Знаю, что надоело, но промолчать не могу | Добро, зло, мораль, нравственность, этика, нравы.
Сообщество «Добро, зло, мораль, нравственность, этика, нравы.» — 30.12.2012Любопытно, узнал бы мир о маленьком, больном, брошенном мамой мальчике, если бы он тихо скончался в периферийном детском доме? К примеру, от того, что его случайно обварила кипятком повариха, или уронила вниз головой воспитательница?
«Это у вас они безнадежные!»
Тема антимагнитского закона за последние дни взбудоражила умы, души и уже успела «навязнуть в зубах». Несмотря на протесты и петиции, подписанные десятками тысяч россиян, наши сенаторы приняли закон «Димы Яковлева». И уже поздно пить боржоми, как говорится.
Я не стала бы поднимать эту тему, если бы не письмо, полученное по «электронке» от приятельницы из Чикаго: «Катюша, что у вас там происходит?!». «А что происходит? Метель…», - ответила я. А что я могла ответить женщине, которая эмигрировала в Штаты лет 20 назад и успела стать настоящей американкой? Но, раз она сама напросилась, я просто засыпала ее вопросами, которые в эти дни интересуют каждого россиянина.
Самый главный вопрос: зачем американцам наши больные дети? Не просто больные, а безнадежные, от которых трижды отказались наши усыновители? Ответ оказался прост до банальности: такие детки вызывают сострадание и жалость американцев, которые могут поставить их на ноги.
«Это у вас они безнадежные, а в Штатах русских больных детей по-настоящему лечат. И, даже если он не выздоровеет полностью до совершеннолетия, а его родители умрут, то здесь он будет жить полноценной жизнью, а не существовать. Здесь на инвалидов тратится очень много денег. Основаны огромные реабилитационные центры для восстановления со всевозможными тренажерными залами и инструкторами, которые делают с ними упражнения на восстановление мышц, чтобы те имели возможность двигаться, нормально жить.
Это касается всех инвалидов - если человек попал в аварию, или случился инфаркт, инсульт. Знаю одну женщину, перенесшую инсульт, который произошел с ней в ее 46 лет. На нее государство ежегодно тратит более 200 тысяч долларов - оплачивает ее кэаргиверов (caregiver – человек, который помогает в повседневной жизни), все ее лекарства, врачей, реабилитационные центры. Теперь представляешь, какое отношение к больным усыновленным детям?!».
Зачем же им наши, российские дети? Здесь вообще все просто: «своих» тут же разбирают в семьи. «Я ни разу не слышала, чтобы здесь были интернаты с детьми-инвалидами. В Штатах люди по-настоящему веруют, а не просто говорят об этом, потому и стараются помочь обездоленным детишкам. И здесь запросто можно прийти с «особенным» ребенком на общую детскую площадку – над ним никто не станет смеяться или показывать пальцем».
«Мы будем мстить, и мстя наша ужасна!»
Внимание, вопрос: «закон Димы Яковлева» станет ли ответом на «закон Магнитского»? Заплачут ли американцы, если не получат наших детей? Этим вопросом я только рассмешила приятельницу: «Есть Мексика, есть Украина, другие страны, - ответила она. – Просто жаль детишек. В России их не вылечат. Даже не потому, что не хотят или нет денег, а оттого, что нет там нужной аппаратуры и методик». Так что американцам этот закон – как укус комара. Вот только для 45-ти детишек, на усыновление которых уже были готовы документы, это станет настоящей трагедией на всю оставшуюся жизнь. Трагедией и безнадегой. Их счастье только в том, что они не понимают, чего лишились.
Интересно, а Дима… Маленький Дима Яковлев хотя бы на несколько месяцев почувствовал себя счастливым? Успел ли порадоваться жизни, испытать любовь и заботу перед несчастным случаем, который с ним произошел?..
«Российские дети будут жить и воспитываться в России! Здесь их Родина!» - заявили депутаты с высоких трибун, абсолютно не зная, о чем говорят.
«Недавно в аэропорту я встретила женщину с мальчиком лет четырех, - пишет та самая приятельница их Чикаго. – Мальчик показался мне диким и не разговаривал, а женщина терпеливо и ласково с ним общалась. Потом мы сели рядом в зале ожидания. Тут не принято лезть с расспросами, но я спросила, мол, ребенок на что-то обижен? Сью (так представилась дама) ответила, что он усыновлен из России. Родители били и издевались над сыном, поэтому он до сих пор не говорит».
И здесь моя приятельница заговорила с ним на родном, русском языке… У мальчика случилась истерика. От родной речи, от воспоминаний о Родине.
А судьи кто?
Давайте без эмоций разберемся, кто принимал решение о законе Димы Яковлева. 145 сенаторов, которые единогласно проголосовали «за». Извините, после этого известия у меня возникли вопросы: а) они живут как бы в демократической стране или в тоталитарной, где все подчиняются приказу? б) они реальные люди, не клоны и не боты? Потому что даже у трех алкашей, собравшихся на кухне, имеются разные точки зрения на одну ситуацию.
Также меня интересует, у кого из этих сенаторов в семье живет приемный ребенок-инвалид? Кто собирается в ближайшее время усыновить обездоленного? Может быть, некогда вызывающий доверие Павел Астахов, чья жена и дети благополучно проживают за границей? Очень хочется верить, но почему-то не получается.
Рядовые граждане, которые поддерживают закон Димы Яковлева, уверены в том, что американцы берут русских детей либо чтобы поиздеваться, либо… вырастить из них универсальных солдат, ненавидящих свою родину. Отличная точка мнения! Из маленького олигофрена, несомненно, получится непобедимый боевик! Да и насчет издевательств… Это ж каким надо быть богатым извращенцем, чтобы потратить на усыновление порядка 85 тысяч долларов, а потом бить и насиловать «дорогостоящего приемыша»?
Кстати, такой нюанс: родственникам Магнитского было отказано в более детальном расследовании преступления. Да и Дмитрия Кратова, бывшего замначальника бутырского СИЗО, оправдали, как не имеющего отношения к гибели Магнитского. И, если Штаты ответят на это еще каким-нибудь законом против российских преступников, даже страшно подумать, что могут предпринять наши депутаты и сенаторы, а также уполномоченные по правам ребенка. К примеру, возьмут и запретят «забугорным спонсорам» помогать нашим детским домам. Или не позволят оплатить дорогостоящую операцию ребенку, которую сами профинансировать не в состоянии…