zulily.com
inetshop_il — 17.01.2018 Я долго облизывалась на этот сайт, но в Изриаль они не посылают. И наконец решилась.Разочаровалась я ужасно. Да фирменные и дизайнерские вещи по хорошим ценам, но во первых цены дадеко не по 70% скидкам, как они пишут. И начальная цена на мой взгляд местами взята с потолка, но пару вещей что сравнивала реально были дешевле. Основная проблема, что возвращать нельзя. Это меня и останавливало от первого заказа.
Решила купить несколько детских вещей( уж с детскими вещами сложно пролететь, максимум на вырост). У меня абсолютно стандартная дочка - ничего не падает и не висит на ней. И одну себе.
Первое разочарование: у них нет склада с вещами. Тоесть вы делаете заказ и только после этого они оповещают поставщика, что вещи ИМ нужно отправить. И только после этого они отправляют вам. Это сильно удлиняет время доставки. Заказ был сделан 30 декабря и только вчера я посылка(первая часть!) пришла. А я сейчас в Канаде. С амазона посылки доходят, например, за неделю.
Второе разочарование. Притом что товары достаточно дорогие - качество дрек полный. Одно платье сделанное в Китае(фирма Lil Cactus) - вполне хорошего качества. А вот 2 других фирмы Kid Fashion - это ужас. Алиэкспресс с его худшей стороны. Зато сшито трам пам пам! в Америке! Первое - нитки торчат во все стороны, швы гуляют, нитки просто разного цвета, отрезы неровные.
Второе этой же фирмы сшито еще кое-как, зато горловина такая маленькая, что у годовалого ребенка туда не проходит голова, хотя платье куплено size 1, что по их размерной сетке на 2 года.
Приэтом вещи стоили 10-15 долларов и это типа сайт распродаж - я ожидала качества несравненно лучшего когда смотрела начальную цену этих вещей(27 и 50 долларов).
С ужасом жду своего худи.
Написала им - посмотрим на хваленый американский сервис. Короче все там зависит от бренда, но желание заказывать отпало, если не навсегда, то надолго.
|
</> |