рейтинг блогов

Двухэтажники пойдут в Крым?

топ 100 блогов periskop01.07.2017 Две любопытные новости с IV Крымского транспортного форума, проходившего в Алуште:

1) Первая касается формата ж/д сообщения после пуска Керченского моста в полном объеме:

[...] После открытия железнодорожной части моста через Керченский пролив в Крыму планируют запустить 15 пар новых пассажирских поездов с двухэтажными вагонами. Об этом на проходящем в Алуште IV Крымском транспортном форуме сообщил генеральный директор ФГУП "Крымская железная дорога" Алексей Гладилин. - "Предполагается закупить 15 пар пассажирских поездов. Причем они будут распределяться следующим образом: по два поезда в Севастополь, Евпаторию и Феодосию, остальные — в Симферополь. Составы предполагается закупать новые. 800 вагонов, большая часть из них – двухэтажные спальные вагоны в купейном исполнении", – рассказал глава предприятия. По словам Гладилина, примерное время движения поезда сообщением Симферополь-Москва составит от от 24 до 28 часов.

От себя добавлю, что это намерение будет фантазией и останется на бумаге, если сугубо тепловозный сегмент Джанкой - Крымская не будет электрифицирован, параллельно с запуском линии через мост. Потому что 2-этажные вагоны очень энергоемкие и неавтономные, им нужен постоянный мощный источник энергии от современного электровоза. Тепловозного питания не хватит на полный состав. Именно поэтому они сейчас ходят только на магистральных электрифицированных направлениях. Ну а разность электрификации (Крым - постоянка, Кубань - переменка) особо не повлияет, сейчас парк 2-системников уже немал, наскрести на этот полигон вполне можно.
Двухэтажники пойдут в Крым?


2) Про строительство короткой линии без захода в Джанкой - такие планы стараются зарубить, мотивируя это сохранением джанкойской инфраструктуры:

[...] Крымская железная дорога" не рассматривает перспективу строительства прямой железнодорожной ветки Керчь-Симферополь. Об этом на проходящем в Алуште IV Крымском транспортном форуме сообщил генеральный директор ФГУП "Крымская железная дорога" Алексей Гладилин. - "Такие идеи витают в воздухе, но сегодня они не нашли отражения ни в одной из целевых программ и в ближайшем будущем, видимо, не найдут", – констатировал руководитель предприятия.

Он пояснил, что строительство такой ветки по сути сделает ненужным функционирование узловой станции в Джанкое. "Даже если сейчас проложить этот стальной путь, возникает вопрос: что делать с существующей линией, с узловой станцией Джанкой, где сосредоточены и локомотивное и вагонное депо, и технология, и сортировочная станция? Это очень серьезный вопрос", – подчеркнул Гладилин. Кроме того, гендиректор КЖД выразил сомнение в окупаемости данного проекта.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Издательство teNeues не так давно выпустило книгу, которая заставят своих читателей смеяться. Книга получила название Famous Faces. Всего выпустили две версии этой книги. Одна из версий книги Famous Faces выпущена в твердом переплете. Главная ...
Исполняется 19 лет, а по сему объявляю виртуальный банкет. Просьба в подарок нажать ...
Примерно раз в год, мой любимый дотчь снисходит до того, штоп пофоткать престарелую усатую мать и ее, с каждым годом все более йуных, подружек! Для затравочки фотонька самого фотографа^^ Носишко мой любимый^^ Прекрасная prer0gative и ваш носато-зубастый я радостно сушим зубы ...
Прошу не обижаться! Это ни в коей мере не оскорбление... Это просто реальность из жизни... Вот такая в моем городе улица 8 марта: А так у нас все хорошо. Весна и тюльпаны уже продают... Мимозы пока не привезли. В понедельник, наверное, появятся... ...
Сегодня без преувеличения Великий день. Именно сегодня московский Спартак стартует в престижнейщем европейском турнире. По этому поводу хотелось бы поделиться потрясающей заметкой, опубликованной сегодня в умирающей, но гордой газете ...