КАНЧИПУРАМ. Вымогатели в храмах.
nikolai_vasilev — 04.06.2016 Из семи священных городов Индии шесть находятся в северной части страны, и только один - Канчипурам - на юге.Город и правда очень сильный, со множеством храмов и пантеонов.
Я успел посмотреть только пять из них, самых известных и сильных.
Сила может в них и есть, тут не поспоришь, а вот религию Индусы тоже стали превращать в бизнес. Вернее они это скрывать тоже перестали.
Везде сплошное, наглое и беззастенчивое вымогательство рупий.
Местная братва с полосками и точками на лбу, в костюмах браминов или фиг знает кого, прямо со входа начинает разувать.
Вход в храм в обуви запрещен.
И тут есть несколько путей развития событий.
Самое простое это воспользоваться камерой хранения, заплатив за ее сохранность символические 10 рупий.
Второй вариант, положится на карму и оставить просто у входа, под пристальными взглядами местных попрошаек, у которых с обувью как правило беда. А вот с кармой все в порядке, раз у них на выбор есть шузы от шлепок до сандалий от Кутюр. В таком раскладе есть один большой плюс, по выходу из храма больше не нужно парится где в следующий раз оставить обувь, раз ее больше попросту нет.
Можно еще засунуть штиблеты в пакет и таскать под мышкой, но это я считаю мовитон.
Тапочки весьма прибыльный бизнес, но отнюдь не единственный.
Около, и в храмах шеренги, батальоны нищих, помогальщиков, попрошаек, детей попрошаек и продавцов всего чего возможно, гирлянд цветов, кокосов, святых реликвий и.... тапочек.
Зачем продавать в храме тапочки? Я понимаю свечки там, цветочки, но тапочки то как в разряд святых вещей попали?
Приходит понимание, что тапочки за денюжку сданы совсем не зря.
Вокруг толкотня, вонь, гомон и крик.
Десятки рук тянуться к тебе со всех сторон. Дети теребят за штаны в районе карманов. Высохшая попрошайка с черными глазами и глубоким платком на голове, стреляет, цепляясь в глаза укоризненно вопрошающим и умоляющим взглядом, который направлен прямо вглубь тебя, вдруг преграждает дорогу с жалобно протянутой рукой...
И все хотят одного.
Денег! Твоих денег. Любыми путями у тебя стараются выцарапать хоть немного рупий... Дай!
Потом блок пост уже конкретно перед входом, бойцы которого активно пытаются снять денег за проход в БЕСПЛАТНЫЙ храм.
С ними всё просто. «Тикет-мани. Но тикет-но мани» Обычно с билетами у них вот именно как раз сейчас все очень плохо, поэтому смело можно проходить бесплатно.
Потом за фото. Тут не отвертеться, тикет ес, хорошо хоть что всего лишь по 5 рупий.
Ну и сколько их за день?
А вот внутри храмов все уже совсем серьезней.
Любой обряд, и шепотом молитва, с точечкой на лбу стоит уже 100 рупий, здесь все конкретно, ни хухры тебе мухры!!! Древний обряд. Древнее не бывает!!! Сам великий брамин ни поймёшь чего-куды , неизвестно во что, тебя посвящает.
Круто!
Правда просветление почему то в раз не приходит, чакры не вибрируют, а третий глаз так и не открылся, но ничего,- за поворотом поджидает новый разводила. Святее прошлого в разы.
Не дашь 100 рупий вдруг проклятьем в спину кинет?
А он напротив лингама молитвы читает, за его силу и долголетие. Не, лучше все же дать, с этой темой не стоит шутить.
:)
Добавьте к этому фотосессии со святыми хинди, (не только индусами, на фото хорват),
по одной на каждую сотню метров и получите полную картину дня, на излете которого по выходу из храма в обратном порядке поджидают цветочки, свечечки гирлянды, кокосы, побирушки, нищие, дети нищих и тапочки.
Если повезло.
По размаху и ширине подхода Индусы превзошли себя. Всё четко и конкретно отлажено, продумано до мелочей. Бизнес поставлен так как надо, что бы постоянно приносить доход.
Стабильный.
Ибо развалиться может государство, ну а религия будет жить всегда.
Во общем поэтому я там не остался. Не приятно стало. К тому же город очень пыльный и убогий, хотя храмы действительно чудо как хороши.
Прям сердце замирает от их красоты и величавой силы.
|
</> |