Звуковая карта для записи и стрима

Первой картой в домашней студии был Roland UA33 Tri Capture. Я давно и тепло отношусь к этому производителю. Ещё помню времена, когда пределом мечтаний у нас была гитара Fender синтезатор Roland и пульт Tascam.
Она сочетала в себе микрофонный вход, инструментальный и стерео-вход для внешнего источника сигнала. Баланс только на первых двух. Там же включение фантомного питания для микрофона и HI-Z для гитары.

Карта работает в трёх режимах:
- Mic/Guitar для записи сигнала — в карточке стоит XLR с фантомным питанием +48V;
- All inputs для мониторинга и репетиций — на вход работают все каналы;
- Loop back позволяет вести интернет-трансляции — качество выходного сигнала стремится к среднему, но работа устройства более стабильна и работают все каналы на вход;
В устройстве два балансных выхода TRS, +4 dBu. Выход на наушники дублирует сигнал на линейном выходе. Кнопка аппаратного мониторинга и mute разделены. Этого мне сейчас на Берингере очень не хватает.

Нужно отметить поддержку ASIO-драйверов производителем. Скорость отклика по USB 1.1 от 20 до 50 мс. Мне показалось слишком мало, чтобы играть, но достаточно чтобы записывать и сводить. Более того, сделаю акцент на функционале. В отличие от аналогов карта поддерживает 96 kHz.

Это не сильно ощущается при игре в линию, но мне кажется, что запись вокала на повышенной частоте компенсирует недостатки бюджетного микрофона. Он и так немного «мажет» звук, а при повышенной частоте дискретизации проявляется чёткость.
После обработки вокал всё равно конвертируется в 44,1 kHz, однако более индивидуален, что ли. Возможно самообман как с «тёплым ламповым», но мне так показалось. В режиме 96 kHz доступны режимы записи или стрима.

При смене компьютера пришлось поменять и карту. Чтобы снизить задержку при игре, я перебрался на Fireware интерфейс. USB уже не хватало, а недостаток входов компенсировал микшерным пультом.
Кто как борется с задержкой при записи в линию?
|
</> |