенсивно изучают иврит, чтобы на втором курсе продолжить на нем обучение на разных факультетах.

Помимо освоения профильных дисциплин и иврита проектом предусматривается:

  • Укрепление национального самосознания.
  • Знакомство с историей государства и сионизмом.
  • Экскурсии по стране.
  • Встречи и участие в совместных творческих проектах с молодежью Израиля.
  • Развитие лидерских качеств.
  • Знакомство с еврейской культурой
  • Волонтерская работа.

Образовательные поездки по Израилю

Заслуживает внимания и другой проект, финансируемый израильским правительством и еврейскими общинами, – «Таглит». Это десятидневная поездка по Израилю для молодых людей еврейской национальности, которые никогда не были в стране. Ее участники знакомятся с национальной историей, достопримечательностями и сверстниками, проживающими в Израиле.

Целью этой программы является приобщение молодежи диаспоры к национальной культуре и наследию, развитие самосознания, знакомство с жизнью современного государства. Проект таглит предусматривает и не совсем обычные туры, например поездку по стране группы молодых представителей бизнеса еврейской национальности. Кроме осмотра достопримечательностей они подробно знакомятся с миром предпринимательства, бизнеса и инновационных технологий. Маршрут путешествия включает посещение политехнического института Технион, Международного центра предпринимательства и других больших и малых высокотехнологичных предприятий.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
В связи с глубочайшим экономическим кризисом, в который скоро (если не уже) погрузится моя страна, а так же с тем фактом, что я уже год не могу забеременеть (и смогу ли, а надо ли теперь полная жопа в государстве ), возник вопрос. Каково это - быть единственным ребенком в семье? Моей доч ...
  В средние века в Европе существовали три сословия - духовенство, дворянство и крестьяне с ремесленниками. У каждого сословия были свои права и свои обязанности, причём у высших сословий прав было больше, а обязанностей меньше - а у ...
Посмертные маски. Шопен. 1849. Посмертные маски делают очень давно, они ведут свою историю от погребальных масок, которые чаще всего не имели портретного сходства. Сначала их делали из воска, позже- из гипса.   Здесь посмертные маски ...
Почитал один общеизвестный израильский русскоязычный форум военной направленности. За искрящимися, так сказать "юмором"/"сатирой", репликами завсегдатаев на тему "притащили два сырых истребителя" "НАРами будут по Гуте отсыпать" чувствуется определенный мандраж. Мне понятно почему. После ...
По результатам прошлого опроса, пришла к неутешительным выводам - при прочих равных большинство мужчин предпочло  девственницу даме с опытом. Меня это немного удивило. Казалось бы, в условиях задачи мы указали, что действие происходит в ...