A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Зеркальце | Yablor.ru

Зеркальце

топ 100 блогов abyssal_being12.03.2024

Еще раз про выставку «Индийские ткани» в музее Востока. Среди прочих видов вышивки там была вышивка с использованием круглых кусочков зеркала. Показываю два образца такой ткани с вышивкой, крупно зеркальце, как именно оно вшито (вернее, обвязано с помощью крючка) и верблюдика очаровательного, у него глаз-зеркальце (тоже показываю крупно) и на попоне тоже зеркальные вставки. Удивительно! Зачем это нужно было так возиться? Это придавало ткани сияние!! У кого есть маленькое зеркальце? И как часто оно используется?

Зеркальце

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Самым трудным здесь был щит. ...
Советики от Путина и Голиковой - рожать, рожать, рожать,.. На фоне того, что Путин только двух девок заделал, при огромных ресурсах своих, а Голикова ни одного ребёнка не имеет. И приёмного даже не чешется брать. Ну зачем? Тогда наряды некогда будет примерять. А нам надо плодуна давить. ...
Намстал лучший день – это сегодня! А самый любимый – это день рождения. В этот день каждый человек осознает чудо своего рождения. И сегодняшний день по праву принадлежит мне. (наливаем, выпиваем) Самый теплый и радостный день, когда все друзья, близкие и родные поздравляют. Сего ...
Уважаемые дурзья Саши, ну и недруги тоже заходите, без вас все равно не обойдется. Все знают, что сейчас Пуэрртто в минском СИЗО. Я, (меня зовут Екатерина, его подруга), публикую новости о нем в ФБ, но сегодня хочу сделать это и в ЖЖ. Почему? Потому что у нас начинается новый этап ...
Вот про это примерно и говорил в прошлом посте. От Госуслуг письмо просто скан: Чего бл? Голосование? Да подключайте немедленно, дайте газ, дороги,, дайте канализацию людям, голосование блять... Ну вот ка не бухатьь то? Я устал, но бесит это всё. Бесит наплевательское отношение ...