Что смотрят Блогеры? annaloca
cinematographua — 11.04.2014И снова пятничное настроение и снова еженедельная рубрика Что смотрят блогеры
Сегодня у нас в гостях Анна Лока annaloca
Она не только блогер, она еще создает небольшие коммерческие фильмы о брендах )) с видеопродакшеном Brusnika Agency
Хочу поделиться своими изысканиями на тему "Что смотрят блогеры".
Мой топ-5 постоянно меняется, но сейчас, пожалуй, он выглядел бы именно так.
1. Один из последних увиденных и оставивших след - фильм "Грязь". (по произведению Ирвина Уэлша "Дерьмо").
Мне сложно советовать этот фильм каждому, потому что он не для всех. И вряд ли для девочек, но тот, кто читал Уэлша к такому должен быть готов. О чём? О герое-подонке, к тому же полицейском. Грязь - это неординарная трагикомедия, наполненная метафорами, галлюцинациями, борьбой с собой, торжеством маргиналов, нервными срывами и отменной сатирой...а также алгоколем, наркотиками и шлюхами. Не для слабонервных :) Ахда, игра Макэвоя - это квинтессенция британской актёрской школы в одном герое.
2. "Прошлой ночью в Нью-Йорке"
Если вы девочка, а муж внезапно уехал. Или не приехал. Или мужа ещё нет. То легкая мелодрама "Прошлой ночью в Нью-Йорке" - как раз для вас. Это история о сомнениях и недосказанности. О доверии, любви и изменах. Разных изменах - физической и моральной. Можно даже сказать, что это история, которая запросто может произойти с каждым из нас. Поэтому она привлекает. Женщины сомневаются, мужчины мучаются, люди поддаются соблазну и делают нелёгкий выбор.Будет лишний часок времени и внезапно нахлынувшее одиночество - смотрите. Кино кажется простым до невозможности, но оставляет абсолютно неоднозначные чувства. Никогда не знаешь, на чьей стороне захочешь оказаться.
3. "8 свиданий"
Для пар хорошей альтернативой надоевших "Париж, я люблю тебя" и "Нью-Йорк, я люблю тебя" будет испанский фильм - "8 свиданий" (не путать с русским!). Лёгкий, потому что с испанской душой, но в то же время задумчивый. В фильм рассказывается 8 историй, как 8 этапов любовных отношений. Подойдёт для совместного просмотра на любом этапе отношений - от зарождения до зрелости(будет о чём задуматься:))
4. "Сибирь. Монамур"
Я всё-таки из тех, кто не ругает российский кинематограф, а ищет в нём алмазы. Не совсем алмаз, но достойный им быть - "Сибирь. Монамур". С русской душой. С непередаваемыми видами тайги. С досадой и печалью. С болью и маленькими радостями. Фильм не требует катарсиса, но непременно вызовет чувство недосказанности, а у кого-то безнадёги. Не стоит относится к нему, как к чему-то документальному, скорее высокохудожественному. И зацепит далеко не всех. Но какая природа, какие ноты, какая вера в человека..
5. "Вкус средиземного моря"
Сложно выбрать между фильмом, который зацепил профессиональные ноты (а я всё-таки пиарщик)- "Джерри Магуайер" и девочкиными секретами - опять испанцы с фильмом "Вкус средиземного моря". Но пусть сегодня во мне победит девочка :)
"Вкус средиземного моря" - это тонкая грань между можно и нельзя. Между католической Испанией с традициями и современными нравами. Героиня - своевольная дама мужчиной и мужчиной. И большими амбициями. И невероятным кулинарныи талантом. Но, как обычно, те самые мужчины (один из которых впоследствии муж, а второй просто прекрасный Альфонсо Бассаве) борятся за её любовь и внимание. Смотрела на русском и испанском. В сети на русском не найти. Так что, если кто-то рискнёт и найдёт - поделитесь ссылкой - мужу покажу:)
Много, нее? Надеюсь, будет интересно. Я из тех людей, кто не смотрит Шерлока и Доктор Хаус, поэтому такой вот у меня странный список.
Вы тоже можете принять участие, простые условия тут , а еще по ссылке можно почитать прежние выпуски еженедельника.
|
</> |