рейтинг блогов

Двухэтажники пойдут в Крым?

топ 100 блогов periskop01.07.2017 Две любопытные новости с IV Крымского транспортного форума, проходившего в Алуште:

1) Первая касается формата ж/д сообщения после пуска Керченского моста в полном объеме:

[...] После открытия железнодорожной части моста через Керченский пролив в Крыму планируют запустить 15 пар новых пассажирских поездов с двухэтажными вагонами. Об этом на проходящем в Алуште IV Крымском транспортном форуме сообщил генеральный директор ФГУП "Крымская железная дорога" Алексей Гладилин. - "Предполагается закупить 15 пар пассажирских поездов. Причем они будут распределяться следующим образом: по два поезда в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, остальные — в Симферополь. Составы предполагается закупать новые. 800 вагонов, большая часть из них – двухэтажные спальные вагоны в купейном исполнении", – рассказал глава предприятия. По словам Гладилина, примерное время движения поезда сообщением Симферополь-Москва составит от от 24 до 28 часов.

От себя добавлю, что это намерение будет фантазией и останется на бумаге, если сугубо тепловозный сегмент Джанкой - Крымская не будет электрифицирован, параллельно с запуском линии через мост. Потому что 2-этажные вагоны очень энергоемкие и неавтономные, им нужен постоянный мощный источник энергии от современного электровоза. Тепловозного питания не хватит на полный состав. Именно поэтому они сейчас ходят только на магистральных электрифицированных направлениях. Ну а разность электрификации (Крым - постоянка, Кубань - переменка) особо не повлияет, сейчас парк 2-системников уже немал, наскрести на этот полигон вполне можно.
Двухэтажники пойдут в Крым?


2) Про строительство короткой линии без захода в Джанкой - такие планы стараются зарубить, мотивируя это сохранением джанкойской инфраструктуры:

[...] Крымская железная дорога" не рассматривает перспективу строительства прямой железнодорожной ветки Керчь-Симферополь. Об этом на проходящем в Алуште IV Крымском транспортном форуме сообщил генеральный директор ФГУП "Крымская железная дорога" Алексей Гладилин. - "Такие идеи витают в воздухе, но сегодня они не нашли отражения ни в одной из целевых программ и в ближайшем будущем, видимо, не найдут", – констатировал руководитель предприятия.

Он пояснил, что строительство такой ветки по сути сделает ненужным функционирование узловой станции в Джанкое. "Даже если сейчас проложить этот стальной путь, возникает вопрос: что делать с существующей линией, с узловой станцией Джанкой, где сосредоточены и локомотивное и вагонное депо, и технология, и сортировочная станция? Это очень серьезный вопрос", – подчеркнул Гладилин. Кроме того, гендиректор КЖД выразил сомнение в окупаемости данного проекта.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Личности 20 человек, погибших при крушении польского самолета под Смоленском 10 ...
США считаются довольно свободной и демократичной страной, где невозможно себе представить какие-либо беззакония. Но это на первый взгляд. Если же присмотреться к американской демократии повнимательнее, то можно увидеть массу необычного. Возьмем, к примеру, пенициарную систему. Она, ...
Ребята разбрелись по рынку, выбирая ягоды. А я осталась возле «Запорожца», ожидая остальных. В это время подъехал Сэнсэй с ребятами. Когда они вышли из машины, произошло нечто странное. Одна из женщин, лет сорока пяти, которая до этого отрешенно стояла над своим товаром в чёрном платке ...
Мейкап, извините, не подвезли ...
Санкт-Петербург, 4 часа ночи, на Канале Грибоедова в метрах 200 от нас 2 машины РУВД разнимают какую-то потасовку, пользуясь этим моментом группа из 4 молодых людей марш броском перепрыгивает через забор Спаса и подходит к лесам.Начинаем ...