Знакомьтесь, это Фрэнк!
alexeiboiko — 08.10.2010Кто какие себе берет графические образы для бренда... Кто-то выбирает вначале "пчелу", трудолюбивое насекомое, но не без яда, а затем и вовсе заменяет ее на тревожно-навязчивое "предупреждение об опасности". Кто-то меняет "машинно-тракторную символику" вначале на дырку от баранки, затем на одинокое и потому грустное яйцо. У кого-то в логотипе лимон, кислый, как и бизнес компании. А вот у скандинавского Tele2 образ милый - черный баран Фрэнк.
Один минус, что хорошо в Скандинавии, то русскому... не по нраву. У нас, наверное, тут же сказали бы, что такой символ может себе взять только оператор, который стрижет абонентов, как овец, или компания, абоненты которой сплошь овцы, вот и выбрали себе компанию с тотемом в образе черного барана.А у кого удачный логотип - бренд на российском рынке? Знаете таких?
|
</> |