Молодежная политика МГЕРПсарня 2.0
komisar_oss — 05.04.2011 На излете диких 90-х рынок мобильных телефонов буквально взорвали рекламные компании новорожденного лейбла "Евросеть" - самую большую известность получили такие акции, как "Разденься за телефон", "Мисс Грудь", а также слоган "Евросеть - цены просто ох...еть". Нужно отметить, что эта далеко не самая однозначная кампания по обращению маргиналов и молодежи в число клиентов салонов сотовой связи принесла результаты, выраженные в ошеломляющем росте продаж и прибыли.Как выяснилось, лавры и идеи опального олигарха Жени Чичваркина не дают покоя... "Молодой Гвардии Единой России"! На последнем из собраний руководства и актива широко обсуждалась необходимость выработки новой концепции работы с молодежью из социальных групп риска.
"Мы должны запустить несколько проектов, которые позволят нам вырвать ребят с улиц и подворотен. Нельзя допускать, чтобы наша молодежь шла на поводу у националистов и громила площади и рынки. Мы можем дать им новые цели и перспективы" - заявил один из лидеров молодогвардейцев, отметив, что уже запущены первые программы по привлечению молодых людей в ряды актива "Молодой Гвардии" - распространение бесплатных билетов в кинотеатры, абонементов в бассейн и ваучеров на участие в игре в пейнтбол, а также дано поручение в срочном порядке разработать и изготовить новую символику организации.
"Нам нужно готовиться к выборам. Пусть все знают: мы улицы не отдадим" - в унисон отозвались активисты.
От сотрудника центрального штаба
МГЕР, пожелавшего остаться неизвестным, нам удалось получить
некоторые из эскизов футболок, утвержденных руководством, и
переданных на производство. Предлагаем вам ознакомиться с самыми
интересными.
Более широко МГЕР коллекция представлена
тут http://inside-rus.livejournal.com/1232.html
ЗЫ: Покажи товарищам. Может они захотят стать Гвардейшнауцерами из МГЕР Псарни!
|
</> |