Звездный велорикша.

топ 100 блогов nikolai_vasilev16.06.2016 Знакомьтесь, это Лакшмиш, потомственный велорикша. Его отец крутил педали, сын тоже возит людей. Но началось все с деда, простого крестьянина, но как говорят с умом. Осознав к старости, что с земли можно только прокормиться, а вот жирком обрасти не получается. Не желая сыновьям такой доли, он выбрал из них самого крепкого и смышленого, (это был отец Лакшмиша), и поехал с ним в город Джайпур. Там, переговорив с кем надо, он выручил денег на бакшиш за хлебное место в артели и взял в аренду старенький велосипед с приделанной к нему кареткой, вернувшись в деревню один. Так и стал Лакшмиш велорикшей по стопам отца.

Взял он нас в плен у отеля.
Я сначала был категорично против, потому что как-то неловко ездить на человеке, но Маша пояснила, что если я хочу ему добра, то нужно дать человеку возможность заработать денег для семьи. Это было логично, к тому же другого транспорта на горизонте особо не наблюдалось, а пешком далеко. Мы наняли его до Дворца Ветров и расплатившись отпустили, надеясь больше не увидеть, потому что больно старенький у него оказался велосипед, по дороге дважды пришлось восстанавливать цепь, но не тут то было, он остался по-собачьи верно ждать. Судя по всему среди собратьев по цеху он был в непререкаемом авторитете, так как больше к нам никто не подходил.
Мы пошли пешком, но он следовал за нами как тактичная, но неотвязная тень. На выходе из лавки сувениров нас встречал Лакшмиш, после посещения одного из храмов нам махал руками зазывая Лакшмиш, Лакшмиш сопровождал нас на рынок и он же верно все рассчитав, после обеда подал свой транспорт прямо к крыльцу ресторана.
Мы в итоге сдались а Лакшмиш победил, мы наняли его на весь день, но как оказалось позже ешё и на вечер.
Одна беда, он по-английски говорил совсем плохо, ну да и ладно, зато отвез в прикольные места.

Звездный велорикша.

Особенно понравился Янтарный форт!

Опочивальня с тысячью зеркал

Ну и конечно обезьяны.

Щедро расплатившись с новым другом за его действительно не легкий труд, мы вернулись в отель, сказав ему что поздним вечером уезжаем. Он на секунду опечалился, но твердо и бескомпромиссно пообещал отвезти нас на вокзал. Это было предложение, от которого отказаться было не возможно. Вздохнув, мы приняли Лакшмиша как крест, правда не мы его несли, а он нас вез.
И вез нас очень быстро. Поначалу, но потом силы стали явно его оставлять и скорость заметно упала. Мы еле тащились тоскливо взирая на худые лопатки Лакшмиша, которыми он помогал себе крутить скрипучие педали, я уже хотел было слезть, но на пути попалась лавка. Обменяв несколько рупий на какие-то пакетики, он высыпал содержимое пары из них себе под язык и снова запрыгнул в седло. Первые несколько минут ничего не менялось, но потом Лакшмиш пропал, а вместо него нас дальше повез не иначе как Демон!
Глаза его горели красным, худые и жилистые ноги с неистовой частотой вращали педали, повозка разогналась до немыслимой ранее скорости, кренясь на поворотах и грозя развалится на кочках. Мы уворачивались от коров, подрезали машины, чуть не таранили скутера и едва не задавили пару зазевавшихся людей!
И еще он пел! При этом брызгая в нашу сторону красной от специй слюной беспрерывно при этом сигналя! Повозка не ехала, она просто летела! Мне кажется что возничий был в этот момент не простым велорикшей, а Богом всех велорикш! И ехали мы не по оживленным улицам Джайпура, а неслись сквозь звездную пыль, к далеким далеким мирам!
Потом батарейки у него сели.
И мы уже было с облегчением вздохнули, но на пути вновь оказалась очередная лавка с волшебными пакетиками. И все повторилось сначала и так несколько раз до самого вокзала. Маша просто тихо стонала крепко зажмурив глаза, я дико истерично ржал, Лакшмиш горланил мантры, тележка снова летела сквозь космос! И ни разу не слетела цепь!
Это была очень веселая поездка. И ещё я узнал как пахнут лошади, когда их загонят.

Певица (или кто она?) Анна Седокова оделась не по сезону:  в таком виде она появилась на церемонии вручения премии «самые стильные в России» по версии журнала «Hello ». Видимо,  эпатажные лавры ее подруг по цеху Лолиты Милявской и Ларисы ...
В этом мире нас окружают живые существа разных размеров. Мы привыкли остерегаться больших и опасных с виду соседей, но это неправильно. Опыт человечества показывает, что наибольшие проблемы могут создать как раз самые маленькие создания. Мы уже не раз писали о смертоносных эпидемиях, ...
Кроме того, г-жа Поклонская потребовала в сложный период выявлять провокаторов и паникеров, которые утверждают, что у них нет электричества. «Граждане, которые отрицают наличие электричества у себя дома, должны нести административную ответственность. Пока – в виде лишения свободы на 15 су ...
Принято считать, что морские птицы охотятся за рыбой. Но бывают и исключения. Гигантский тревалли — настоящая подводная напасть для морских птиц . Размеры тревалли внушают уважение: длина достигает 170 сантиметров в длину, а вес — 80 килограмм. Со скоростью реактивного снаряда ...