Звонок из Билайн
good_win — 06.12.2017 Только я вчера написал пост, в котором пожаловался на работу двух операторов сотовой связи, один из которых - Билайн, чьими услугами я пользовался около 15-ти лет, как сегодня мне позвонили. Сказали, что из службы Билайн по сохранению клиентов. Вы будете смеяться......но я остаюсь. Мне предложили спецтариф и просто шикарные условия. Во-первых, полмесяца я вообще не буду платить абонентскую плату. Во-вторых, скидка 30% на абонентскую плату на год. В-третьих, 300 минут на разговоры, 300 смс и 26 Гб (!) мобильного трафика на высокой скорости за 290 рублей в месяц. Как вам? Я взял час на раздумье и потом согласился. Очень уж вкусные условия для фотографа и блогера. Загадкой осталось только одно: почему они сразу не вернули мне отключенные по ошибке 20 Гб интернета, а только после того, как я написал заявление о переходе? Как считаете?
|
</> |
Звонок из Билайн
Оставить комментарий
Популярные посты:
РИА PrimaMedia (пресс-релиз) | «Билайн» запускает блог для малого и среднего бизнеса РИА PrimaMedia (пресс-релиз) 24 июля, PrimaMedia. "Билайн" запускает собственный блог B2Blog для малого и среднего бизнеса. В нем компания расскажет о технологических лайфхаках, секретах менеджмента, а также объяснит клиентам пользу от внедрения продуктов "Билайн" на практических примерах. |
Информационный портал Банки.ру | «Билайн» представил обновленную digital-концепцию своего ... Информационный портал Банки.ру Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») представила обновленную digital-концепцию своего флагманского магазина, расположенного в ... "Билайн" поставил digital эксперимент в рознице «Билайн» переводит ритейл в digital-формат «Билайн» удвоил количество магазинов и сделал ставку на digital |