Звездная реклама или "При всем моем уважении"

топ 100 блогов kosmetichka28.10.2011 Большинству людей давно известно, что фотографии знаменитостей, задействованных в рекламе, очень сильно фотошопят. Хотелось бы обсудить не столько уместность этих манипуляций, сколько их меру.

Вот, например, недавно появилась реклама Oriflame с Моникой Беллуччи. Я обожаю Монику. Положительно отношусь к тому, что она в своем возрасте не злоупотребляет пластикой. Многие скажут: "Достойно стареет". Но стареет все же, и выглядит на неотретушированных фотографиях, как среднестатистическая женщина "за 40", наделенная природной красотой, и ухаживающая за собой, не прибегая к инъекциям и подтяжкам. Т.е. в целом её лицо подходит для рекламы крема на том основании, что на одном хорошем креме примерно так и будешь выглядеть. Но стремясь показать эффективность своей продукции, что Dior, что Oriflame, "омолаживают" прекрасную естественную женщину до такой степени, что я, увидев впервые рекламу Royal Velvet подумала: "Надо же, как тетенька похожа на Беллуччи ! Молодцы, подобрали хорошую модель". И была разочарована, узнав, что это Беллуччи и есть. Как говорится, не верю !

Та самая реклама:

Звездная реклама или

А вот и другой пример. Компания Avon еще раньше сделала лицом своей уходовой линии Anew Жаклин Биссет. Но там, на мой взгляд, совсем другой подход. Лицо актрисы преподносят в его достаточно реальном виде. При этом сама она тоже относится к категории женщин, прекрасных в любом возрасте и не злоупотребляющих достижениями современной медицины. И гладя на этот кадр, все же можно поверить в правдоподобность действия крема, потому что разница с  бытовыми снимками Жаклин не так велика.

Звездная реклама или

Давайте поболтаем в пятницу, после просмотра какой из этих рекламных фотографий вам бы захотелось приобрести чудо-средство ? Лично мне ни после первой, ни после второй. Опустим вопрос доверия конкретным маркам и то, пользуются ли этим сами персонажи. Просто я не вижу в красоте этих дам заслуги именно косметики. И эти кадры только лишний раз это подчеркнули. Но второй подход мне импонирует больше. А вам ?

P.S. У меня больше доверия вызывают не приглашенные звезды, а так называемые "возрастные" модели. Такой подход позволяет быть "ближе к народу", приукрашивая при этом чужие лица со спокойной душой, ведь реальное состояние кожи таких моделей не проверишь, просто порывшись в интернете.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так всё лень...просто ужас...а кушать-то хочется...Как нельзя кстати - чудесный ...
В 1897 году А.П. Чехов писал А.С. Суворину (журналист, издатель, театральный критик): «Насчет чумы, придет ли она к нам, пока нельзя сказать ничего определенного. Некоторую надежду подают прививки Хавкина, но, к несчастью, Хавкин в России не популярен». Кто же такой этот Хавкин? ...
Я уже несколько раз порывалась написать, да всё стираю ) Но раз я уже всё-таки ...
Даже не верится. Всего 59 лет. В полном расцвете творческих сил. Один из самых великих и прославленных режиссёров мира скончался от паскудной болезни, которую ещё недавно называли «модной» с подачи г-на Акунина. А она оказалось страшной, уносящей жизни прекрасных людей — теперь уже почти ...
Так сказать, классики на ночь. У нас не так уж много фильмов, которые не просто стали классикой, но еще и разлетелись на крылатые фразы. В данном случае случилось именно это, аллегория на современное общество оказалась настолько сильной, что теперь ее ничем не вытравить. Не говоря уже о ...