рейтинг блогов

Зря смеётесь...

топ 100 блогов t_itanium14.03.2023 Многие смеются над запуском практически полностью локализованной Весты. Аахаха, да кто будет это покупать, ахаха, да это ведро с болтами и пр. Я бы на вашем месте не стал смеяться. Покупать будут. И хорошо покупать. И вот почему...

Зря смеётесь...

Конструкция Весты довольно простая и надёжная, за исключением некоторых электронных систем, которые заменят на китайские, что, конечно, не айс. Т.к., например, АБС Бош по умолчанию лучше любой китайской. В остальном всё на редкость дубово в хорошем смысле этого слова. По основным агрегатам так уж совсем - 8ми клапанный двигатель берёт своё начало из начала 80х, очень надёжный. МКПП-5 родом оттуда же. Сотни тысяч километров отъездят без проблем.

Много лет назад у меня был ТАЗ. Изначально в нём ломалось практически всё, по выходным не вылезал из сервиса. Но заменив в машине всё, что только можно было заменить на импортное, машина поехала без проблем на годы. Простая как молоток. Конечно, уровень комфорта нулевой, но переместиться из точки А в точку Б без проблем. Так же будет и с локализованной Вестой. За исключением того, что многие детали научились делать хорошо и менять всю ходовую на новой машине навряд ли придётся. Как средство передвижения вполне подойдёт для невзыскательного покупателя. А таких почти вся страна. Что такое хороший сыр уже никто и не вспоминает, все привыкли к комбикорму. То же самое будет и с машинами. Никогда хорошо не жили (с)… 

Недавно смотрел ролик про старые Мерседесы 30-40-50-летней давности. Этих машин до сих пор сотни тысяч по миру, многие из которых проехали по миллиону километров. В некоторых странах такие машине в такси. Их основное достоинство – надёжность и простота конструкции. Нет никаких электронных приблуд + неубиваемая механика. И если они не сгниют до тла, то смогут ещё ездить лет 30.

Механическая часть у Весты, как я написал выше, весьма надёжна. Ломаться там просто нечему. Единственный и главный минус - цена. 20 килобаксов за машину, по сути, родом из начала 80х на мой взгляд явный перебор. Но покупателям будет некуда деваться. Либо китайцы за 30 килобаксов, либо Веста за 20. Нормальные иномарки будут стоить даже не как чугунный мост, а как 2 чугунных моста.


Сейчас продают 3-5ти летки из Европы с пробегом 100-150-200 тысяч км от 1.3 млн. Как вы понимаете, отъездить подобный километраж за 3 года в Европе можно только в такси, причём при практически круглосуточной работе. Как Вам машина из такси с пробегом 200 тысяч за 20-40 килобаксов? Пойдёт? Или лучше все-таки новая Веста? А вот ещё - 10-летняя иномарка из РФ с пробегом 150-200 ткм за 10 килобаксов? Норм? А представляете себе цены на новые авто? Вот такие дела. А локализованных Вест смогут наклепать много. И если раньше у Весты было штук 10 конкурентов среди иномарок, то сейчас конкурентов нет.

Надо смотреть правде в глаза. Времена изменились на десятилетия, нравится это кому-то или нет. Это новая реальность.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
(С) А потом вот эти люди приходят в комментарии к книгам и начинают "конструктивно критиковать" авторов за нелогичность героев, сюжета, мотиваций и действий, топая ножками, требуя признать себя графоманом, и удаляются в закат под звуки бана, обиженно рассказывая об ...
здравствуйте! сыну 2 и 3. не хочет надевать шлем. беговел и самокат простаивают. не помогают уговоры, примеры. не знаю как еще повлиять. показывала мультики где все в шлемах. не работает едем за город, встречаются велосипедисты - все в шлемах. тоже не помогает спасибо! ...
18+ Все посты на тему ЭРОТИКА СМОТРЕТЬ ТУТ ...
...
Месть Байдену, ограничение нелегальной миграции, прекращение поддержки Киева — у Дональда будет напряженный график, если он выиграет президентский пост, но как много он сможет сделать? В случае очередного президентства Трампа сдержит ли «оранжевый человек» желание отомстить своим ...