Зная их, боюсь нас может ожидать горсточка риса и куриное рёбрышко(С)
allah17 — 13.08.2023Пока готовятся посты мутанты к завершению этой шахматной части моей летописи, позволю себе немного размяться и черкануть о встрече тренеров шахматного дома, где главным героем неожиданно стал Егор Георгиевич, каким- то образом проникший в это чудесное заведение.
Договорились встречаться мы на секретной Мишиной усадьбе, где я последний раз был два года назад. Секретной от того, что найти ее неподготовленному человеку не совсем просто и Егор Георгиевич с этим не сразу справился и для меня до сих пор остаётся загадкой то, что он не посмотрел маршрут на карте, потому что я, несмотря на свой топографический кретинизм и вечные проблемы что- то найти даже находящееся в ста метрах- его посмотрел.
А ведь если бы он командовал немецкими мотоциклистами в сорок первом, то для советов все могло закончится более благополучно, потому что Егор Георгиевич спрашивал дорогу у местных партизан и не приближался, а удалялся от места встречи. Но вот что хорошо в таких историях-они всегда имеют положительный конец. В конце концов Егор Георгиевич появился в полисаднике с мешком угля, который он вез через весь город, дабы поддать жару в Мишиной печи. Вернее так я сперва наивно подумал, пока из-за его спины не вынырнула остальная компания с пакетами, до краев наполненными едой.
Я конечно же, как последний дурень на планете Земля, приходящий во время, пришел конечно же первым, где и успел поговорить с Мишей и выслушать историю про его кота, попавшего в уличную драку и добравшегося до крыльца хозяина, оставляя позади кровавый след через грядки с огурцами и пытаясь изобразить переломанным хвостом знак "sos".
Народ постепенно доползал с турнира, к которому прицепили ещё один тур и в котором мы с Егором Георгиевичем отказались участвовать- он по религиозным буддистским соображениям, а я по причине некоторого разочарования в таких коротких рапидах не имеющих ничего общего с классикой. Не то, чтоб я не понимал этого раньше, но сейчас это прям стало совсем ясно.Ну с весны начну разминаться и вписываться во всякие мероприятия, а пока все- повешу доску на гвоздь.
Кто был вообще? Витя, его брат и шахматный батя, это понятно. Хлопец Мацей приехавший с каким- то ковриком и я сперва подумал что он йог и будет сидеть на нем, скрестив ноги, победитель турнира и самый сильный шахматист по моей версии - Илья. Потрёпанный жизнью Вова, в грязных штанах и это кажется глядя на него один из родителей сказал, что по виду наших тренеров можно понять, что Витя нам не доплачивает. Иона, работавшая классным руководителем в какой- то школе и всегда приносившая смешные истории( сейчас это была и стория про гвозди и жидкие гвозди, принимающиеся вместо экзаменов местным трудовиком) и две дамы сильно постарше, работавшие администраторами и с первым минут начавшие усиленно строить глазки и подмигивать Егору Георгиевичу, который не подавал виду, что это его касается и в конце концов сбежавший с вечеринки, но оказалось он просто решил обойти всю Мишину усадьбу.
Это заняло у него двенадцать с половиной минут после чего он, даже слегка запыхавшись, заявил, что тут должно жить десять семей. Но увы- Миша свою семью пока не завел, а значит количество семей в этом двухэтажном доме со стороны проходившим на здание ЖКХ равнялось единице.
Единственный с которым у меня тут находились какие-то общие темы это был Леша , верный мой сподвижник по проебаннвм урокам, когда то он, то я забывали о каких- то индивидуальных и прикрывали друг друга. Так он ещё и собрался увольняться, придя на встречу со своим сменщиком Пашей. Хлопец вроде тоже неплохой, так что сработаемся, как говорили на стройке в приключениях Шурика.
Состав конечно был не полным. Не хватало Яны Анатольевны, Веры и Элли- те дамы из- за которых я собственно и ходил на такие мероприятия. Особенно не хватало Яны, по крайней мере Егор Георгиевич бы не переживал, что курит только он один, но мозги бы нам она запудрила знатно, так что может это и к лучшему. Печь дымила и скоро уже на стол выскочило мясо, может быть слегка не дожаренное, но все уже настолько умаялись от голода, что этого не заметили.
Егор Георгиевич взял на прицел несколько бутылочек пива и мы от них уже не отходили под тревожными взглядами Ильи, который был сам очень хорошей лейкой и не отказался бы даже от более крепких напитков. Пиво оказалось хорошим и оно так ударило нам с Егором по мозгам, что мы приняли нарезанный лук за белый налив и если бы пива не было так мало- думаю приняли бы и на вкус.
В усадьбу заехал Мишин дед и сразу озаботился тем, что на всех не хватает стола и мы с Егором и Лёшей сидим в углу- обозначая свой статус работников онлайна. Егор в это время боролся с притяжением земли, засасывающим задние ножки его стула и создавая угрозу падения на дерево, которое мы приняли за рахитичный абрикос. Дед удлиннил стол и нам пришлось за него сесть, где мы и провели остаток вечера. Витя наговорил нехороших новостей о которых я напишу вконце моей шахматной части крайним постом. Мясо закончилось и народ стал постепенно расходиться. Кто- то шутки ради жарил на печи бананы и становилось уже прохладно.
Егор Георгич доканывал Маргариту голосовыми сообщениями по поводу маршрута к дому. Выглядело это примерно так: проложи маршрут с другой стороны запорожской площади. Приложи маршрут если я захочу уехать отсюда на поезде. Пролржи маршрут, если дом окружили омоновцы.
Я похвалил Марго за ее огромное терпение, другая бы ответила:отъебись ка ты от меня батя и пиздуй домой на кривой козе, но тогда бы она бы не была любимой дочкой, хотя я вспомнил что сам также возился с родителями, когда им надо было куда- то доехать.
За столом обсуждали что- то совершенно скучное и я только один раз оживился, когда начали обсуждать учеников и как- то затронули меня, на что я совершенно авторитетно заметил, что в онлайне перспективных шахматистов нет)) все сразу загалдели, зашумели, шахматный батя сказал, что надо закрывать онлайн, но со стороны все это выглядело как шутка, хотя я ни хера не шутил). Вот так и прошло примерно три часа и все постепенно стали расходиться по домам. Вот не было на таких посиделках чего-то доброго и душевного и единственным родным лицом для меня был Егор Георгиевич, хотя это тоже может показаться несколько странным. Может из-за разницы в возрасте, я уже тоже приближался к категории мамонтов, может из-за того, что шахматисты это всё-таки антисоциальные люди, не знаю.
-Проложи маршрут если над домом зависла летающая тарелка...ай блять...Егор Георгиевич вздохнул и отключив телефон, пошёл к Вите узнавать не подбросит ли он его до дома. Я со всеми попрощался и пошёл на остановку автобуса, которая оказалась совсем неподалёку. До следующего лета.