Причуды сотовых операторов
good_win — 05.12.2017 Уверен, этот пост вам всем будет очень полезен в контексте того, чтобы не повторять чужих ошибок. МТС и Билайн как сговорились. Жгут не по-детски в последнем месяце. Дурость, граничащая с наглостью и жадностью. Вот судите сами. Девушка купила симку МТС, чтобы звонить заграницу. Без абонентской платы. Кладешь деньги - и они там просто лежат, пока не проговорить, все звонки платные. Так вот, купила она симку, забросила на нее деньги, чтобы позвонить родственникам, когда понадобится, и успокоилась. А зря.Сейчас ей понадобилось позвонить, а сделать этого не может. На счету минус один рубль. Как так? Ведь нет никакой абонентской платы. Начали разбираться. Оказалось, эти умники из МТС втихаря подключили ей две какие-то платные услуги, о чем ее даже не уведомили, начали списывать деньги за их использование и загнали счёт в минус. Деньги возвращать не хотят. Говорят, вы должны были отслеживать состояние счета. Вы серьезно? Я должен постоянно мониторить, чтоб меня не обворовали и не списали лишнее? Молодцы, что тут говорить.
С Билайном ещё веселее. У этого оператора я очень давно, более 10 лет. Летом надумал с сохранению номера перейти к другому оператору. Звонили люди из Билайна, уговаривали остаться. Уговорили. Так я получил спецтариф с 20 Гб мобильного трафика на высокой скорости. Прекрасно! В прошлом месяце произошло неожиданное: я израсходовал трафик за 20 дней! Не удивляйтесь, с you-tube, блогом и игрой это сделать запросто. Заплатил 200 рублей и докупил ещё 1 Гб, подключив "Хайвэй 1гб". Его тоже не хватило, и я еще дважды докупал по 1 Гб. Вроде ничего странного.
Но кто же знал, что подключив дополнительный 1 Гб интернета у меня автоматом отключатся 20 Гб со спецтарифа? Я заплатил 600 рублей за дополнительный интернет, и теперь 20 Гб мне нужно подключить заново, а это 1200 рублей каждый месяц. Нормально? Причем, отключить-то можно, а вот включить обратно на тех же условиях невозможно, только за деньги, и это будет для меня дороже в три раза по сравнению с тем, сколько я платил за это раньше! То есть за свои же деньги я лишился важнейшей опции своего тарифа. Кто нормально? Звонил, разбирался, но в Билайн никто не смог мне помочь. В тот же день подал заявку на переход к другому оператору, ибо мне не нужно такое отношение к клиенту.
А вы замечали что-нибудь подобное у своих операторов? Делитесь. Неужели все наебывают?
|
</> |
Причуды сотовых операторов
Оставить комментарий
Популярные посты:
МТС запустила тариф для разных типов устройств интернета вещей CNews.ru МТС объявила о запуске нового тарифа «IoT для бизнеса». В него входят семь готовых решений, каждое из которых учитывает тип умного оборудования и отраслевые особенности бизнеса. «IoT для бизнеса» — первый на рынке тариф, который подстраивается под задачи конкретного ... |
Новости Уфы - ufa1.ru | В Башкирии на три месяца приостановили работу станции сотовой связи МТС Новости Уфы - ufa1.ru Судебные приставы Туймазинского межрайонного отдела согласно решению суда приостановили работу базовой станции сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы». Мужчина пожаловался в суд на нарушения. Как оказалось, причиной такого решения было то, что местный житель ... В Башкирии по решению суда приостановлена деятельность базовой станции одного из операторов мобильной связи Приостановлена деятельность одного из операторов сотовой связи |
РИА PrimaMedia (пресс-релиз) | «Билайн» запускает блог для малого и среднего бизнеса РИА PrimaMedia (пресс-релиз) 24 июля, PrimaMedia. "Билайн" запускает собственный блог B2Blog для малого и среднего бизнеса. В нем компания расскажет о технологических лайфхаках, секретах менеджмента, а также объяснит клиентам пользу от внедрения продуктов "Билайн" на практических примерах. |
Информационный портал Банки.ру | «Билайн» представил обновленную digital-концепцию своего ретейла Информационный портал Банки.ру Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») представила обновленную digital-концепцию своего флагманского магазина, расположенного в столице по адресу: Тверская ул., д. 6. «В инновационном салоне технологии используются для эффективного и комфортного ... "Билайн" поставил digital эксперимент в рознице «Билайн» представил обновленную digital-концепцию своего ритейла «Билайн» удвоил количество магазинов и сделал ставку на digital |