Знание, происходящее от веры.
Сообщество «Религия и вера» — 28.06.2013Люди стремятся к познанию окружающего мира, чтобы воспользоваться приобретённым знанием, и дело познания упёрлось в тупик по вопросам божественного присутствия на Земле и во Вселенной – есть это или нет? Если нет, тут и думать нечего, а если есть, тогда возникают вопросы, как найти отзывчивость высших сил, они же могут нас многому научить, а также помочь в трудных обстоятельствах? Задавшись этим вопросов, не обойти евангельские наставления Христа, и если в них вникнуть, возникает уверенность, что Христос учит людей жить так, чтобы они имели содействие свыше. Другими словами, человек начинает верить, что Христос учит верно, начинает верить во Христа, в нём пробуждается вера в возможность обрести благоволение и содействие сил Небесных. Вера заставляет его добиваться всего этого действиями по советам Христа, и когда действия приносят свои плоды, человек делается воистину счастливым.
Доказывать ему, что никаких богов нет, это только показывать ему свою глупость, потому что он теперь знает о божественном присутствии по исполнению своих молитв. Его вера прикрыта от враждебных нападок знанием. Он знает правду.
А вот у безбожия, естественно, нет ни одного фактического доказательства его правоты, потому что тут – ложь. И безбожие основывается не на фактах, а просто на голой вере, что богов нет, и всё тут. Именно – на голой и бездоказательной вере.
Почему же тогда верующий не может доказать безбожнику, что тот неправ? Можно ответить так, что силы Небесные, являющиеся живыми и разумными существами, при желании сами доказали бы безбожнику о своём присутствии, а если этого нет, значит, они не хотят ему открываться. Они просто не желают, чтобы он приставал к ним со своими глупостями. И против их воли человек просто не может рассекретить их перед другим человеком. Это было бы нарушением их законных прав, как жителей Вселенной, и они сами этого не допустят.
Чтобы безбожнику открылось о божественном присутствии, верующий может лишь подсказать, как можно расположить высшие силы, как найти их отзывчивость, вызвав их на откровенность. Причём, конечно же, это должен быть уже не просто верующий, а знающий человек, расположивший к себе Небеса и знающий, как это делается. Он знает и рассказывает, что расположить к себе силы Небесные люди могут действиями по евангельским наставлениям Христа, и расположение Небес проявляется, когда исполняются просьбы человека, а также приходят ответы на вопросы, отправленные на имя Господа Иисуса.
Но и этого оказывается мало, и люди просто не верят его рассказам, и тогда ему приходится учиться у обретённого им высшего Учителя, приходится выяснять все детали и тонкости дела просвещения людей, дела исправления искажённых человеческих взглядов. Все эти детали он проходит лично, как ступеньки становления нового мировоззрения, как последовательное очищение своих взглядов от всех брёвен, сучков и соринок. И всё это время ему прибавляется знания в поддержку единственного совета людям – чтобы они сами находили высшего Учителя на пути исполнения евангельских наставлений Христа.
Он знает и рассказывает, что на первой ступени вверх по уходу от безбожия человек знакомится со Словом, и до него доходит из Слова, что у всех нас есть Небесный Отец, и что все мы живём под наблюдением Его сил. Также доходит, что Отец от нас ждёт, чтобы мы совершенствовались до преображения в богов, используя для этого наставления Христа, и обращаясь за наукой и за всякой помощью к имени Господа Иисуса. И он благодарит Отца через Господа Иисуса за открытие этой правды, как за дар, но и понимает, что получил откровение в награду за то, что проявил почтение к Отцу, занявшись изучением Его наставлений.
Откровения Слова заставляют человека начинать войну с соблазнами и начинать жизнь в постоянном общении с Отцом, а попутно он старается поделиться этими откровениями с другими людьми. После многих неудачных попыток он начинает понимать, что этот свой Отеческий дар в виде понимания о божественном присутствии он не передаст никому, как не передать любую другую одарённость, как не передать таланты, которые у талантливых людей тоже от Отца. Для того чтобы правда открылась людям, ему остаётся одно – увещевать о почтении к Отцу….
И вот поймите, уважаемые товарищи атеисты, что любой талант не дорого стоит, если сравнить его с бесценной возможностью общения с высшим Учителем, которая человеку открывается вместе с правдой о Его присутствии, – пожалуйста, согласитесь.Да и потом – где вы возьмёте талант? А за правдой о высшем Учителе человек может обратиться к Слову Его наставлений. И если даже самому простому человеку Слово откроет о возможности его общения с Небесным Отцом, он может стать более чем талантливым – духовно богаче самого талантливого.
Бесполезно утверждать, но думать никто не запретит, что близится время расцвета России, связанного с её всенародным обращением к Спасителю. Это будет невиданный расцвет, который просто неизбежен в народе, состоящем из людей более чем талантливых, и которые стараются стать подобными Христу, стать как боги. Но пока ещё рассвет наступил не для всех, и его первые лучи видны только тем, кто идут вверх по пути, указанному Христом, и уже сколько-то поднялись….
|
</> |