День в РЕСО Гарантия
samara_ru — 22.02.2011 Хочется рассказать о чем-нибудь хорошем, но что-то в последнее время в ассортименте только дурацкие новости. Вчера, настрадавшись до 18.00 в офисе без воды, я отправилась домой. Машин было немного, и я порадовалась, что, наверное, быстро доеду. Однако некая женщина на Раф 4 задержала мое попадание домой и привнесла в мою жизнь несоклько неприятных часов. Мадам торопилась домой и решила объехать меня каким-то образом по обочине, лавируя между припаркованными машинами, но ее - о, как это удивительно, - снесло на льду прямо в мой бампер. При этом эта чудная женщина, испугавшись долгого ожидания ГАИ, предлагала мне "разобраться на месте" и компенсировать ущерб в размере - хаха - 5 000 руб. :) Учитывая, что у моего авто 1000 км пробега, я боролась с желанием разъяснить ей, куда можно эти 5000 р. засунуть. В целом рассказ не об этом. Примечательно, что ГАИ приехали быстрее аварийных комиссаров, оформили всё,как нужно и, подышав в трубочку и поставив в Гор ГАИ печати, я приготовилась пойти в свою страховую, тобы получить выплату по КАСКО. Я застрахована в РЕСО гарантия. Так вот о процессе написания заявления мне и хочется поведать. Отдел выплат открывается в 9.30. В 9.00 там было 20 (!) пострадавших и по Осаго и по Каско. В предбаннике лежал листочек, на котором нужно было записываться в очередь. Оформляют документы 3 тетеньки, одна и которых работает с клиентами "по записи" (что это за таинственная запись, выяснить не удалось), а остальные 2 обслуживают каждого человека по 30-40 мин. При этом сегодня у них короткий день, и работают они до 3х, а с 1 - 2 - законный обед! Многие, видимо, испугались перспективы провести там весь день и самоустранились. Я в списке была под номером 15. Попасть на оформление мне удалось в 12.30, при том, что половина списка ушла домой. Я не знаю , что можно делать с документами по часу, также недоумевали остальные люди, с которыми мы сидели в очереди. Одной тетеньке ассистировала девушка, близоруко щурясь в экран, она, видимо, заполняла электронные бланки так медленно, как будто печатала первый раз в жизни! Это не первое мое обращение в страховые компании, но нигде я не видела такой скорости обслуживания. Тем, кто пришел в 11, тетеньки громко говорили: "Оценивайте очередь! Мы с каждым работаем по часу", как будто надеялись, что люди уйдут. Когда я приобретала полис КАСКО, мне, естественно, не уточнили, что для оформления выплат надо на 2 дня отпрашиваться с работы)В итоге к 13.00 я таки получила заветное направление на ремонт к официальному дилеру. Теперь мне предстоит оценить хваленую скорость выплат)
|
</> |