Ах, Маруся
rusautomobile — 11.11.2010
— Авто
Вопрос не в том, зачем Marussia Motor купила Virgin Racing, а в
условиях этой покупки. Очень многое зависит от того, стали ли
Фоменко сотоварищи реальными владельцами или они просто акционеры.
Но это обстоятельство никак не уточняется.О том, что он войдёт в Формулу-1, Фоменко говорил ещё в начале сентября. В тот день, кстати, у него я встретил Даниила Мове, который, как утверждал Николай, «будет моим тест-пилотом». Понятно, что для продукции Маруси (буде она случится) тест-пилоты не очень нужны, соответственно, речь шла именно о Формуле.
Шаг, как ни странно, вполне оправданный и даже закономерный. Купить последнего аутсайдера – денег много не надо, а шуму это наделает. Причём шуму на весь мир, куда Фоменко так настойчиво нацелился продавать свои спорткары. Это просто хорошая реклама.
Но есть ещё одно соображение: неприкрытое притягивание этой покупки к путинскому решению о строительстве к 2014 году трассы в Сочи и проведения там Гран-при. В свете того, что Петров, увы, покидает команду Рено (куда он пойдёт, пока непонятно), объявление о появлении российской команды должно ублажить взор и слух лично Путина и его присных. Кто скажет теперь, что у Маруси нет господдержки? Будет, будет. Но то и расчёт.
Сегодня обсуждали эту новость с одним коллегой и он сказал вот что: Фоменко – блаженный, он верит. А Островский, кажется, уже понимает, во что вляпался и постепенно передаёт почётное право финансировать проект третьему участнику – Андрею Чеглакову, тоже окологосударственному бизнесмену.
Интересно, они знают что-нибудь о судьбах команд Midland и Spyker?
|
|
</> |
The Blood of Dawnwalker — главный соперник «Ведьмака»
Кто не работает, тот цел
Вика, а ведь он провёл тебя
KARR. Pontiac Firebird Trans Am (Norev Jet Car)
14 октября
Без названия

