Знатоки грязи «Титановой долины» нашли секрет экономического успеха
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Для особой экономической зоны «Титановая долина» выбрали Toyota Camry (комплектация «Престиж») и SEAT Alhambra (комплектация «Комфорт»). «По-барски» гендиректор компании Артемий Кызласов выделит на расходы полтора миллиона рублей и миллион восемьсот. Однако суммы, сопоставимые с ценниками машин, тратятся не на покупку транспортных средств, а лишь на аренду. Были бы в собственности, можно было б продать, вернуть хоть что-то по итогам. Но бизнесмены, «прилипшие» к бюджетному источнику, почему-то предпочли, на мой взгляд, проигрышный вариант. Ведь не на свои же шикуют...
![Знатоки грязи «Титановой долины» нашли секрет экономического успеха Знатоки грязи «Титановой долины» нашли секрет экономического успеха](/images/main/znatoki-gryazi-titanovoy-dolini-nashli-sekret-ekonomicheskogo-uspeha-1f42ab.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/3302/88736090.1f6/0_ecfbd_a3c63e9_XL.jpg)
Повторю по тратам. С 2011 года рождение в муках особой экономической зоны «Титановая долина» обошлось нам уже в 1,7 миллиарда рублей (2011 год – 150 миллионов рублей, 2012 год – 300 миллионов рублей, 2013 год – 500 миллионов рублей, 2014 год – 840 миллионов рублей). Это исключительно расходы регионального бюджета, в том числе, как понимаете, и на содержание штата «акушерок».
Не «прилета» Boеing руководству особой экономической зоны стоит ждать. Пусть производство рукавиц начинают разворачивать. Или даже с этим не справятся?!
![Знатоки грязи «Титановой долины» нашли секрет экономического успеха Знатоки грязи «Титановой долины» нашли секрет экономического успеха](/images/main/znatoki-gryazi-titanovoy-dolini-nashli-sekret-ekonomicheskogo-uspeha-12ca13.jpg?from=https://img-fotki.yandex.ru/get/3304/88736090.1f6/0_ecfb8_d356107_XL.jpg)
|
</> |