Зомбоящик на 88%
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Зомбоящик на 88%](http://i031.radikal.ru/1212/73/407be6365bb7.jpg)
Ругать телеящик дело, конечно, нехитрое, но иногда просто сил нет смотреть на тот поток пошлости, который выливают телевизионщики на головы зрителей. Курс на развлечение любой ценой стал к сожалению крайне радикальным. Шоу «Дом-2» уже восемь лет живет и здравствует, транслируя идеологию любви как выбора в супермаркете на всю страну. То, что когда-то называли коротким и не совсем цензурным словом, теперь усилиями продюсеров утверждается как модель поведения. Долгая жизнь этого шоу спровоцировала появление аналогичных, например, «Каникул в Мексике». Здесь уже уровень пошлости зашкаливает. Этот шлак приносит реальный вред, даже не побоюсь такого громкого выражения, как «угроза национальной безопасности». Случаи детского насилия – прямое следствие влияния масскульта. Все чаще речь идет именно о насилии среди девочек-подростков. Именно они составляют основную аудиторию бесконечных телешоу. Совсем недавно в Якутии две второклассницы (!!) избили и девочку оставили замерзать ее на улице, у восьмилетней девочки диагностировали переохлаждение 1-2 степени и обморожение левой кисти..... А в Новосибирской области три школьницы из-за парня казнили в лесу 13-летнюю подругу. К сожалению, это не журналистская фантазия жёлтой прессы аля депутат-насильник убил 100500 проституток задушив своими носками, это настоящая реальность!
Психика молодежи с каждым годом становится все неустойчивей. Об этом говорят и участившиеся случаи подростковых суицидов. По оценкам специалистов, даже в благополучной Москве 60 тысяч подростков ежегодно пытаются покончить с собой. Психологи и педагоги бьют тревогу: стена между взрослыми и детьми становится все более непробиваемой. Дети уходят в интернет, но и там наталкиваются на жестокость. Куда же еще им идти, если родители на работе, в школе не ладится, а из ящика целыми днями льется поток маловразумительной развлекухи, которая совершенно не способна помочь сориентироваться в чужом, быстро меняющемся мире?
Продюсеры привыкли ориентироваться на человеческие инстинкты, а не на разум, поэтому есть несколько беспроигрышных вариантов: смех, секс, насилие. Смешивай эти ингредиенты в разной пропорции – не прогадаешь: будут и зритель, и реклама, и деньги. Ради них и живем, не так ли? Потому и клепают у нас третьесортные молодежные сериалы, да телепрограммы с тупым юмором - это проще, чем снимать что-то качественное и интересное. Откройте телепрограмму любого канала, например, того же СТС и передача Даешь молодежь. Ее создатели даже не скрывают тех ценностей, которые они навязывают молодому поколению. Своего зрителя они видят так: «Они знают одно — нужно жить легко и весело, шутить пока шутится, гулять пока гуляется, и веселиться пока молодой. Смейтесь, друзья, и ни о чем не думайте.
Я совершенно не удивляюсь, когда снова появляются слухи о возможном закрытии «Своей игры» на НТВ, или объявляют, что передача «Самый умный» на СТС прекратит свое существование. Что же здесь удивительного? Согласно закону «О рекламе», количество рекламы в детских передачах ограничено, поэтому их постепенно и убирают из эфира. Продюсеры СТС говорят об изменении бюджетной политики, о переориентации на другую аудиторию. А я хочу спросить у них: разрешают ли они своим детям смотреть свой же канал? И обсуждают ли потом передачи? И как, не страшно? Чем им помешал «Самый умный» - единственная российская интеллектуальная программа для подростков? Что теперь будут смотреть вместо нее по выходным школьники? Мультики? Сериалы?
Когда дело касается молодежи, отдавать все на откуп рекламе и рейтингам – просто преступление. Дело в том, что гопники Башка и Ржавый, растаманы Укроп и Кекс действительно могут стать моделью поведения для еще не окрепших умов. А еще у того же холдинга "СТС Медиа" есть телеканал "Перец" и там названия в телепрограмме говорят сами за себя: "ВНЕ ЗАКОНА. Адский соблазн", "Голые и смешные", "Чо происходит?", "Удачная ночь". А между прочим, у него федеральный статус, любой ребенок может наткнуться. И вот тогда, насмотревшись передач уважаемого генерального продюсера "СТС Медиа" Вячеслава Муругова, дети и идут казнить своих друзей во дворе. Часто ли вы видите на экране образовательные передачи? Программы, которые могли бы нормальным человеческим языком рассказать молодому человеку о мире, в котором мы живем? В 90-х их и то было больше – вспомним проекты Сергея Супонева.
Извините за много букв, был
|
</> |