Зимний ленд-лиз
yuripasholok — 05.01.2020
Боевое применение амеркианских средних танков М3Ср в
Красной армии началось с мая 1942 года, пик же их использования
пришелся на лето-осень того же года. Продолжалось их применение и
зимой 1942-43 годов, причем его результаты оказались далеко не
такими плохими, как могло показаться. На испытаниях, которые
проводились на НИБТ Полигоне, выяснилось, что "снегоходность" у
американской машины очень даже приличная. При езде по заснеженной
целине максимальная преодолеваемая глубина снега составила 80 см,
то есть на уровне КВ-1. Снег глубиной 30-50 см танк преодолевал на
2-й передаче. Правда, в зимних условиях плохо работали
резинометаллические траки. Даже с шестью шпорами на ленту
максимальный угол преодолеваемого подъёма составил всего 16
градусов. При установке 78 шпор на ленту угол преодолеваемого
подъёма увеличился незначительно – до 21 градуса. При этом
увеличение расхода топлива оказывалось очень высоким. Собственно,
он и так выглядел едва ли не запредельным. При установке 78 шпор
даже но шоссе возрастал до 582 литров на 100 километров, а по
бездорожью достигал уже совсем неприличных 965 литров на 100
километров.
М3Ср в Красной Армии: https://warspot.ru/10554-mnogoyarusnyy-amerikanets
|
|
</> |
Междугородняя эвакуация автомобиля — что важно знать заранее
Военные известия
"Классический" Дагестан - 2025. Лучшие фото
Актуальное
Тиран расплакался, всё осознал, и в угол поспешил забиться.
Чем опасны глупые люди? Пять законов глупости...
На реке Смотрич. Июнь 2025 года
Концерт "Предчувствие победы над вренем". В честь 100 летия со дня рождения
К пленным

